Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мирон из Элефтир. Поиск героического начала, обобщенно-типические образы.




«Дискобол» (450 г. до Н.Э.) Прекрасный юноша в момент кульминации. Одновременно стремительность - высшая точка в размахе руки и устойчивость - способность сохранять власть над своими чувствами. «Афина и Марсий» - попытка создания скульптурной группы.

Поликлет из Аргоса

Поликлет любил изображать атлетов в состоянии покоя, специализировался на изображении спортсменов, олимпийских победителей. Этот скульптор совершил величайшее открытие, первым сумел изобразить движущегося человека Изображение движения возникает, если у фигуры приподнято правое бедро и опущено плечо и приподнято левое плечо и опущено правое бедро. Возникает так называемый крест движения. Поликлет проявлял интерес к спокойно стоящему человеку.

«Дорифор» изображен победитель в соревновании, доблестный гражданин- воин, несущий в руке копье. Здесь в основе ритмической композиции лежит принцип асимметрии - правая и левая сторона различны. Правая сторона, т.е. опорная нога и повисшая вдоль тела рука, статичны, но заряжены силой, левая, т.е. оставшаяся сзади нога и рука с копьем, нарушают покой, но несколько расслаблены. Это оживляет скульптуру и делает подвижной. «Диадумен» победитель, повязывающий наградную повязку.

Поздняя классика.

Скопас (395 г. до н. э. — 350 г. до н. э.)

Один из первых мастеров греческой классики, отдавший предпочтение мрамору, практически отказавшись от применения бронзы, излюбленного материала предшествующих мастеров, в частности Мирона и Поликлета. Отказавшись от традиционного для греческой классики стиля, основанного на идее гармонии и спокойствия, Скопас ввел в изобразительное искусство тему душевных переживаний, борьбы страстей. Для этого он использовал динамическую композицию и новаторские выразительные приемы лепки портретов (глубоко посаженные глаза, морщины и т. п.).

Пракситель. Изображение не столь героической личности. Любовь к ясной и чистой гармонии, спокойная задумчивость, созерцательность, несколько мечтательный взгляд фигур скульптора






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных