Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проведение исследования. Анкета состоит из 14 пунктов-суждений, содержащих 3 альтернативных выбора




Анкета состоит из 14 пунктов-суждений, содержащих 3 альтернативных выбора. В каждом пункте альтернативы расположены в случайном порядке. Каждая альтернатива соответствует определенному типу восприятия инди­видом группы. Анкета создана с учетом специфики учебных групп и приме­нялась для исследования перцептивных процессов в группах интенсивного обучения иностранным языкам, но при соответствующей модификации мо­жет быть применена и в других группах.

По каждому пункту анкеты испытуемые должны выбрать наиболее под­ходящую им альтернативу в соответствии с предлагаемой инструкцией.

Инструкция. Мы проводим специальное исследование с целью улуч­шения организации учебного процесса. Ваши ответы на вопросы анкеты помогают нам в этом. На каждый пункт анкеты возможны 3 ответа, обозна­ченные буквами а, 6или в. Из ответов на каждый пункт выберите тот, кото­рый наиболее точно выражает вашу точку зрения. Помните, что «плохих» или «хороших» ответов в данной анкете нет. На каждый вопрос может быть выбран только один ответ.

Анкета

1. Лучшими партнерами в группе я считаю тех, кто: а — знает больше, чем я; б — все вопросы стремится решать сообща; в — не отвлекает внимание преподавателя.

2. Лучшими преподавателями являются те, которые:

а — используют индивидуальный подход; б — создают условия для помощи со стороны других;

в — создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказываться.

3. Я рад, когда мои друзья:

а — знают больше, чем я, и могут мне помочь; б — умеют самостоятельно, не мешая другим, добиваться успехов; в — помогают другим, когда представится случай.

4. Больше всего мне нравится, когда в группе:

а — некому помогать; б — не мешают при выполнении задачи; в — остальные слабее подготовлены, чем я.

5. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:

а — я могу получить помощь и поддержку со стороны других; б — мои усилия достаточно вознаграждены; в — есть возможность проявить инициативу, полезную для всех.

6. Мне нравятся коллективы, в которых:

а — каждый заинтересован в улучшении результатов всех;

б — каждый занят своим делом и не мешает другим;

в — каждый человек может использовать других для решения своих задач.

7. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые:

а — создают дух соперничества между учениками;

б — не уделяют им достаточного внимания;

в — не создают условия для того, чтобы группа помогала им.

8. Больше всего удовлетворение в жизни дает:

а — возможность работы, когда тебе никто не мешает;

б — возможность получения новой информации от других людей;

в — возможность сделать полезное другим людям..<

9. Основная роль преподавателя должна заключаться:

а — в воспитании людей с развитым чувством долга перед другими;

б — в подготовке приспособленных к самостоятельной жизни людей;

в — в подготовке людей, умеющих извлекать помощь от общения с другими людьми.

10. Если перед группой стоит какая-то проблема, то я:

а — предпочитаю, чтобы другие решали эту проблему; б — предпочитаю работать самостоятельно, не полагаясь на других; в — стремлюсь внести свой вклад в общее решение проблемы.

11.Лучше всего я бы учился, если бы преподаватель: а — имел ко мне индивидуальный подход;

б — создавал условия для получения мной помоши со стороны других; в — поощрял инициативу учащихся, направленную на достижение общего успеха.

12. Нет ничего хуже того случая, когда:

а — ты не в состоянии самостоятельно добиться успеха; б — чувствуешь себя ненужным в группе; в — тебе не помогают окружающие.

13. Больше всего я ценю:

а — личный успех, в котором есть доля заслуги моих друзей; б — общий успех, в котором есть и моя заслуга; в — успех, достигнутый ценой собственных усилий.

14. Я хотел бы:

а — работать в коллективе, в котором применяются основные приемы и методы со­вместной работы; б — работать индивидуально с преподавателем; в — работать со сведущими в данной области людьми.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных