Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Тема 7. Управление коммуникациями в организации
Функции управленческого общения: 1) распорядительная функция (распоряжения, приказы, указания, рекомендации и т. п.); 2) функция контроля (получение обратной информации о реализации целей деятельности); 3) оценочная функция (выдача оценочной информации об итогах реализации заданий). Формы делового общения Можно выделить три основные формы делового общения: 1) диадическое общение – деловая беседа; 2) групповое общение – деловые переговоры, проведение совещаний, групповое принятие решений; 3) публичное общение – публичное выступление. Управление людьми осуществляется в общении руководителя с подчиненными (непосредственном или опосредованном). В свою очередь, общение всегда включает элемент психологического воздействия. В психологии воздействие понимается как психологический результат общения, проявляющийся в изменении эмоционального состояния, поведения или внутренних установок хотя бы одной из взаимодействующих сторон. В структуру социально-психологического воздействия входят: субъект, объект, способы воздействия, средства, механизмы воздействия. Субъект психологического воздействия – тот, кто осуществляет воздействие. Объект – тот, кто подвергается воздействию (подчиненные, ученики, управляемый коллектив и т. п.).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|