Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Культурно-историческая концепция развития Л.С. Выготского.




концепция разрабатывалась выготским и его шк в 20 – 30 годы, 20 века. в развитии Р существует как бы 2 переплетенных линии. первая следует путем естественного созревания. вторая состоит в овладении культур, способами поведения и мышления (система знаков-символов:языка, письмо, система исчисления) Оладение ребенком связью между знаком к значением, использование речи в применении орудий знаменует возникновение новых психологических ф-ций, систем, лежащих в основе высших психических процессов, которые принципиальны отличают поведение Ч от повед. животного.Каждая псих. ф-ция появляется на сцене 2жды – сперва как коллективная,социальная деят., а затем как внутренний способ поведения ребенка.

Итериоризуясь, «натуральные» психические функции трансформируются и «сворачиваются», приобретают автоматизированность, осознанность и произвольность. Затем, благодаря ароботанным алгоритмам внутренних преобразований, становится возможным и обратный интериоризации процесс – процесс экстериаризации – вынесения во вне результатов умственной деятельности, осуществляемых сначала как замысел во внутреннем плане.. выдвижение принципа «внешнее через внутренние «в культурно – исторической теории расширяет понимание ведущей роли субъекта в различных видах активности – прежде всего в ходе обучения и самообучения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных