ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Интерпретация результатов. Делаются выводы о характерном для ребенка мотиве учения, анализируются причины того или иного мотива.Делаются выводы о характерном для ребенка мотиве учения, анализируются причины того или иного мотива. Школьный возраст В школьном возрасте появляются новые мотивы (потребности, интересы, желания). Происходит интегрирование всей мотивационной системы. Мотивы, базирующиеся на интересах, и поставленные самими учащимися цели приобретают большую устойчивость. В мотивах подростков содержится аргументация и предвидение последствий принятого решения, что свидетельствует о дальнейшей интеграции мотивационной сферы. Приводим методики, разработанные для исследования потребностной, мотивационной и волевой сфер школьника. Изучение познавательной потребности13 Предложена В. С. Юркевичем и предназначена для учителей, которые на основе наблюдений и бесед с другими учителями, а также с родителями школьника должны выбрать ответы на вопросы следующей анкеты:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|