Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 7. Управление коммуникациями в организации




Функции управленческого общения:
1) распорядительная функция (распоряжения, приказы, указания, рекомендации и т. п.);
2) функция контроля (получение обратной информации о реализации целей деятельности);
3) оценочная функция (выдача оценочной информации об итогах реализации заданий).
Формы делового общения
Можно выделить три основные формы делового общения:
1) диадическое общение – деловая беседа;
2) групповое общение – деловые переговоры, проведение совещаний, групповое принятие решений;
3) публичное общение – публичное выступление.
Управление людьми осуществляется в общении руководителя с подчиненными (непосредственном или опосредованном). В свою очередь, общение всегда включает элемент психологического воздействия. В психологии воздействие понимается как психологический результат общения, проявляющийся в изменении эмоционального состояния, поведения или внутренних установок хотя бы одной из взаимодействующих сторон. В структуру социально-психологического воздействия входят: субъект, объект, способы воздействия, средства, механизмы воздействия.
Субъект психологического воздействия – тот, кто осуществляет воздействие. Объект – тот, кто подвергается воздействию (подчиненные, ученики, управляемый коллектив и т. п.).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных