ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поверхность УC Поверхность УC 6 страница
ОСКВЕРНИТЕЛЬНЫЙ СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР PROFANE DEATH BLOW [Божественный] Вы - сверхъестественный убийца, убийца способный проводить отрицательную энергию, чтобы убивать неупокоенных. Предварительное условие: Способность изгонять нежить, Внезапную Атаку. Польза: Используя одну из ваших попыток изгнания нежити вы добавляете ваш модификатор Харизмы как осквернительный бонус к атаке и повреждению при вашей следующей внезапной атаке. После получения отрицательной энергии Вы должны сделать эту атаку в течении множества раундов равных вашему модификатору Харизмы. Специальный: Если у вас есть классовая способность убийцы Смертельная Атака, Вы можете аналогично истратить одну из ваших попыток изгнания нежити, чтобы добавить ваш модификатор Харизмы как осквернительный бонус к УC спасброска по Стойкости против вашей следующей Смертельной Атаки.
ПОНИМАНИЕ ТАЙНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ ARCANE UNDERSTANDING [Специальный, Только волшебник] Позволяет волшебнику увеличивать число заклинаний автоматически изучаемых на каждом новом уровне. Предварительное условие: 5 или больше рангов в умении Знание (Тайные Заклинания), модификатор Инт +3 или больше Польза: На каждом уровне Вы можете добавить столько заклинаний в книгу заклинаний сколько у Вас модификатор интеллекта. Нормально: На каждом уровне, волшебник получает два заклинания любого уровня, которые добавляются в книгу заклинаний.
ПРИГОТОВИТЬ ЗЕЛЬЕ BREW POTION [Создание Вещи] Предварительное условие: Уровень заклинателя 3+. Польза: персонаж может создать зелье любого заклинания 3-го уровня или меньше, из тех, что персонаж знает и которое нацеливается на существ. Подготовка зелья занимает 1 день. Когда персонаж создает зелье, он устанавливает заклинанию уровень заклинателя. Уровень заклинателя должен быть достаточным, чтобы читать заклинание о котором идет речь и не выше чем собственный уровень заклинателя. Базисная цена зелья - уровень заклинания умноженный на уровень заклинателя умноженный на 50 зм. Чтобы варить зелье, персонаж должен истратить 1/25 этой базисной цены в XP и израсходовать сырье на половину эта базисная цена. Когда персонаж создает зелье, он выбирает способ, которыми активизируется заклинание-зелье. Кто бы ни выпил зелье является объектом действия заклинания.
ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ УКЛОНЕНИЕ DEXTEROUS DODGE [Общий, Защита] Вы чрезвычайно вёртки. Польза: при определении КЗ добавьте к вашей Ловкости 2 очка. Этот навык можно брать несколько раз, эффекты складываются. Специальный: Этот навык предоставляет виртуальный доступ к навыку Уклонение, позволяющему Вам брать другие навыки, для которых Уклонение является предварительным условием.
ПРОДЛЁННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ EXTEND SPELL [Метамагия] Польза: Эффект от продленного заклинания длится вдвое дольше обычного. Заклинания с концентрацией, мгновенные заклинания или заклинания с постоянным эффектом не могут быть продлены этим навыком. Продленное заклинание занимает слот заклинания на один уровень выше, чем фактический уровень этого заклинания.
ПОДДЕЛКА ЗАКЛИНАНИЯ FAKE SPELL [Общий] Вы можете сымитировать чтение заклинания. Предварительное условие: умение Понять Читаемое Заклинание Spellcraft. Польза: Вы произносите слова и делаете жесты, но у вас просто нет нужной силы чтобы действительно наложить заклинание… это просто выглядит похожим на наложение заклинания. Вы должны несколько раз видеть как налагается нужное вам заклинание, чтобы успешно его подделывать. Каждый может обнаружить обман при удачной проверке умения Понять Читаемое Заклинание.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС FAVORED CLASS [Общий] Вы можете выбрать один класс который обычно не ассоциируется с вашей расой. Предварительное условие: Мультиклассовый персонаж Польза: Если у Вас мультиклассовый персонаж, вы можете выбрать класс, который обычно не рассматривается предпочтительным для вашей расы и не переносить штрафы при получении опыта. Нормально: Вы переносите штрафы при получении опыта для мультиклассовых персонажей вне вашего списка предпочтительных классов. Специальный: Этот навык может быть взят один раз.
ПСИХИЧЕСКАЯ АТАКА FLASHY ATTACK [Общий] Вы способны использовать ваше впечатляющее мастерство боя, чтобы ломать оборону противника. Предварительное условие: ББА +6, Точная Атака или Оружейная Хитрость с используемым оружием. Пользу: Беря полное действие за раунд, Вы можете добавить ваш модификатор Харизмы (в дополнение к всем другим модификаторам) к вашему броску атаки. Специальный: Этот навык может быть взят несколько раз, всякий раз он применяется к новому оружию. Воины могут взять его как дополнительный навык.
ПРИКОСНОВЕНИЕ ПРИЗРАКА GHOST TOUCH [Общий, Военный] Используя Вашу Ки Вы можете эффективно поражать невещественных оппонентов. Предварительное условие: Мудрость 13+, способность класса Удар Ки. Польза: Вы можете делать невооруженные атаки против невещественных оппонентов как будто у вас есть сила прикосновения призрака, отрицающая невещественную способность существ к отражению 50% успешной атаки от материального источника. Подобно Удару Ки, Прикосновение Призрака является сверхъестественной способностью.
ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЯ HEIGHTEN SPELL [Метамагия] Польза: Повышенное заклинание имеет уровень выше обычного (до 9-го). В отличие от других навыков метамагии, навык Повысить Уровень Заклинания на самом деле увеличивает уровень заклинания, которое оно меняет. Все эффекты, зависящие от уровня заклинания (вроде спасброска против УС и способности пройти сквозь малый шар неуязвимости) рассчитываются соответственно повышенному уровню. Повышенное заклинание готовится и используется так же, как и заклинания его нормального уровня. Например, клирик может подготовить удержать существо как заклинание 4-го уровня (вместо 2-го) и с этим заклинанием надо обращаться так, как с заклинанием 4-го уровня.
ПРИРОЖДЁННЫЙ ЛИДЕР NATURAL LEADER [Общий] Вы умеете организовывать совместные действия. Польза: организовывая совместное усилие, каждый помощник может добавить модификатор Харизмы лидера к своим броскам проверок. Пример: группа из 3-х героев пытается переместить тяжелый валун. Это требует проверки Силы с УC 10 для двух помощников. Если они делают это, то лидер добавляют бонус обстоятельства +2. Бросок проверки делает лидер.
ПОЛУНОЧНИК NIGHT OWL [Общий, Способность] Польза для любого приключенца, Вам нужно минимум времени на сон, чтобы выспаться. Польза: Вам нужно спать в два раза меньше чем обычно, чтобы полностью восстановить силы и снять штрафы по усталости. Нормально: Без этого навыка Вам требуется 8 часов сна (4 часа транса для эльфа). Специальный: Подобно эльфийским заклинателям, Вам все еще нужно 8 часов отдыха для того, чтобы подготавливать заклинания.
ПРОНИКАЮЩИЙ КИ УДАР PENETRATING KI STRIKE [Специальный] Вы можете использовать ваше мастерство ки, чтобы сделать невооруженную атаку как будто это касательная атака. Предварительное условие: Мудрость 13+, Улучшенная Невооруженная Атака, классовая способность Оглушающая Атака, классовая способность Удар Ки, ББА +9 или выше. Польза: Вы можете решить вашу следующую невооруженную атаку сделать касательной атакой, игнорирующей любой бонус КЗ противника предусмотренный его броней, щитом или естественной броней. Каждое использование Проникающего Ки Удара считается как три ваших оглушающих атаки в день и Вы должны объявить использование этого навыка до вашего броска атаки. Неудачный бросок атаки проваливает вашу попытку и тратит три оглушающие атаки. Проникающий Ки Удар является сверхъестественной способностью.
ПРОНИКАЯЮЩИЙ ВЫСТРЕЛ PENETRATING SHOT [Специальный, только воин] Выбор один тип лука или арбалета; с этим оружием, ваша атака причиняет убийственный урон. Предварительное условие: Специализация на Оружии, Выстрел в Упор, ББА +8 или более. Польза: Ваш выстрел из выбранного оружия при попадании наносит Критические Повреждения. Этот навык относится только к атаке вплоть до 30 футов. Специальный: Вы можете взять этот навык несколько раз. Эффекты не складываются. Всякий раз, когда Вы берете этот навык, он относится к новому оружию.
ПИДЖИН PIDGIN [Общий] Вы можете подержать простую беседу на любом языке. Польза: Вы можете разговаривать почти с каждым. Это позволяет Вам объяснить основные вещи, подобно потребности в поставках и в бартере, даже если вы не знаете языка того с кем Вы говорите. Вы можете использовать не более чем два слова в предложении и два слога в каждом слове.
ПРОБИВАЮЩИЙ ВЫСТРЕЛ PIERCING SHOT [Общий, Дл. бой] Болты вашего арбалета пробивают броню. Предварительное условие: Владение арбалетом. Польза: Когда Вы стреляете из арбалета или огнестрельного оружия, любая успешная атака наносит Критические Повреждения. Этот навык относится только к атаке в диапазоне вплоть до 30 футов. Нормально: Смотри Критические Атаки в Книге Игрока.
ПРИШПИЛИВАЮЩИЕ ОРУЖИЕ PIN WEAPON [Общий] Этот навык позволяет Вам удерживать холодное оружие оппонента, уменьшая его способность к противодействию Предварительное условие: ББА +3. Польза: Как полное действие, Вы можете заблокировать оружие оппонента. Это работает подобно обезоруживанию, но не инициирует атаку при возможности. Успешное блокирование вызывает то, что вы и ваш оппонент мешкаете (нет бонуса к КЗ от Ловкости и нет атаки при возможности) столько сколько проводится блокирование. Специальный: Вы должны оставаться в пределах 5 фт друг от друга. Любой из Вас может закончить блокирование путём вырывания, отпускания оружия, или как стандартное действие.
ПОВТОРНЫЙ ВЫСТРЕЛ RAPID SHOT [Общий] Предварительное условие: Выстрел в Упор, Ловкость 13+. Польза: Вы можете получить одну дополнительную атаку за раунд стрелковым или метательным оружием. Атака рассчитывается с вашего самого высокого базового бонуса атаки, но каждая атака (и дополнительная, и обычная) идет со штрафом -2. Вы должны использовать полную атаку, чтобы использовать этот навык.
ПЕРЕЗАРЯДКА RECHARGE [Создание Вещи] Вы можете перезарядить ваши магические предметы, а не создавать новые. Предварительное условие: навык Создание Вещи. Польза: Вы можете истратить 3/4 необходимого времени, опыта, и денег, перезаряжая предмет. Вы можете полностью перезарядить предмет или на столько, на сколько заплатите. Специальный: Этот навык может быть применён только к тем предметам, которые имеют заряды.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СНОРОВКА SKILL KNACK [Общий, Признак] У вас есть специальное качество, которое повышает одно из ваших умений Польза: Выберите умение, как например, Верховая Езда. У вас есть специальная сноровка с этим умением. Вы должны иметь небольшие специальные особенности, как например, длинные конечности для альпинистов; длинные пальцы для карманников. Вы получаете бонус +3 к умению о котором идет речь. Специальный: Вы можете приобрести этот навык несколько раз. Эффекты не складываются. Всякий раз это относится к другому умению. Премия складывается с премиями предусмотренными навыками изучения умений, так что Вы можете взять несколько навыков, чтобы быть профессионалом в умении. Каждый может использовать проверку Почувствовать Правду чтобы получить информацию о вас. Если результат по крайней мере 10, они способные узнать в каком умении у вас есть Профессиональная Сноровка.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО SKILL MASTERY [Общий] Предварительное условие: Концентрация на определённом умении Польза: Вы получаете бонус +4 премии ко всем проверкам этого умения. Специальный: Вы можете приобрести этот навык несколько раз. Эффекты не складываются с Концентрацией на Умении или сами с собой. Всякий раз это относится к новому умению.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВО SKILL PERFECTION [Общий] Предварительное условие: Профессиональное Мастерство в определенном умении Польза: Вы получаете бонус +6 ко всем проверкам этого умения. Специальный: Вы можете приобрести этот навык несколько раз. Эффекты не складываются с Концентрацией на умении, Профессиональным Мастерством или сами с собой. Всякий раз это относится к новому умению.
ПРОДВИНУТОЕ ПАРИРОВАНИЕ SKILLED PARRY [Общий] Вы натренированы в парировании атак ваших оппонентов Предварительное условие: ББА +5, Владение Оружием, Интеллект 13+, Ловкость 13+, Уклонение, Боевой Опыт Польза: Когда оппонент атакует Вас, Вам можно сделать спасбросок по Рефлексу с УC равным броску атаки оппонента, чтобы избежать всего ущерба от одной атаки, но если Вы вооружены. Нормально: персонаж не имеющий этого навыка может отказаться от своей атаки, чтобы защитить себя и двигаться в течение раунда как стандартное действие и приобрести бонус +4 к КЗ для этого раунда. Специальный: Продвинутое Парирование отсчитывается как атака при возможности и тому подобное, количество атак при возможности которое у вас есть на каждый раунд ограничивает использование Продвинутого парирования.
ПРОНИКАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ SPELL PENETRATION [Общий] Ваши заклинания лучше пробивают барьеры, созданные магической сопротивляемостью существ Польза: Вы получаете +2 к проверкам уровня заклинателя (1d20 + уровень заклинателя), если пытаетесь колдовать на существо с сопротивляемостью магии.
ПРИКОСНОВЕНИЕ МИЛОСЕРДИЯ TOUCH OF GRACE [Общий, Защита] Судьба присматривает за Вами. Предварительное условие: Харизма 15+ Польза: Вы получаете бонус +1 ко всем спасброскам. Специальный: Этот навык может браться несколько раз, но только одни раз на любом уровне на любом уровне (?). Для каждого раза, после первого, увеличивайте предварительное условие Харизмы на 2.
ПЕРЕНЕСЕНИЕ TRANSFERENCE [Создание Предмета] Позволяет заклинателю вытягивать жизненные силы из другого существа при использовании навыков создания предметов. Предварительное условие: Любой навык создания предметов. Польза: касаясь другого существа, используйте их ОО, чтобы снабжать энергией свой навык создания предметов. Специальный: используемое существо должно быть добровольцем с интеллектом 3 или больше. Любая магия использованная, чтобы управлять существом терпить неудачу.
ПАРНОЕ ОРУЖИЕ TWIN WEAPON FIGHTING [Общий] Вы можете овладеть парой оружия с чрезвычайной способностью. Предварительное условие: Амбидекстрия, Бой Двумя Оружиями, ББА +6 или выше. Польза: Выберите одноручное оружие, подходящее для вашего размера. Беря такое оружие в каждую руку, Вы владеете оружием в вашей не основной руке как будто это лёгкое оружие. Нормально: С навыками Амбидекстрия и Бой Двумя Оружиями, Вы обычно переносите штраф –4 к атакам основным и не основным оружием когда вооружаетесь двумя одноручными оружиями. Этот навык уменьшает штраф атаки до -2, т.е. до штрафов когда в не основной руке лёгкое оружие.
ПОСТОЯННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ PERSISTENT SPELL [Метамагия] Вы делаете одно из ваших заклинаний длящимся весь день. Предварительное условие: Расширенное заклинание. Польза: постоянное заклинание имеет продолжительность 24 часа. Постоянное заклинание должно иметь персональный диапазон или установленный диапазон (для примера, постигать языки или обнаружение магии). На заклинания мгновенной продолжительности, заклинания с диапазоном контакта и заклинания, эффекты которых разряжаются нельзя воздействовать этим навыком. Вы не должны концентрироваться на заклинаниях типа обнаружения магии и обнаружения мысли, чтобы знать простое присутствие или отсутствие обнаруживаемой вещи, но Вы должны все же концентрироваться, чтобы получить дополнительную информацию как обычно. Концентрация на таком заклинании - стандартное действие, которое не вызывает атаки возможности. Постоянное заклинание занимает слот заклинания на четыре уровня выше, чем фактический уровень заклинания.
ПОДПИСЬ ЗАКЛИНАНИЯ SIGNATURE SPELL [общий] Вы настолько знакомы с изготовлением заклинаний, что Вы можете конвертировать другие подготовленные заклинания в это заклинание. Предварительное условие: Мастерство Заклинаний. Польза: Каждый раз, выбирая этот навык, вы выбираете заклинание, которое вы можете обрабатывать с Мастерством Заклинаний. Вы можете теперь конвертировать подготовленные тайные заклинания уровня этого заклинания или выше в это Подписанное Заклинания, также как добрый клирик спонтанно читает подготовленные заклинания как заклинания лечения. Специальный: Вы можете получать этот навык многократно. Каждый раз навык применяется к новому заклинанию.
ПАРНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ TWIN SPELL [Метамагия] Вы можете читать заклинание одновременно с другим заклинанием, точно таким же, как это. Предварительное условие: Любой другой метамагический навык. Польза: Чтение заклинание, измененного этим навыком, заставляет заклинание вступать в силу дважды на цели, как будто Вы одновременно наложили то же самое заклинание второй раз на то же самое место или цель. Любые переменные в заклинании (типа целей, формирования области и так далее) применяются к обоим заклинаниям. Цель переносит все эффекты обоих заклинаний отдельно и получает спасбросок для каждого. В некоторых случаях неудача обоих спасбросков цели - результат избыточного эффекта, типа парного очарования персоны (см. Объединение Магических Эффектов в Главе 10 "Руководства Игрока"), хотя любой союзник цели будет должен преуспеть в двух попытках рассеивания, чтобы освободить цель от очарования. Как и с другими метамагическими навыками, соединение заклинания не затрагивает его уязвимость к контрзаклинанию (например, использование неспаренной формы заклинания не снимает только половину парного заклинания). Парное заклинание занимает слот заклинания на четыре уровня выше фактического уровня заклинания.
РАЗРУБАНИЕ CLEAVE [Общий] Предварительное условие: Сила 13+, Мощная Атака. Польза: Если персонаж наносит существу достаточно ущерба чтобы его убить, он получает безотлагательную, дополнительную атаку против другого существа в досягаемой окрестности. Персонаж не может предпринять 5-футовое передвижение перед проведением этой дополнительной атаки. Дополнительная атака проводится тем же оружием и с тем же бонусом как и атака, которая поразила предшествующее существо. Персонаж может использовать этот навык 1 раз за раунд..
РАЗРУШЕНИЕ DEMOLITION [Общий] Вы хороши в разрушении объектов и конструктов. Предварительное условие: Профессия (инженер оборонительных сооружение), Мощная Атака, Сила 13+. Польза: Если Вы берете полное действие, которое вызывает атаку при возможности для атаки неподвижных, неодушевленных объектов, атака наносит критические повреждения. Вы можете нападать только на неподвижные объекты, таким образом невозможно нанести критический удар объекту который держит или носит другой персонаж. С этим навыком, также можно наносить критические повреждения или делать удар милосердия coup-de grace конструктам. Эта атака проводится обычным способом кроме того, что конструкты автоматически проходят их спасбросок по Стойкости против смерти когда они получают удар милосердия coup-de grace. Нормально: Объекты и конструкты не подлежат критическим повреждениям или ударам милосердия coup-de grace.
РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ СИЛА DESTRUCTIVE FORCE [Метамагия] Вы можете увеличить повреждения наносимые заклинанием. Польза: Вы можете поднять потолок повреждений заклинания на два кубика (предполагается, что у вас достаточный уровень для этого). Заклинания с Разрушительной Силой требуют на один уровень выше. Пример: заклинание шаровая молния ограничено повреждением в 10D6 (на 10-й уровне). Используя этот навык, заклинатель 15-ого уровня может увеличить эти повреждения до 12d6.
РАСШИРЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ EXPAND SPELL [Метамагия] Вы можете читать заклинания с большей областью эффекта. Польза: Навык, повышает область эффекта заклинания на 5 футов во все стороны. Этот навык не влияет на заклинания без области. Области эффекта "персональный" или "касательное" или нет области также не подвластны этому навыку. Если заклинание определяет количество целей, что число целей не увеличивается. Расширенное Заклинание занимает слот заклинания на два уровня выше, чем фактический уровень этого заклинания. Пример: Пылающие Руки (1-й уровень), влияет на всех в полукруга диаметром 10 фт на уровень заклинателя. Расширенные Пылающие Руки (3-й уровень), влияет на всех в полукруге радиусом 15- футов, за уровень заклинателя.
РАСШИРЕННЫЕ ДОМЕНЫ EXPANDED DOMAINS [Специальный] Вы можете запомнить специфические доменные заклинания как будто они являются общими заклинаниями клириков. Предварительное условие: Способность читать заклинания клирика и доменные заклинания. Польза: Вы можете подготовить доменное заклинание из всех ваших выбранных доменов в ваших слотах для клирикальных заклинаний. Вы также можете готовить доменные заклинания и в ваших слотах для доменных заклинаний.
РАЗБИВАНИЕ FRACTURE [Общий] Вы квалифицированны в нахождении слабых сторон объектов. Предварительное условие: Раскол, Мощная Атака, ББА +2 или выше. Польза: При атаке объекта с твердостью большей или равной вашему оружию, Вы приобретаете ситуационный бонус +2, к повреждениям. Когда Вы атакуете объект с твердостью меньшей, чем у вашего оружия, Вы приобретаете ситуационный бонус +5 к повреждениям.
РТУТЬ QUICKSILVER [Общий, Военный] Вы истинный знаток в уклонении и избегании ущерба в борьбе. Предварительное условие: Ловкость 13+, Уклонение, ББА +3 или выше. Польза: Увеличьте бонус уклонения предоставляемый вашему КЗ навыком Уклонения на +2. Это предшествует (не складывается) проявлению навыка Уклонение. Вы можете также приложить этот бонус уклонения +2 к спасброскам по Рефлексам против вашего выбранного оппонента. Любое условие, которое убирает Ваши бонусы ловкости к КЗ также убирает любые бонусы уклонения к КЗ или спасброскам по Рефлексам. Специальный: Этот навык складывается с навыком Улучшенное Уклонение.
РИТУАЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ RITUAL SPELL [Метамагия] Произнесение заклинания - шести часовой ритуал. Польза: заклинание с временем произнесения десять минут и менее может быть произнесено как ритуал с временем шесть часов. Ритуал также требует число помощников (неквалифицированный) равных уровню заклинания и должен быть проведён на пригодном для заклинания месте, как например, замок или убежище волшебника. Польза - в том, что заклинание занимает слот на один уровень, чем обычно. Специальный: Используйте подходящую жертву, выполните ритуал в правильное время и в правильном месте, используйте артефакты или точки силы, за это МИ может уменьшить необходимый слот ещё больше. Рекомендовано для злых NPCs, чьи страшные ритуалы игроки должны прекратить.
РОСЛЫЙ ЗАЩИТНИК STALWART DEFENDER [Специальный] Вы настоящий дварфийский бастион силы. Предварительное условие: дварф, способность класса Оборонительная Поза, ББА +9 или выше. Польза: Вы можете использовать вашу способность класса Оборонительная Поза еще один раз в день. Нормально: Оборонительная Поза является способностью престиж-класса Дварфийский Защитник (Глава 3, DMG).
РАЗОРУЖЕНИЕ SUNDER [Общий] Предварительное условие: Сила 13+, Мощная Атака. Польза: Когда вы бьете по оружию противника, вы не провоцируете атаку при возможности.
РАЗУМ НАД ТЕЛОМ MIND OVER BODY [общий] Тайные заклинатели некоторых стран учились преодолевать непрочность тела упорной властью разума. Польза: На 1-ом уровне Вы можете использовать ваш модификатор Интеллекта вместо вашего модификатора Конституции, чтобы определить бонусные очки жизни. (Для всех следующих уровней Вы возвращаетесь к вашему модификатору Конституции.) Вы получаете +1 очко жизни каждый раз, когда изучаете метамагическое умение. Специальный: Вы можете брать этот навык только как персонаж 1-го уровня.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА БРОНЕ ARMOR SPECIALIZATION [Специальная] Ваша передовая подготовка ношения специфического типа брони позволяет Вам расширить свои защитные возможности позиционируя части брони в различных углах. Предварительное условие: Воин 4 уровня +, Концентрация на Броне определённого типа. Польза: Когда Вы носите определенный тип брони, Вы получаете +2 бонуса уклонения к вашему Класс Брони. Специальный: Вы можете приобрести этот навык несколько раз. Эффекты не складывается. Каждый раз к новому типу брони.
СОВМЕСТНЫЙ БОЙ CLOSE ORDER COMBAT [Общий] Вы натренированы, чтобы воевать совместными усилиями. Предварительное условие: ББА +1 или выше. Польза: Вы и товарищ, который также знает этот навык можете биться вместе более эффективно. Если Вы предпринимаете 5-футовый шаг в его пространство в течение вашего хода, он может потесниться, чтобы Вы закрыли все возможные пробелы. Это подразумевает, что вы оба делаете атаки против одного врага. Чтобы использовать этот навык, Вы должны задержать ваши действия, чтобы действовать на том же инициативном счете, и Вы должны оба использовать одинаковое лёгкое оружие.
СОГЛАСОВАННАЯ АТАКА CONCERTED ATTACK [Общий] Вы хорошо натренированы в управлении другими в течение согласованной атаки. Предварительного условия: ББА +3 или лучшее, Знание (Бой) Польза: Вы можете направлять действия ваших союзников, чтобы приобрести дополнительные бонусы во фланговой атаке. Когда Вы ведете фланговую борьбу против одного противника, ваши союзники, участвующие в бою приобретают бонус +4 к фланговой атаке. Нормально: бонус +2 к атаке с флангов.
С ОЗДАНИЕ ВОЛШЕБНОГО ОРУЖИЯ И БРОНИ CRAFT MAGIC ARMS AND ARMOR [Создание Предмета] Предварительное условие: уровень заклинателя 5+. Польза: персонаж может создать любое волшебное оружие, броню или щит с которыми он предварительным встречается. Зачарование оружия, брони или щита занимает 1 день за каждые 1,000 зм в цене его магических характеристик. Для того, чтобы зачаровать оружие, броню или щит, персонаж должен истратить свой опыт равный 1/25 цены изделия и израсходовать сырье стоимостью - половина от общей цены. Персонаж может также отремонтировать сломанное волшебное оружие, броню или щит, если он сделал его. Это стоит половину опыта, сырья и времени которые были затрачены на производство этого предмета. Оружие, броня или щит, которые нужно зачаровать, должны быть мастерской работы.
СОЗДАНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ТАТУИРОВКИ CRAFT MAGIC TATTOO [Создание Предмета] Вы можете создавать магические татуировки, которые дублируют эффекты одного заклинания. Предварительное условие: уровень заклинателя 9+, 5 или больше рангов в Ремесле (Художник) Польза: Вы можете применять вашу магию и артистические способности вместе, чтобы создать волшебную татуировку. Татуировка делается, чтобы имитировать эффекты одного заклинания, как будто это способности подобные заклинаниям. Базисная цена для татуировки этой природы - уровень заклинания x уровень заклинателя x 400 зм. Создание волшебной татуировки занимает один день за каждые 1,000 зм базисной цены. Созадвая волшебная татуировку, Вы и получатель должны каждый тратит опыт равный 1/25 от базисной цены татуировки. Создатель должен также израсходовать сырье, стоящее половину базисной цены. Специальный: силу татуировки можно использовать только раз в день. Уровень заклинателя основан на самом низком уровне литейщика, нужному для чтения заклинания. Если вы имеете две или более волшебные татуировки на теле (независимо от размера), их магия нарушает друг друга (то есть Вы не можете иметь более, чем одну волшебную татуировку). Волшебная татуировка может быть удалена используя заклинание снятие проклятия remove curse на один уровне выше чем уровень заклинания татуировки. Заклинание удаления снимает только магию. Сами остатки татуировки не удалялся. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|