Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поверхность УC Поверхность УC 4 страница




Как только заклинание произнесено, ваше оружие становится хранителем заклинания. Вы не можете передать заряженное оружие другому персонажу. Также заклинание рассеивается, если оружие брошено или каким-либо ещё способом покидает ваши руки.

Нормально: Вы можете подготовить такую атаку и при невооружённой атаке.

 

КРУШАЩАЯ АТАКА CLEAVE ASUNDER [Общий]

Ваша разрубающая атака более эффективная. Вы натренированы в разбивании оружия оппонента или его щитов.

Предварительное условие: Перелом, Разрубание

Пользу: При атаке на оружие оппонента, щита или другого защитного объекта, если этот объект сломан, Вы можете немедленно сделать другую атаку против того же оппонента или другого объекта, который он держит. Вы можете использовать этот навык один раз за раунд.

 

КЛИНЧ CLINCH [Общий]

Вы овладели искусством борьбы в очень тесных контактах.

Предварительное условие: ББА +3, Уклонение.

Польза: Перемещение в зону оппонента, стоящего в пределах пяти футов рассматривается как действие эквивалентное передвижению. Он получает атаку при возможности против Вас. В действительности Вы не перемещаетесь, просто сближаетесь с противником, но Вы получаете преимущество навыка Мобильность (если Вы имеете его). После того, как Вы подошли вплотную, Вы получаете бонус +4 к КЗ, и бонус +4 к атаке против оппонента которому подошли. Если Вы и ваш оппонент расходитесь более чем на 5 футов, Вы теряете эти бонусы. Вы также теряете бонусы, если перемещаете или атакуете кого-нибудь еще.

Специальный: чтобы использовать этот навык, ваше оружие должно быть размером на два класса меньше чем у вашего оппонента. Так что кинжал работает против длинного меча среднего размера, но не против короткого меча.

 

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЗАКЛИНАНИИ CONCENTRATION SPELL [Метамагия]

Вы можете увеличить длительность вашего заклинания посредством концентрации.

Польза: Вы можете поддерживать длительность действия заклинания дольше, чем один раунд через концентрацию. Вы должны начать концентрироваться сразу после произнесения заклинания, и, столько, сколько Вам надо удерживать это заклинание. После того, как Вы перестанете поддерживать заклинание, заклинание проработает ещё в течении своей нормальной длительности и иссякнет. Вы не можете использовать этот навык, чтобы поддерживать заклинание более десяти нормальных длительностей заклинания. Концентрация на заклинании расходует слот заклинания на один уровень выше, чем заклинание нормального уровня.

 

КОНТРУДАР COUNTER STRIKE [Общий]

Вы натренированы на получение преимущества, когда Вы успешно используете навык Квалифицированное Парирование Skilled Parry.

Предварительное условие: ББА +5, Ловкость 15+, Уклонение, Боевой Опыт, Боевые Рефлексы, Квалифицированное Парирование.

Польза: Всякий раз, когда Вы успешно аннулировали атаку используя навык Квалифицированное Парирование, Вы можете сделать атаку при возможности против нападающего, если Вы не вооружены.

Специальный: Вы можете применить этот навык, если Вам позволяет бонус Ловкости к КЗ и у вас есть свободная атака при возможности. Навык считается как атака при возможности или ей подобная, количество атак при возможности за раунд ограничено.

 

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ДОМЕНЕ DOMAIN FOCUS [Общий, Магический]

Заклинания Вашего домена, особенно сильные.

Польза: Добавьте бонус +2 к Классу Трудности для всех спасбросков против заклинаний вашего домена.

Специальный: Этот навык фактически является эквивалентом, навыка Концентрация на Заклинании для определения других навыков и предварительных условий престиж-классов.

 

КРОВЬ ДРАКОНА DRACONIC BLOODLINE [Признак]

В ваших венах течёт кровь драконов.

Польза: У вас есть замечательная способность к тайным заклинаниям: добавьте бонус +1 к Классу Трудности для все спасбросков против ваших тайных заклинаний. Вы можете также рассматривать класс Колдуна как предпочтительный класс для вашей расы.

Специальный: Вы можете взять этот навык только на 1-ом уровне и этот навык складывается с Концентрацией на Заклинании и Большой Концентрации на Заклинании. Но так как Вы всё-таки не дракон вы имеете обычные бонусы и штрафы типичные для вашей расы.

 

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ФАМИЛИАРЕ FAMILIAR FOCUS [Общий, Компаньон]

Вы компенсируете любой недостаток когда улучшаете вашего фамилиара.

Предварительное условие: имение фамилиара.

Польза: характеристики вашего фамилиара теперь основаны на уровне вашего персонажа, а не на уровне класса.

 

КОВКА КОЛЕЦ FORGE RING [Создание Предмета]

Предварительное условие: уровень заклинателя 12+.

Польза: Вы можете создать любое кольцо, если у вас есть все, что для этого требуется. Выплавка кольца занимает 1 день за каждые 1,000 золотых его базовой цены. Чтобы создать кольцо, вы должны затратить очки опыта – 1/25 от базовой цены в золоте и потратить сырье стоимостью в половину этой цены. Вы можете также починить сломанное кольцо, если вы умеете его выковывать. При починке тратится только половина очков опыта, стоимости сырья и времени, которые идут на создание кольца.

При изготовлении некоторых колец нужны дополнительные затраты – материальные компоненты или очки опыта. Например, кольцо трех желаний стоит 15,000 очков опыта в дополнение к затратам, полученным из базовой цены (Количество очков опыта, необходимое, чтобы использовать заклинание желания три раза).

 

KИ МАСТЕРОВ KI OF THE MASTERS [Общий, Военный]

Вы научились использовать вашу Ки для опустошительной невооруженной атаки.

Предварительное условие: Мудрость 13+, Сила 11+, Улучшенный Невооруженный Удар, Оглушающий Кулак, ББА +3 или выше.

Польза: При успешной невооруженной атаке Вы можете использовать ваш модификатор Мудрости вместо вашего модификатора Силы при броске урона. Этот навык является экстраординарной способностью.

 

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЗНАНИИ KNOWLEDGE FOCUS [Общий]

Вы помнитесь немного больше мелких деталей по данной теме.

Предварительное условие: Интеллект 13+

Польза: Вы приобретаете бонус +1 к любым трём умениям Знание по вашему выбору, и эти умения Знание становятся Умениями Класса для всех ваших классов.

 

КОНТРЗАКЛИНАНИЕ ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ OPPORTUNITY COUNTERSPELL [Общий]

Вы можете читать контрзаклинания вместо проведения атаки при возможности.

Предварительное условие: Быстрое Заклинание, умение Понять Читаемое Заклинание (Основы Магии).

Польза: Вы получаете одно свободное действие каждый раунд, которое Вы можете использовать только для произнесения контрзаклинания. Если Вы используете это действие, Вы не получаете любую другую атаку при возможности для этого раунда, но ваша инициатива не меняется.

Специальный: Вы не можете использовать этот навык, чтобы читать дополнительные заклинания.

 

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА УМЕНИИ SAGE FOCUS [Общий]

Вы углубились в тайны любимой темы.

Предварительное условие: Интеллект 15+, 5 или больше рангов в одном умении Знание.

Польза: Вы приобретаете бонус +3 к проверкам умения в одном умении Знание в котором у вас есть 5 или больше рангов.

Специальный: Этот навык может браться несколько раз, всякий раз относится к новому умению.

 

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЩИТЕ SHIELD FOCUS [Общий]

Вы владеете в определенным типом щита без усилий.

Предварительное условие: владение щитом, ББА +1 или выше

Польза: при ношении определенного типа щита штраф проверок умений снижается на 1 и на 5% снижается шанс провала тайных заклинаний. Этот навык не может уменьшить штраф до нуля.

Специальный: Вы можете приобрести этот навык несколько раз. Эффекты не складываются. Всякий раз это относится к новому типу щита.

 

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА УМЕНИИ SKILL FOCUS [Общий]

Польза: Вы получаете +2 ко всем проверкам этого умения.

Специальный: Вы можете получать этот навык многократно, но эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы получаете этот навык, он применяется к новому умению.

 

КОПЬЁ И ЩИТ SPEAR AND SHIELD [Общий]

Вы натренированы в одновременном использовании двуручных копий и щитов

Предварительное условие: владение щитом.

Польза: Вы можете использовать двуручные полу-копья и короткие копья вместе с большими щитами, несмотря на то, что такое оружие нормально не может использоваться вместе.

 

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЗАКЛИНАНИИ SPELL FOCUS [Общий]

Выберите школу магии, как например, Иллюзии. Ваши заклинания этой школы более сильные, чем обычно.

Польза: +2 к УС для всех спасбросков против заклинаний выбранной вами школы.

Специальный: Вы можете получать этот навык многократно, но эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы получаете этот навык, он применяется к новой школе магии.

 

КИДАНИЕ КАМНЕЙ STONE THROWER [Общий, Дл. бой]

Подобно тому, как монах может убивать своими кулаками вы можете превратить обычные камни в опасные ракеты.

Польза: Вы используете обычные камни весом между 1 и 5 фунтами как простое метательное оружие. Типичный камень наносит ущерб 1D6, имеет угрозу 20 X2, и имеет диапазон 20 фт. Маленький камень имеет те же характеристики но наносит ущерб 1D4. Вы можете найти типичные камни на открытых пространствах (усмотрение МИ) как полное действие, или маленькие камни как действие эквивалентное перемещению. Вы можете применить все обычные оружейные навыки при использовании камней как оружия.

Нормально: камень считается импровизированным оружием и наносит небольшой стрессовый урон.

 

КОМАНДНЫЙ БОЙ TEAM FIGHTING [Общий]

Вы знаете как вести бой в паре, группе.

Предварительное условие: ББА +1 или лучше.

Польза: Двое или больше людей могут побороться вместе как группа. Участники группы блокируют и отражают удары друг для друга. Участники группы также работают вместе, чтобы распознавать слабости оппонента. Участники группы должны быть в пределах контролируемой области друг друга и каждых из группы должен иметь этот навык. Каждый человек, имеющий этот навык получает бонус +1 к атаке и бонус +1 к КЗ. Также, если два человека имеют Командный Бой, они могут передавать друг другу переносимые вещи как свободное действие. Это позволяет одному участнику группы перезаряжать тяжелые и многозарядные арбалеты в то время как другие ведут огонь.

 

КРЕПОСТЬ TOUGHNESS [Общий]

Польза: Вы получаете +3 жизни.

Специальный: Персонаж может получать этот навык многократно (эффекты складываются).

 

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ОРУЖИИ WEAPON FOCUS [Общий]

Выберите один тип оружия, например, секиру. Вы особенно хороши с этим видом оружия. Вы можете выбрать «невооруженный удар» или «борьбу» и сконцентрироваться на них. Если вы заклинатель, то вы можете выбрать «луч», тогда вы особенно хороши с «лучами», например, создаете отличные лучи холода.

Предварительное условие: Владение оружием, базовый бонус атаки +1 и выше.

Польза: +1 ко всем броскам атаки избранным оружием.

Специальный: Вы можете получать этот навык многократно, но эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы получаете этот навык, он применяется на новое оружие. Воин должен иметь Концентрацию на Оружии для получения навыка Специализации на этом Оружии.

 

КРОВНЫЙ BLOODED [общий]

Вы знаете, что значит бороться за свою жизнь, и ценность быстрого остроумия и более быстрых реакций, когда лезвия обнажены и поются смертельные заклинания. Враги считают, что вас трудно поймать беззащитным.

Польза: Вы получаете +2 бонус к Инициативе и +2 бонус по всем проверкам Определения.

 

КОСМОПОЛИТ COSMOPOLITAN [общий]

Ваше подвергание развилке тысяч дорог города преподало Вам вещи, которые Вы обычно никогда не раскрыли бы.

Польза: Выберите неисключительное умение, которое Вы не имеете как умение класса. Вы получаете +2 бонус по всем проверкам этого умения, и это умение всегда рассматривается для Вас классовым умением.

Специальный: Вы можете брать этот навык многократно. Его эффекты не складываются. Каждый раз навык применяется к новому умению.

 

КОННЫЙ КОЧЕВНИК HORSE NOMAD [боец, общий]

Вы были выросли в культуре, которая полагается на езду и стрельбу для выживания.

Польза: Вы получаете Мастерство с Военным Оружием (композитный короткий лук) и +2 бонус на все проверки Верховой Езды.

 

КОММЕРЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА MERCANTILE BACKGROUND [общий]

Вы происходите из семейства, которое превосходит других в специфической торговле и знает хорошо ценность любого вида товара.

Польза: Вы получаете +2 бонус на все проверки Оценивания и +2 бонус на навык Ремесла или Профессии на ваш выбор.

 

ЛИДЕР БИТВЫ BATTLE LEADER [Общий]

Ваше знамя или штандарт вдохновляет ваших последователей и когорты в битве.

Предварительное условие: Харизма 13+

Польза: Для этого навыка, чтобы воздействовать, Вы должны иметь знамя или штандарт и Вы должны использовать этот штандарт, чтобы понуждать, вдохновлять или сплачивать ваши войска. Все когорты и последователи, которые могут непосредственно видеть Вас или ваш штандарт получают моральный бонус +1 к атакам и спасброскам против всех эффектов страха. Если или Вы или ваше знамя падает, все последователи и когорты взамен получают -2 штрафа к атакам и спасброскам против всех эффектов страха пока Вы не появитесь снова, штандарт не поднимется или на одну минуту.

 

ЛОВКИЙ НАСКОК DEFT LUNGE [Общий]

Вы умеете находить прорехи в обороне противника.

Предварительное условие: Боевой Опыт, Ловкость 13+

Польза: Когда Вы проводите атаку или полную атаку в ближнем бою, Вы можете взять штраф до -5 к КЗ, чтобы добавить то же число к атаке в том же раунде. Это число не может превышать ваш ББА. Если у вас нет навыка Мобильность, эта атака вызывает атаку при возможности для защитника. Изменения в КЗ действует до вашего следующего действия. Бонус к атаке складывается с любыми другими бонусами.

 

ЛЕКАРЬ-ЭКСПЕРТ EXPERT HEALING [Общий]

Вы большой знаток лечения.

Предварительное условие: 5 или больше рангов в навыке Лечение.

Польза: При попытке лечения товарища после боя, Вы можете пытаться излечить его с УС равному количеству повреждений полученным в течение боя. Успешная проверка позволяет Вам излечить 1d4 очков ущерба.

Специальный: Этот навык может быть использован только после того, как закончится бой.

 

ЛИДЕРСТВО LIDERSHIP [Общий]

Предварительное условие: персонаж должен быть по крайней мере 6-ого уровня.

Польза: Наличие этого навыка позволяет персонажу привлекать лояльных компаньонов и последователей для помощи. Смотри Таблицу: Лидерство.

Очки Лидерства Уровень Когорты Число последователей за уровень

1-ый 2-ой 3-ий 4-ый 5-ый 6-ой

1 или меньше - - - - - - -

2 1 - - - - - -

3 2 - - - - - -

4 3 - - - - - -

5 3 - - - - - -

6 4 - - - - - -

7 5 - - - - - -

8 5 - - - - - -

9 6 - - - - - -

10 7 5 - - - - -

11 7 6 - - - - -

12 8 8 - - - - -

13 9 10 1 - - - -

14 10 15 1 - - - -

15 10 20 2 1 - - -

16 11 25 2 1 - - -

17 12 30 3 1 1 - -

18 12 35 3 1 1 - -

19 13 40 4 2 1 1 -

20 14 50 5 3 2 1 -

21 15 60 6 3 2 1 1

22 15 75 7 4 2 2 1

23 16 90 9 5 3 2 1

24 17 110 11 6 3 2 1

25+ 17 135 13 7 4 2 2

 

Общие Модификаторы Лидерства

 

Лидер Имеет Репутацию Модификатор Лидерства

-------------------------------- -------------------------------------

Большой Престиж 2

Справедливость и щедрость +1

Особая Сила +1

Неудача -1

Отчужденность -1

Жестокость -2

 

Модификаторы Лидерства Только-Когорты

 

Лидер Модификатор Лидерства

---------- ---------------------------------

Имеет фамилиара/боевой конь паладина/ -2 компаньона животного

Вербует когорту другого мировоззрения -1

Вызывает смерть когорты -2*

*Накопительный за смерть каждой когорты.

