Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Составьте таблицу основных коммуникативных барьеров в общении.




Коммуникативный барьер - это психологическое препятствие на пути адаптивной информации между партнерами по общению. Какие же это барьеры и как их преодолевать?

недостаточное внимание важности коммуникации; Неоднократно проведённые исследования показали, что сотрудники организации ставят осведомлённость об общем состоянии дел на второе или третье место в перечни из десяти важнейших моральных факторов, сказывающихся на их работе. Сами же управляющие осведомленность подчиненных о состоянии дел в организации ставит на последнее место. Если те, кто знают, не дают ответов на вопросы работников, тогда работники будут искать ответы там, где отсутствует достоверная информация. Вследствие этого рождаются слухи.
искажение сообщений Проходит чаще всего, тогда когда информация движется вверх и вниз. Это обусловлено рядом причин. Сообщения могут искажаться непреднамеренно в силу затруднений в межличностных контактах. Сознательное искажение информации может иметь место, когда информация вступает в противоречие с опытом и ранее установившимся понятиями получателя информации. В этом случае менеджер модифицирует сообщение так, чтобы изменение смысла происходило в его интересах. Искажение сообщения могут возникать вследствие «фильтрации». В организации существует потребность фильтровать сообщения, чтобы с одного уровня на другой направлялись только те сообщения, которые его касаются. Для ускорения движения информации или придания сообщению большей ясности различные сведения приходится суммировать и упрощать перед передачей в разные секторы организации. Иногда причиной искажения информации, поступающей наверх, является тенденция снабжать вышестоящих менеджеров только положительно воспринимаемой информацией. Подчиненный не хочет сообщать начальнику «плохие новости» или сообщает им то, что те хотели бы услышать.  
информационные перегрузки;   Преграды в обмене информацией могут быть следствием перегрузки каналов коммуникации. Менеджер, поглощенный переработкой поступающей информации, не в состоянии эффективно реагировать на всю информацию. Он вынужден отсеивать менее важную информацию и оставлять только ту, которая кажется ему более важной. Здесь также происходит потеря информации.  
неудовлетворительная структура организации. В организации с многочисленными уровнями управления растет вероятность неправильности информационных сообщении. Это происходит вследствие коррекции и фильтрации сообщений на каждом уровне управления. Поэтому некоторые из наиболее эффективно управляемых американских компаний перешли к структуре «с малым числом уровней управления и каналами сравнительно прямого информационного обмена».

 

54. Какие трудности в управлении персоналом, по вашему мнению, могут возникнуть у руководителей-интровертов?

Интроверт (закрытая личность), в общении с подчиненными обычно не проявляет эмоций. Смотрит в разговоре в сторону или сквозь человека. Если тема или собеседники ему не интересны, то готов через 3-5 минут завершить разговор («жесткий стиль»). Одет всегда хорошо, поддерживает великолепную физическую форму, алкоголь не употребляет или в малом количестве, интерес к женщинам (мужчинам) — умеренный. Предпочитает нанимать в организацию высококвалифицированный персонал (юрист, бухгалтер, менеджер). Оплачивает труд очень хорошо,но в случае «проколов» — выгоняет не задумываясь.

Интроверты отличаются спокойным уравновешенным характером, некоторой молчаливостью, замкнутостью. Однако, как показывает опыт многих компаний, все эти качества не только не мешают интровертам быть хорошими руководителями, но и способствуют их успешной работе. Можно выделить пять качеств, которые помогают таким людям добиться успеха. 1. Интроверт сначала думает, потом говорит. Такой руководитель дает возможность сотрудникам поделиться своими идеями, не комментируя их. Он всегда готов услышать подчиненных и научиться чему-то новому. 2.Глубина важнее всего. Начальник-интроверт привык тщательно заниматься изучением любого вопроса, тем самым, добиваясь лучших результатов. 3.Спокойствие - залог успеха. Интроверты сдержаны в своих эмоциях, им легче собраться перед важными переговорами, они способны внушать спокойствие всему коллективу. 4.Излагать мысли в виде текста. Свои идеи руководителю-интроверту легче не рассказать, а написать. Такая особенность позволяет им лучше формулировать свои мысли. 5. Уединение. Для интроверта очень важным является отдых от людей, время, проведенное наедине с собой. В такие моменты руководитель обдумывает определенные вопросы, принимает важные решения. Исследования показали, что около сорока процентов успешных руководителей считают себя интровертами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных