ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Составьте таблицу основных принципов управления.Принципы управления – это руководящие правила, определяющие основные требования к системе, структуре и организации управления. Принципы управления бывают общие и частные. Общие принципы управления имеют универсальный характер и распространяют свое действие на все сферы управления и отрасли экономики. Общие принципы управления: целенаправленность, планомерность, стимулирование, иерархичность, дисциплина, компетентность. Частные принципы управления имеют локальный характер и регулируют лишь отдельные управленческие процессы, отрасли, организации и подразделения. Каждая отрасль экономики или отдельная организация самостоятельно вырабатывают собственные принципы управления в соответствии с установившимися традициями, культурой, исторически сложившимися требованиями и т. п. 14 принципов управления (по А. Файолю) 1.Разделение труда. Его цель — выполнение работы, большей по объему и лучшей по качеству при прочих равных условиях Это достигается за счет сокращения целей2. Полномочия и ответственность. Полномочия — это право отдавать приказ, а ответственность — составляющая ее противоположность Где дают полномочия, там возникает ответственность3. Дисциплина— это одна из задач руководителя Дисциплина предполагает справедливое применение санкций4. Единоначалие. Работник должен получать приказы только от одного начальника.5. Единство направления. Каждая группа, действующая в рамках одной цели, должна быть объединена единым планом и иметь одного руководителя6. Подчиненность личных интересов общим. Интересы одного работника не должны преобладать над интересами организации.7. Вознаграждение персонала. За свою службу работники должны получать справедливую оплату8. Централизация. Это — способ организации отдельных групп в направлении общих целей и плана Она зависит от условий деятельности организации, но в некоторых случаях необходимо разделение труда Централизация является справедливым ходом вещей Важным при этом является рассмотрение вопроса о соотношении централизации и децентрализации.9. Скалярная цель. Это — иерархия руководящих должностей10. Порядок— расположение всего на своем месте И. Справедливость— сочетание доброты и правосудия в управлении организацией12. Стабильность рабочего места для персонала. Высокая текучесть кадров снижает эффективность организации.13. Инициатива— разработка плана и его реализация14. Корпоративный дух. Союз — это сила Он является результатом взаимосвязанной работы персонала. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|