ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Занятие 3. Особенности античной комедии.1. Основные этапы развития комедии в античном мире. 2. Политическая и фольклорная основа комедий Аристофана. Принципы комического в древнеаттической комедии (повторение). 3. Отличие новоаттической комедии от комедии древнеатической. Бытовой комизм новоаттической комедии. 4. Влияние новоаттической комедии на творчество Плавта и Теренция. 5. Отличие подходов Плавта и Теренция к разработке сюжетов греческих комедий.
Литература: 1. Аристофан. Облака. Лягушки (любое издание) 2. Менандр. Брюзга (любое издание). 3..Плавт. Хвастливый воин. (любое издание) 4. Теренций. Свекровь (любое издание). 1. Античная литература /Под ред. А.А. Тахо-Годи. 5-е изд., дораб.— М., 1997.— С. 5-463 2. Тронский И.М. История античной литературы. Л.,1957 3. Лосев А.Ф. Античная литература. Учебник для студентов пед. ИнститутовМ.: «Просвещение», 1973. 4.Радциг С.И. История древнегреческой литературы. Серия «Классика».—М.: Лист Нью, 2004. 5.Дуров В.С. История римской литературы.—СПб.: Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, 2000. 6. Гусманов И.Г. Аристофан и Менандр. Орел,1998 7.Поэтика римской литературы. – М., 1987. 8.Поэтика древнегреческой литературы. — М., 1981. 9.Соболевский С. И. Аристофан и его время.— М., 1957. 10.Ярхо В. Н.. У истоков европейской комедии. — М., 1978. 11.Ярхо В. Н., Полонская К. П. Античная комедия. — М., 1979.
Занятие 4. Римский литературный героический эпос. Поэма Вергилия «Энеида». 1.Мифологическая основа поэмы Вергилия «Энеида». Идеологическое значение мифа об Энее в эпоху Августа. 2. Соблюдение традиций античного эпоса в поэме. Параллели с поэмами «Илиада» и «Одиссея». 3. Синтез истории и мифа в поэме. Способы введения в повествование событий и лиц римской истории. 4. Образ главного героя. Эней как человек судьбы Литература: Вергилий. Энеида. (любое издание) 1. Античная литература /Под ред. А.А. Тахо-Годи. 5-е изд., дораб.— М., 1997.— С. 5-463 2. Тронский И.М. История античной литературы. Л.,1957 3. Лосев А.Ф. Античная литература. Учебник для студентов пед. ИнститутовМ.: «Просвещение», 1973. 4.Дуров В.С. История римской литературы.—СПб.: Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, 2000. 5..Гаспаров М. Л. Поэт и поэзия в древнем Риме. // Культура древнего Рима. Т. 1.— М., 1985. 6. Гаспаров М. Вергилий—поэт будущего //Вергилий. Буколки. Георгики. Энеида. М.,1979 7. Ошеров С.А. История, судьба и человек в «Энеиде» Вергилия //Античность и современность. М.,1972. С.317-329 8.Поэтика римской литературы. – М., 1987. 9. Шервинский С. Вергилий и его произведения //Вергилий. Буколики. Георгики.Энеида. М.,1971 10. Фрейденберг О. М. Миф и литература древности.— М., 1978. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|