ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Х-ка психического развития в раннем возрасте.ССР – ребенок – предмет – взрослый вед.деятельность – предметно-манипулятивная. От полной слитности со взрослым ребенок переходит к некоторой самостоятельности (манипуляция с предметом, хотьба) Роль взрослого видоизменяется(взрослый-посредник): всвязи с расширение круга доступных предметов, действия с ними, обостряется потребность в общении со взрослым. В поведении ребенка впервые появляются фиктивные реакции (не контролируемые эмоциональные проявления) => симптомы называющего противоречия между возростной потребностью в действиях с предметами настоящими возможностями, что говорит о приблежении кризиса 3х лет
17. х-ка психического развития в период младенчества: новообразования и ведущая деятельность. ССР – взрослый => ребенок. Вед.деятельность непосредственное эмоциональное общение со взросл. Новообразование: 1) развитие двигательной сферы 2) активно развивается двигательная сфера, в связи с этим развивается потребность в познание окр. мира. 3) нарастает потребность в познании и несовершенные двигательные учения приводят к кризису 1года жизни 4) развитие ребенка в ходе совместных действий со взрослым, в ходе которых ребенок осваивает способы действий с предметами, что меняет Х эмоционального общения со взрослыми. Под влияние общения повышается активность ребенка, что создает условия для речевого и двигательного развития. В районе 5,5-6,5 мес. ребенок устанавливает связь между словом, обозначающим предмет и сомим предметом => формируется ориентировочная реакция на называемые предметы. в развитии двигательной сферы особое место занимает развитие движения рук. Роль взрослого: 1) предоставлять взможность для совершения самостояельных двигательных дейсвий 2) развитие поисковой активности ребенка 3) ПРИНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ, положительной, реакции на действия ребенка 4) развивать пассивный словарь 5) создавать проблемные ситуации для развития ходьбы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|