ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поверхность УC Поверхность УC 2 страницаПример: Бинард гном 1-ого уровня хочет использовать этот навык, чтобы связывать страшного барсука как фамилиара. Тем не менее, поскольку страшные барсуки имеют сложность вызова 2, он не может делать это пока он не достигнет четвертого уровня. Примечания: Вы должны отпустить фамилиара перед взятием нового, и Вы не можете связать нового фамилиара в течении 1 года и 1 дня с тех пор, как ваш последний фамилиар был убит или был отпущен.
БОЛЬШОЕ УДЕРЖАНИЕ МАГИИ GREATER HELD CHARGE [Метамагия] Вы овладели способностью удерживать магический заряд. Польза: Вы можете удерживать касательное заклинание и все еще читать другие заклинания. Удерживаемое заклинание не может быть выпущено в том же раунде, когда произносится новое заклинание, но Вы удерживаете заряд. Количество заклинаний которое вы можете удерживать равно вашему модификатору Телосложения. При превышении этого лимита удерживаемые заклинания рассеиваются. Заклинания используемые с этим навыком занимают слот на один уровень выше. Нормально: Если Вы удерживаете касательное заклинание и начинаете читать другое заклинание, то удерживаемое заклинание рассеивается. Примечания: Чтение другого касательного заклинания, аннулирует этот навык. Вы считаетесь "вооруженное" только когда Вы пытаетесь использовать саму сенсорную атаку, в противном случае, Вы получите атаку при возможности. Если Вы терпите неудачу при проверке концентрации пока удерживаете заклинание, заклинание рассеивается.
БОЛЬШЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДАМ GREATER POISON RESISTANCE [Общий] Вы очень хорошо сопротивляетесь отравлениям. Предварительное условие: Сопротивление Ядам. Польза: Вы уменьшаете первичный и вторичный ущербы здоровью и характеристикам наносимые ядами на один.
БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЯМ GREATER SPELL TOUGHNESS [Общий, Магический] У Вас невероятное сопротивление к заклинаниям выбранной школы. Предварительное условие: Сопротивление Заклинаниям, Спасбросок по Воле +6 Польза: Добавьте бонус +4 к вашему спасброску против заклинаний и эффектов подобных заклинаниям из выбранной школы магии для которой Вы прежде выбрали Сопротивление Заклинаниям. Этот бонус перекрывает (не складывается) предшествующий бонус предусматриваемый навыком Сопротивление Заклинаниям. Специальный: Вы можете выбрать этот навык несколько раз, но эффекты не складываются. Каждый раз навык должен быть приложен к другой школе магии, которая встречает вышеуказанные предварительные условия.
БОЛЬШАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЗАКЛИНАНИИ GREATER SPELL FOCUS [общий] Выберите школу магии, к которой Вы уже применили навык Концентрация на Заклинании. Ваши заклинания этой школы еще более мощны, чем нормальные. Предварительное условие: навык Концентрация на Заклинании. Польза: Добавьте +4 к DC для всех спасбросков против заклинаний от школы магии, которую Вы выбираете, чтобы сосредоточиться. Это накладывается (не складывается) на бонус от навыка Концентрация на Заклинании. Специальный: Вы можете получать этот навык многократно. Его эффекты не складываются. Каждый раз навык применяется к новой школе магии.
БОЛЬШОЕ ПРОНИКАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ GREATER SPELL PENETRATION [общий] Ваши заклинания особенно мощны, нанося поражение сопротивлению заклинания с большей готовностью, чем нормальные. Предварительное условие: Проникающее заклинание. Польза: Вы получаете +4 бонус по проверкам уровня заклинателя (1d20 + уровень заклинателя), чтобы пробить сопротивление заклинаниям существа. Это накладывается (не складывается) на бонус от Проникновения заклинания.
БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО HOLE IN THE MIDDLE [Метамагия] Вы можете создать место в области заклинания, чтобы избежать, воздействие заклинания. Польза: Когда Вы произносите заклинание таким образом, что оказываетесь в зоне его действия, Вы можете создать место вокруг себя, чтобы избежать, поражения вашим собственным заклинанием. Каждый, кто находится в вашем квадрате (например борющийся с Вами или достаточно маленькое существо), также не попадает под действие заклинания. Безопасное Место таким способом расходует слот заклинаний на один уровень выше чем обычное заклинание.
БЕЗ МЫСЛЕННОЕ УСИЛИЕ MINDLESS EFFORT [Метамагия] Вы можете продолжать концентрацию на заклинании без действительной концентрации на нём в течение ограниченного времени. Предварительное условие: 10 или больше рангов в Концентрации. Польза: Используя этот навык, при чтении заклинаний основанных на концентрации, можно не беспокоится о функционировании заклинания без концентрации на нём в течении количества раундов, равных вашему первичному модификатору характеристики. Если есть уже модификатор по длительности заклинания как только концентрация прекратилась, Вы можете добавить ваш модификатор к этой длительности. Это заклинание занимает слот заклинаний на один уровень выше.
БОЙ НЕСКОЛЬКИМИ ОРУЖИЯМИ MULTIWEAPON FIGHTING [Общий] Предварительным условием: Три или больше рук. Польза: Штраф для боя с несколькими оружиями уменьшен на 2. Нормально: существо без этого навыка переносит штраф -6 к атаке для основной руки и -10 к атаке не основными руками. Смотри Атака Двумя Оружиями в Книге Игрока.
БОЛЬ МОЙ ДРУГ PAIN IS MY FRIEND [Общий] Вы любите ранить себя перед боем. Польза: Как полное действие Вы наносите 4 очка ущерба сами себе, и за это на столько раундов сколько равно 3 плюс ваш модификатор Телосложения Вы приобретаете бонус ярости +2 к силе и бонус страха +2 к проверкам intimidation?.
БЫСТРАЯ ОБОРОНА QUICK DEFENSE [Общий, Защита] Возьмите защитное действие перед инициативным броском. Предварительное условие: Бдительность, Жуткая Уклонение. Польза: Если вам угрожают или вы удивленны, Вы можете принять общую защитную позицию немедленно. Это действие происходит прежде, чем будет сделана любая атака. Этот навык может быть использован только в начале боя. Специальный: Если Вы решаете брать действие Быстрая Оборона, Вы не можете действовать снова в пределах этого раунда.
БЫСТРОЕ ПОЛУЧЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ЭНЕРГИИ QUICKEN DIVINE CHANNELING [Божественный] Вы можете мгновенно получать божественную энергию при использовании божественных навыков. Предварительное условие: Способность обращать или изгонять нежить, Харизма 13+, Дополнительное Обращение в Бегство, Быстрое Обращение в Бегство. Польза: Вы можете использовать энергию, чтобы активизировать другой божественный навык как свободное действие столько раз в день, сколько у вас модификатор Харизмы. Нормально: Использование божественных навыков обычно занимает стандартное действие. Специальный: Вы можете взять этот навык неоднократно, всякий раз, когда вы берёте этот навык вы можете использовать этот навык ещё один дополнительный раз в день.
БЕГ RUN [Общийl] Польза: При быстром беге вы перемещаетесь со скоростью, равной пятикратному размеру вашей обычной скорости (вместо четырехкратного) (см. Бег). Если Вы делаете прыжок с разбега (см. описание умения Прыжки), расстояние или высота увеличивается на четверть, (но не более максимума).
БЕЗМОЛВНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ SILENT SPELL [Метамагия] Польза: Безмолвное заклинание творится без вербального компонента. Заклинания без вербальных компонентов не могут быть модифицированы этим навыком. Безмолвное заклинание занимает слот на уровень выше, чем фактическое заклинание этого уровня. Специальный: Бардовские заклинания не могут быть улучшены этим навыком.
БОЙ ДВУМЯ ОРУЖИЯМИ TWO-WEAPON FIGHTING [Общий] Польза: Ваши штрафы за сражение с оружием в обеих руках уменьшены на 2.
ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ AEROBATICS [Общий] В воздухе вы как дома. Вы понимаете свойства сопротивления ветра и аэродинамики. Польза: Вы улучшаете ваш класс маневренности на один при использовании любой способности летать. Это включает полет на животных если у вас есть способность вести их (то есть, Верховая Езда Ride). Вы также увеличиваете вашу базовую скорость полёта на +5.
ВООРУЖЕННАЯ СЕРИЯ УДАРОВ АRMED FLURRY OF BLOWS [Общий, Военный Стиль] Вы можете атаковать серией ударов любым оружием в котором Вы - специалист. Предварительное условие: уровень Монаха 3+. Польза: Это проявление искусства расширяет ваш навык Серия Ударов, разрешая Вам атаковать серией ударов любым оружием в котором Вы - специалист. Вы должны использовать ваш базовый бонус атаки (а не ваш более благоприятный бонус невооруженной атаки) при использовании этого навыка. Нормально: Серия Ударов может быть использована только в невооруженной борьбе или когда оружие - кама, нунчаки или сингам.
ВЛАДЕНИЕ БРОНЁЙ (ТЯЖЕЛАЯ) ARMOR PROFICIENCY (HEAVY) [Общий] Предварительное условие: Специалист в Броне (лёгкая), Специалист в Броне (Средняя) Польза: Когда персонаж носит броню в которой является специалистом, штрафы по проверке брони относятся только к Балансировка, Лазить, Мастер Побега, Прятаться, Прыжки, Красться, Карманная Кража и Падение. Нормально: персонаж, который носит броню в которой он не специалист, получает штрафы по броне при атаках и во всех проверках умений, которые включают перемещение, даже Верховая Езда.
ВЛАДЕНИЕ БРОНЁЙ (ЛЁГКАЯ) ARMOR PROFICIENCY (LIGHT) [Общий] Польза: Когда персонаж носит броню в которой является специалистом, штрафы по проверке брони относятся только к Балансировка, Лазить, Мастер Побега, Прятаться, Прыжки, Красться, Карманная Кража и Падение. Нормально: персонаж, который носит броню в которой он не специалист, получает штрафы по броне при атаках и во всех проверках умений, которые включают перемещение, даже Верховая Езда.
ВЛАДЕНИЕ БРОНЁЙ (СРЕДНЯЯ) ARMOR PROFICIENCY ( MEDIUM) [Общий] Предварительное условие: Специалист в Броне (лёгкая) Польза: Когда персонаж носит броню в которой является специалистом, штрафы по проверке брони относятся только к Балансировка, Лазить, Мастер Побега, Прятаться, Прыжки, Красться, Карманная Кража и Падение. Нормально: персонаж, который носит броню в которой он не специалист, получает штрафы по броне при атаках и во всех проверках умений, которые включают перемещение, даже Верховая Езда.
ВЫСТРЕЛ НАГНУВШИСЬ DUCKING SHOT [Общий, Дальний Бой] Вы умеете уклонятся при использовании вашего оружия дальнего боя. Предварительное условие: Выстрел в упор, Уклонение, Ловкость 13+ Польза: Вы получаете бонус уклонения +4 к КЗ при атаке при возможности вызванной атакой метательным или стрелковым оружием. Примечания: обстоятельство которое лишает вас бонуса Ловкости к КЗ, также лишает Вас бонуса уклонения.
ВЫНОСЛИВОСТЬ [Общий] Польза: Всякий раз, когда вы делаете бросок на выполнение длительного физического действия (бег, плавание, задержка дыхания и т.д.), вы получаете бонус +4 к проверке
ВЛАДЕНИЕ ЭКЗОТИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ EXOTIC WEAPON PROFICIENCY [Общий] Предварительное условие: ББА +1 или выше. Польза: персонаж может использовать экзотическое оружие без штрафов. Нормально: Персонаж, который использует оружие, не владея им, получает -4 к броскам атаки. Специальный: Вы можете получать этот навык многократно. Каждый раз, когда вы берете этот навык, вы приобретаете опыт обращения с новым видом оружием. Опыт обращения с полуторным мечом или боевым топором дварфов требует Силы 13+.
ВСЕПОГЛОЩАЮЩАЯ ЯРОСТЬ FIERY RAGE [Специальный] Ваша Ярость особенно сильна и может продолжаться больше чем обычно. Предварительное условие: классовая способность Ярости. Польза: Вы можете разъяряться на количество раундов равных 6 плюс ваш увеличенный яростью модификатор Телосложения. Нормально: приступ ярости обычно продолжается столько раундов, сколько будет 3 плюс изменённый яростью модификатор Телосложения.
ВЕЕРНАЯ АТАКА FLURRY OF BLADES [Общий, Ближний Бой] Вы можете нападать исключительно быстро с лёгким оружием в руках. Предварительное условие: Оружейная Хитрость, Концентрация на Оружии с выбранным оружием, ББА +3 или лучше, Ловкость 13+ Польза: Выберите одно оружие для которого Вы имеете Концентрацию на Оружии и Оружейную Хитрость. Когда вы не стеснены, нося лёгкую броню или меньше, и вооружены этим типом оружия, Вы можете сделать одну дополнительную атаку за раунд. Эта атака имеет ваш самый большой ББА, но каждая ваша атака (дополнительная и все нормальные), переносят штраф -2. Вы должны использовать полное действие атаки. Этот навык не складывается с другими навыками/способностями, которые предоставляют дополнительную атаку, как например, Серия Ударов, двойное оружие, использование двух оружий, или существа, которые делают мультиатаку.
ВЛИЯНИЕ ЗАКЛИНАНИЕ IMPACT SPELL [Общий] Ваши причиняющие ущерб заклинания получать дополнительную пользу от навыка Повысить Уровень Заклинания. Предварительное условие: Тайный Заклинатель, Повысить уровень Заклинания. Польза: Если Вы подготавливаете заклинание причиняющее ущерб с более высоким уровнем, используя навык Повысить Уровень Заклинания, максимальное значение урона может возрасти. Если заклинание причиняет ущерб одному существу, или может быть разделено между несколькими существами (напр. Волшебная Ракета Magic Missile), изменённый максимальный ущерб дан во втором столбце (Одиночное). Если заклинание наносит ущерб любому существу, которые находятся в пределах области эффекта (напр. Огненный Шар Fireball), смотрите третий столбец (Несколько).
Новый Существо Воздействие уровень одиночное несколько 2 10 5 3 10 10 4 15 10 5 15 15 6 20 15 7 20 20 8 25 20 9 25 25
ВНУТРЕННИЕ ГЛУБИНЫ ДУШИ INNER DEPTHS OF THE SOUL [Общий] Вы обращаетесь к внутренним резервам силы, и Ваши издержки ОО уменьшены. Предварительное условие: Интеллект 13+, Мудрость 13+, Харизма 13+ Польза: Всякий раз, когда Вы читаете заклинание со стоимостью в ОО, используете силу со стоимостью в ОО (псионики) или создаёте волшебный предмет, стоимость ОО уменьшается на 10%. Дробные издержки ОО округлены в большую сторону. Специальный: персонаж может приобрести этот навык несколько раз. Всякий раз, когда Вы берете его кроме первого, требования к характеристикам в предварительном условии увеличиваются на 2, а скидки на ОО повышаются на 5%.
ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ ЛИДЕР INSPIRING LEADER [Общий] Вы работаете, чтобы вдохновлять ваших последователей и когорты и поднимать их моральное состояние. Предварительное условие: Харизма 13+, Лидерство Польза: Ваши когорты приобретают бонус +1 морального состояния к атаке и урону, и бонус +2 морального состояния к спасброскам против всех эффектов страха и заклинаний влияющих на сознание и характеристики. Эти бонусы будут действовать в пределах до одной минуты без дополнительных условий. Все когорты и последователи на расстоянии более 30 футов получают бонус +1 морального состояния к атакам и спасброскам против всех эффектов страха. Эти премии остаются в силе вплоть до одной минуты, если Вы не покинете бой.
ВОЛШЕБНЫЙ СЕКРЕТ MAGIC SECRET [Общий] Ваша магия засекречена. Польза: Поскольку вся ваша магия засекречена, то тому, кто не знает этот секрет, труднее распутывать ваше заклинание. УС проверки на рассеивание вашего заклинания равна 15 + ваш уровень заклинателя, вместо обычных 10 + уровень заклинателя. Но недостаток - то, что каждый, кто знает ваш магический секрет автоматически добьется успеха в любом рассеивании вашей магией. Специальный: эффекты заклинаний не изменяются. Навык влияет на все ваши заклинания с момента, когда Вы его узнаете; Вы не можете избегать использовать его. Примечания: магический секрет может быть каким угодно, но это должно быть что-то, что можно вычислить. Секретное имя, ваш день рождения, имя вашего наставника или патрона, то, что Вы - странной расы или происхождения, ваш пол, истинный цвет ваших волос. Каждый, кто исследует вашу поднаготную или делает проверку умения Знание о Вас, узнаёт, что у вас есть этот навык, но не ваш секрет.
ВЛАДЕНИЕ ВОИНСКИМ ОРУЖИЕМ MARTIAL WEAPON PROFICIENCY [Общий] Выберите тип воинского оружия – например длинный лук. Этот навык дает вам знание того, как можно его использовать в бою. Используйте этот навык, чтобы расширить список оружия, которым вы владеете. Пользы: Вы можете пользоваться этим оружием без штрафов к броскам атаки. Нормально: Персонаж, использующий оружие, которым он не владеет, получает штраф -4 к броску атаки. Специальный: Варвары, воины, паладины и следопыты владеют всем воинским оружием. Вы можете получить этот навык многократно. Каждый раз, когда вы получаете этот навык, он применяется к новому оружию. Клирик, если оружие его божества – воинское и если он выбрал Войну как один из своих доменов, получает этот навык бесплатно, также как и навык Концентрации на Оружии для этого вида оружия. Маг или колдун, который использует на себе заклинание трансформация Тенсера, получает этот навык для всего воинского оружия на время действия заклинания.
ВЕРХОВАЯ СТРЕЛЬБА MOUNTED ARCHERY [Общий] Вы искусны в стрельбе верхом. Предварительное условие: умение Верховая Езда, Верховой Бой. Польза: Штраф, который вы получаете при использовании метательного оружия во время верховой езды, делится на два – вы получаете штраф -2 вместо -4, если ваш скакун идет (двойное передвижение), и –4 вместо –8, если ваш скакун бежит.
ВЕРХОВОЙ БОЙ MOUNTED COMBAT [Общий] Вы искусны в верховом бою. Предварительное условие: умение Верховой Езды. Польза: Один раз за раунд, когда ваше верховое животное было бы ранено в бою, вы можете бросить проверку умения Верховой Езды и предотвратить ранение. Удар отражен, если ваша проверка Верховой Езды больше, чем бросок атаки (по существу, проверка Верховой Езды заменяет КЗ верхового животного, если она выше, чем обычный его КЗ).
ВЕРХОВОЕ УКЛОНЕНИЕ MOUNTED DODGE [Общий, Защита] Вы можете избегать атак для себя или своего животного. Предварительное условие: Дикий Всадник, Верховой Бой, умение Верховая Езда. Польза: Когда вы верхом, Вы можете использовать ваше умение Верховой Езды и навык Верхового Боя, чтобы уклоняться от атак против вас или вашего животного. Навык используется один раз за раунд.
ВЫСТРЕЛ ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ OPPORTUNITY SHOT [Общий, дл. бой] Вы стреляете так быстро, что Вы можете сделать атаку дальнего боя при возможности на расстоянии выстрела в упор. Предварительное условие: ББА +8, Ловкость 13+, Выстрел в Упор, Повторный Выстрел. Польза: Когда вы вооружены оружием дальнего боя, которое готово для использования, Вы имеете эффективный диапазон 30 фт и может сделать выстрел при возможности в любом направлении в этом диапазоне. Вы не можете делать выстрел при возможности если Вы стоите в области находящейся под контролем противника. Нормально: Оружие дальнего боя обычно не может делать атаку при возможности, и у вас нет угрожающей области при его использовании. Специальный: Если Вы используете Повторный Выстрел в том же раунде когда и Выстрел при Возможности, то штраф -2 налагается также и к атаке для Выстрела при Возможности. Примечания: Вы не можете делать Выстрел при Возможности против оппонента с 1/2 или более укрытием, как например, за другим персонажем.
ВЬЮЧНЫЙ МУЛ PACK MULE [Общий] Люди могут теперь нести немного больше, зная как распределять вес. Польза: Вы можете нести вес как будто ваша Сила стала на два очка больше.
ВЫСТРЕЛ В УПОР POINT BLANK SHOT [Общий] Вы метко стреляете, если ваша цель стоит близко к вам. Польза: Вы получаете +1 к броскам атаки и урону при использовании метательного и стрелкового оружия в диапазоне до 30 футов.
ВЕЩИЕ СНЫ PROPHETIC DREAMER [Общий] Иногда во снах вы видите отражение будущего. Предварительное условие: разрешение МИ. Польза: Один раз за игровую сессию, ваш МИ должен сообщить Вам события, которые могут с вами случиться в будущем. Умозрительно эти сны могут предупредить Вас о возможной опасности или навести Вас на хорошее решение. Сны не обязательно сбываются, но события должны быть возможным. Иногда сны – буквальные, а иногда символические, (на усмотрении МИ).
ВЫХВАТИТЬ ОРУЖИЕ QUICK DRAW [Общий] Предварительное условие: ББА +1 или выше. Польза: Выхватывание оружия считается свободным действием, а не действием, эквивалентным передвижению.
ВЕРХОВОЙ ПРОРЫВ RIDE-BY ATTACK [Общий] Предварительное условие: умение Верховая Езда, Верховой Бой. Польза: Когда вы используете атаку верхом, вы можете перемещаться и нападать (так же, как и при обычной атаке), а затем двигаться снова (линия атаки должна быть прямой). Ваше полное передвижение за раунд не может превышать двойную скорость при верховой езде. Вы не провоцируете атаку при возможности со стороны противника, на которого вы нападаете.
ВЫПАД [Общий] После отражения атак противника, Вы быстро атакуете его. Предварительное условие: Фехтование Лёгким Оружием, Боевой Опыт, ББА +6 или более Польза: Когда вы не скованы, в лёгкой броне или меньше, и владеете оружием, для которого у вас есть навык Фехтование Лёгким Оружием, Вы можете сделать атаку при возможности против оппонента, который пытается атаковать Вас в ближнем бое и промахивается. Специальный: Этот навык не работает, если Вам запрещен бонусы ловкости в КЗ. Вы не можете использовать другие навыки, которые допускают дополнительную атаку (как например, разрубание) с выпадом.
ВЛАДЕНИЕ ЩИТОМ SHIELD PROFICIENCY [Общий] Польза: символ может использовать экран и переносит только стандартные штрафы. Нормально: Персонаж, использующий щит, которым он не владеет, получает штраф к броскам атаки, а также ко всем навыкам, при использовании которых нужно перемещаться (включая Верховую Езду). Варварам, бардам, клирикам, друидам, воинам, паладинам и следопытам этот навык дается бесплатно. Монахам, плутам, магам и колдунам этот навык нужно выбирать.
ВЛАДЕНИЕ ПРОСТЫМ ОРУЖИЕМ SIMPLE WEAPON PROFICIENCY [Общий] Пользы: Вы делаете все броски атаки простым оружием без штрафов за неумение им пользоваться. Нормально: Персонаж, использующий оружие, которым он не владеет, получает штраф -4 к броскам атаки с этим оружием. Все классы, кроме друидов, монахов, плутов и магов, автоматически умеют обращаться со всем простым оружием. Маг, использующий на себе заклинание трансформация Тенсера, получает этот навык.
ВЕРХОВАЯ АТАКА SPIRITED CHARGE [Общий] Вы обучены стремительно атаковать на скаку. Предварительное условие: умение Верховая Езда, Верховой Бой, Верховой Прорыв. Польза: Когда вы стремительно атакуете верхом, вы наносите двойной или тройной (рыцарским копьем) урон.
ВНЕЗАПНОЕ ДЕЙСТВИЕ SUDDEN ACTION [Общий] Вы можете сделать быструю атаку в начале боя. Предварительное условие: Улучшенная Инициатива, Подвижность, Выхватить Оружие, Боевые Рефлексы. Польза: Если бой начинает с раунда внезапности и Вы не удивлены, Вы можете выхватить ваше оружие (свободное действие) и взять частичное действие прежде, чем будут брошены инициативные броски. Это частичное действие может быть использовано только для атаки удивленного оппонента, но 5-футовый шаг разрешён только перед или после атаки. Вы можете также выхватить ваше оружие и сделать сюрпризную атаку в не-боевой ситуации с использованием этого навыка; объект атаки считается удивленным.
ВЫЗЫВАЮЩАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ SUMMONING CONCENTRATION [Общий, Магический] Сконцентрируйтесь, чтобы поддерживать ваших вызванных существ. Польза: Вы можете продлить время действия вызывающих заклинаний (как например, призвать чудовище или призвать природного союзника) через концентрацию. Заклинание будет работать до тех пор пока вы на нём концентрируетесь. После того, как Вы прекращаете концентрацию, заклинание продолжает работать по своей обычной схеме, а затем заканчивается. Вы не можете продолжить концентрацию.
ВЕЩЬ ОТВОДА TAP ITEM [Создание Предмета] Вы можете получить силу других волшебных предметов, чтобы создать новый предмет. Предварительное условие: Один или более из следующих навыков: Создать Волшебное Оружие или Броню, Создать Жезл, Создать Чудесный Предмет, Ковка Колец. Польза: При создании нового волшебного предмета используя один из навыков из предварительного условия, Вы можете получить вплоть до половины стоимости по ОО из другого, существующего предмета того же самого типа. Предмет из которого энергия взята, уничтожается в процессе изготовления. Созданный таким образом предмет не может быть проклят, и этот навык не имеет эффекта в малых или основных артефактах. Сумма ОО, которая может быть вытащена из любого предмета равняется половине ОО, которая необходима для создания этого предмета. Если предмет имеет заряды, оригинальная величина ОО уменьшается с долей использованных расходов.
ВЫСЛЕЖИВАНИЕ TRACK [Общий] Чтобы взять след, вы должны сделать проверку умения Знание Дикой Местности. После каждой мили ходьбы по следу нужно повторять эту проверку. Эту же проверку вы должны делать каждый раз, когда следы становиться трудно различимыми, например, когда другие следы пересекают их, когда следы запутаны, или когда они разветвляются. Вы можете двигаться с половиной вашей обычной скорости, или с вашей обычной скоростью, но со штрафом -5 штрафом к проверкам. УС зависит от поверхности и преобладающих условий: Поверхность УC Поверхность УC Очень мягкая 5 Средняя 15 Мягкая 10 Твердая 20
Очень Мягкая Земля: Любая поверхность (свежий снег, густая пыль, влажная грязь), которая хорошо держит глубокие, ясно видимые отпечатки следов. Мягкая Земля: Любая поверхность, достаточно мягкая для того, чтобы уступить давлению, но более жесткая, чем влажная грязь или свежий снег. На такой поверхности следы так же часты, но менее заметны. Средняя Земля: Обычные открытые поверхности (лужайки, поля, леса и т.п.) или очень мягкая/грязная поверхность в зданиях (толстые ковры, очень грязные или пыльные полы). Существо может оставлять после себя кое-какие признаки того, что оно тут побывало (сломанные ветви, пучки волос), но отпечатки ног редки. Твердая Земля: Любая поверхность, которая не хранит отпечатков ног вообще, например, голый камень или деревянный пол. Большинство ручьев тоже попадают в эту категорию, так как любые отпечатки ног обычно быстро смываются. Существо оставляет только редкие следы (Царапина на камне, перевернутый камешек).
*Для группы смешанных размеров применяйте модификатор только для самой большой категории размера. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|