 

Модификаторы Лидерства Только-Последователи

 

Лидера Модификатор Лидерства

---------- ---------------------------------

Имеет замок, базу операций +2 к домам гильдий, и так далее

Перемещается вокруг много -1

Вызывает смерть других последователей -1

 

ЛЕГЕНДАРНАЯ КРЕПОСТЬ LEGENDARY TOUGHNESS [Общий, Псевдо-класс]

У вас есть чрезвычайная способность отрицать небольшие суммы ущерба.

Предварительное условие: Телосложение 13+, Великая Стойкость, Крепость, ББА +12 или выше.

Польза: Вы приобретаете уменьшение повреждений 1/-. Это может уменьшить сумму ущерба, которым Вы страдаете до 0, но никогда ниже 0.

Специальный: Этот навык может быть взять только один раз и складывается со всеми другими навыками и способностями, которые обеспечивают уменьшение повреждений.

 

ЛИНИЯ ЖИЗНИ LIFE LINE [Общий]

Ваша умственная способность преодолевать боль и страдание может помочь сохранить вашу жизнь.

Польза: умирая, у ваш есть шанс стабилизироваться - 10% за каждое очко вашего модификатора Телосложения.

Нормально: шанс стабилизации - 10%

 

ЛИЧНАЯ ВЕЩЬ SELF ITEM [Создание Предмета]

Вы можете создать предметы с силами связанными с Вами.

Предварительное условие: Одно или более из следующего: Создание Волшебное Вооружения или Брони, Создание Жезла, Создание Чудесных Вещей, Ковка Колец.

Польза: волшебный предмет созданный посредством одного из навыков в предварительном условии может быть сделан как Личная Вещь. В этом случае, стоимость в ОО для такого предмета уменьшена на 25% (округлите в меньшую сторону), но предмет будет работать только для своего создателя. В других руках такой предмет не работает. Если предмет уничтожается, создатель потеряет ОО равные полной стоимости в ОО предмета; это даже может привести к потере уровня. Заряженные предмета не могут быть сделаны используя этот навык.

 

ЛУЧЕВОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ TOUCH TO RAY [Метамагия]

Вы можете читать касательные заклинания на расстоянии.

Польза: Любое касательное заклинание может быть подготовлено и/или произнесено как дальняя касательная атака с радиусом действия 25 фт + 5 фт за каждые 2 полных уровня заклинателя). Касательное заклинание произнесённое таким образом расходует слот заклинаний на два уровня фактического уровня заклинания.

 

ЛЕСНИК FORESTER [общий]

Вы хорошо осведомлены о тайнах леса и мудры на его путях.

Польза: Вы получаете +2 бонус на все проверки Лечения и +2 бонус на все проверки Знаний Дикой местности.

 

МАСКИРОВКА CAMOUFLAGE [Общий]

Вы овладели искусством скрывания объектов и других существ.

Предварительное условие: умение Прятаться

Польза: Вы можете применить ваше умение Прятаться к объектам или даже другие существам как стандартное действие. Часто это требует окружения, чтобы обеспечить наилучшую маскировку. Все нормальные модификаторы умения Прятаться, включая размер, учитываются. Существо спрятанное таким способом не может перемещаться не прерывая маскировки.

Вы можете спрятать объекты и оружие на существе: используйте размер оружия, чтобы определить модификатор Прятаться. Обыск допускает использование умения Поиска с +10 бонуса обстоятельства.

 

МАСТЕР ФОКУСОВ CANTRIP MASTERY [Специальный]

Вы овладели фокусами так, что позволяет Вам использовать их более свободно.

Предварительное условие: уровень Заклинателя 3 или больше, 5 или больше рангов Знания (тайные заклинания)

Польза: Вместо взятия и выбора фокусов (0 уровень заклинаний) в течение дня, Вы можете свободно использовать любые фокусы доступные Вам (известные или записанные в вашей книге магии) вплоть до общего числа фокусов, которые Вы можете использовать за день.

 

МОЩНЫЙ БОЕЦ HARDY BRAWLER [Общий]

Вы действительно знаете как принимать удары противника

Предварительное условие: Крепость

Польза: Вы снижаете стрессовый урон исходя из вашего модификатора Телосложения. Это относится только к стрессовому урону.

Специальный: Этот навык не может быть использован против магического оружия или атаки.

 

МГНОВЕННОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ INSTANT AWAKENING [Общий]

Вы можете мгновенно просыпаться при малейшем признаке опасности.

Польза: Когда вас застают врасплох или проводят атаку милосердия coup de grace когда вы спите, Вы можете сделать спасбросок по Рефлексу (УC 15), чтобы пробудиться и защитить себя. При успешном спасброске Вы не считаетесь беспомощными или удивленными; броски инициативы проводятся в обычном режиме.

Нормально: спящий противник беспомощен (бонус +4 обстоятельства к атаке, рассматривайте Ловкость как 0 и прилагайте модификатор -5 к Классу Защиты) и подлежит атаке милосердия.

 

МАСТЕРСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ LEARNING MASTERY [Общий]

Вы можете увеличить ваш максимальный допустимый ранг на 1

Польза: Вы можете поднять ваш предельный ранг в умении на одно очко (то есть уровень класса +4).

Нормально: Вы ограниченные вашим уровнем +3 для количества рангов которое Вы можете иметь в умении.

 

МОЛНИЕНОСНАЯ РЕАКЦИЯ LIGHTNING REFLEXES [Общий]

Польза: Вы получаете +2 ко всем спасброскам на Реакцию.

 

МАНИАКАЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ MANIC DEPRESSIVE [Общий]

Вы страдаете сильными перепадами настроения.

Польза: Каждое утро Вы должны сделать процентный бросок, чтобы определить ваше настроение. Если Вы выбросили более 50%, у вас улучшенное настроение – моральный бонус +2 ко всем спасброскам и Харизме на весь день. Если Вы выбросили меньше 50% - Вы страдаете штрафом –2 ко всем спасброскам и Харизме на весь день.

 

МАСТЕРСТВО ЗАКЛИНАНИЙ SPELL MASTERY [Специальный]

Предварительное условие: Только для волшебников.

Польза: Каждый раз, когда волшебник берет этот навык, он выбирает число заклинаний, равное его модификатору заклинаний (это должны быть заклинания, которые он уже знает). Отныне маг может готовить эти заклинания без книги заклинаний. Маг так хорошо изучил эти заклинания, что выучил их наизусть.

 

МАКСИМИЗИРОВАТЬ ЭФФЕКТ ЗАКЛИНАНИЯ MAXIMIZE SPELL [Метамагия]

Вы используете заклинание с максимальным эффектом.

Польза: Все переменные числовые значения максимизированного заклинания считаются максимальными. Максимизированное заклинание причиняет максимальный урон, вылечивает максимальное количество жизней, воздействует на максимальное число целей и т.д. Например, максимизированный огненный шар наносит 6 единиц урона за каждый уровень заклинателя (до 60 единиц урона). Спасброски и броски рассеивающих заклинаний остаются как есть. Заклинания без случайных чисел не могут быть максимизированы. Максимизируемое заклинание занимает слот на три уровня выше, чем фактический уровень заклинания. Усиленное и максимизированное заклинание считаются отдельно: максимальный результат плюс половина результата от броска, сделанного обычным способом.

 

МЕТАУСКОРЕНИЕ METAFFINITY [Метамагия]

Вы знаток в чтении метамагических тайных заклинаний без предшествующей подготовки.

Предварительное условие: Способность читать тайные заклинания без подготовки (подобно Бардам или Колдунам), по крайней мере один другой метамагический навык.

Польза: Несмотря на то, что Вы не готовите заклинание, Вы способные читать любое заклинание расширенное любым другим метамагическим навыком который Вы знаете без увеличения времени произнесения заклинания. Заклинание читаемое посредством этого навыка расходовать слот заклинаний на один уровень выше чем уровень метамагически-расширенного заклинания.

Нормально: Колдуны, Барды и другие тайные заклинатели которые обычно не готовят заклинания, нормально берут больше времени, чтобы читать метамагические заклинания. Если заклинания имеют время произнесения 1 действие, Бард или Колдун могут прочитать метамагически расширенную версию такого заклинания беря полное действие. С проявлением навыка Метазаклинание, Вы способны прочитать то же метамагически- расширенное заклинание за 1 действие.

Специальный: Этот навык может быть объединён с навыком Быстрое Заклинание, навыком обычно бесполезным для Колдунов и Бардов.

Пример: Аерук, Колдун 17-ого уровня, имеет навыки Метазаклинание, Быстрое Заклинание и Максимизировать Эффект Заклинания. Он может прочитать расширенное заклинание Стрела Молнии за полное действие расходуя слот заклинаний 6-ого уровня или использовать его навык Метазаклинание, чтобы читать расширенное заклинание Стрела Молнии в 1 действие расходуя слот заклинаний 7-ого уровня. Он мог бы также использовать свой навык Метазаклинания, чтобы читать быстрое заклинание Стрела Молнии как свободное действие расходуя слот заклинания 8-ого уровня, но в этом случае он не способен расширить заклинание.

 

МЕТАЗАКЛИНАНИЕ METASPELL [Метамагия]

Вы можете узнать метамагически-расширенные заклинания вместо стандартного заклинания.

Предварительное условие: Способность читать тайные заклинания без подготовки (подобно Бардам или Колдунам).

Польза: Когда Вы приобретаете новое заклинание, у вас есть возможность изучения метамагически-расширенного заклинания вместо другого заклинания подходящего уровня. Это заклинание занимает слот подходящий для нормального уровня заклинания, модифицированное использованием метамагического навыка. Вам не нужно знать ни основное заклинание, ни метамагический навык, использованный чтобы модифицировать заклинание для того, чтобы использовать этот навык. Как только метамагически-расширенное заклинание, изучено таким образом, Вы не можете читать заклинания без этого метамагического расширения, но все-же Вы можете добавить заклинание стандартным способом с дополнительными метамагическим навыком. Метамагическое заклинание выученное таким образом читается как Волшебником, не увеличивая времени необходимого для прочтения заклинания.

Пример: Колдун обычно получает заклинание 5-ого уровня при достижении 10-ого уровня. Вместо изучения стандартного заклинания 5-ого уровня, Колдун с навыком Метазаклинание мог бы узнать заклинание Усиленный Огненный Шар (3-й уровень заклинания +2 уровня заклинания за навык усиления).

 

МИМИКРИЯ MIMICRY [Общий]

Вы можете скопировать почти любой естественный звук, который Вы когда-либо услышали. Предварительное условие: умение Актёрское Мастерство (мимика).

Польза: Как стандартное действие, Вы можете сымитировать почти любой звук (шаги, открытие двери или закрытия, борьба двух людей). Вы не можете сымитировать что-нибудь громче, чем крик или звук любого магического эффекта подобно воплю баньши. Используйте умение Актёрского Мастерства противопоставленное умению аудитории Слушать, чтобы убедить их.

Нормально: Любой исполнитель способный к мимикрии может сымитировать голоса и общие звуки животного. Имитация жестов и поведения прикрываются умением маскировки.

 

МАСТЕРСТОВ В СЛАБЫХ ЗАКЛИНАНИЯХ MINOR SPELL MASTERY [Общий]

Вы стали так знакомы с заклинаниями 0-ого уровня, что они становятся вашей второй натурой.

Предварительное условие: уровень заклинателя 3+ (божественный или тайный)

Польза: Вы должны навсегда пожертвовать одним слотом заклинания 0-ого уровня. В обмене, Вы можете читать одно заклинание 0-ого уровня по вашему выбору как магическую способность столько раз в день, сколько позволяет ваш модификатор характеристики.

Специальный: Вы можете взять этот навык несколько раз, всякий раз для другого заклинания 0-ого уровня.

 

МОБИЛЬНОСТЬ MOBILITY [Общий]

Вы искусны в уклонении и уходе от ударов.

Предварительное условие: Ловкость 13+, Уклонение.

Польза: Вы получаете бонус уклонение +4 к КЗ против атак при возможности, спровоцированных тем, что вы входите в пределы области атаки вашего противника или выходите из нее. Обратите внимание: если вы почему-либо теряете бонус Ловкости к КЗ (если он была), вы также теряете бонус уклонения. Кроме того, премии уклонения (такие, как эта или расовый бонус дварфа на уклонение от великанов) складываются друг с другом, в отличие от большинства других типов бонусов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных