Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
С заданием на практику и графиком консультаций ознакомлен
Студент-практикант: /___________________________/ ПРОТОКОЛ №1
Анализа материалов личных дел и продуктов деятельности ___ класса ОУ № __
| №
| Код
| Пол
| Лет
| Семья
| Сред. балл учёбы
| Внеуроч. работа
| | Д
| М
| Полн.
| Неполн.
| 5,0-4,2
| 4,1-3,8
| 3,7-3,2
| Кружки.
| Общ. раб.
| | 1.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 3.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 4.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 5.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 6.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 7.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 8.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 9.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 10.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 11.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 12.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 13.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 14.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 15.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 16.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 17.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 18.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 19.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 20.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 21.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 22.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 23.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 24.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 25.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Итого:
|
|
| =
|
|
|
|
|
| 3к=
| 3р=
| | тоже в %
| %
| %
| %
| %
| %
| %
| %
| %
| %
| %
| | Итого:
|
| =
|
|
| 2к=
| 2р=
| | тоже в %
| %
| %
| %
| | Итого:
| =
| 1к=
| 1р=
| | тоже в %
| %
| %
| %
| Студент-практикант: /___________________________/ ПРОТОКОЛ №2
итогов экспресс-оценки социально-психологического климата коллектива класса
|
№
| Код ученика
| Обще групповые индексы:
| Коэф. ОПК
| Оценка психологического климата:
| | SДА
| SМО
| Стадия развития кол-ва
| благоприятный, здоровый
| неустойч., но благоприятный
| средне-благоприятный
| неблагоприятный
| | 1.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 2.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 3.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 4.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 5.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 6.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 7.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 8.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 9.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 10.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 11.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 12.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 13.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 14.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 15.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 16.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 17.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 18.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 19.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 20.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 21.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 22.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 23.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 24.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | 25.
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | Выс. уров.
|
|
| 1-я= %
| Кол-во
|
|
|
|
| | Сред. уров.
|
|
| 2-я= %
| | Низк. уров.
|
|
| 3-я= %
| То же в %
|
|
|
|
| | 4-я= %
| Студент-практикант: /___________________________/ РЕЗУЛЬТАТЫ
экспресс-оценки социально-психологического климата коллектива класса
Психоклиматическая схема СПК ____ класса ОУ №___ __ г. ____________
| II четверть
| ___ чел = ___ %
| +15
| ___ чел = ___ %
| I четверть
| | +14
| | По Такмену Б.: «Конкуренция»
По Уманскому Л.И.: группа- кооперация /«Мерцающий маяк»/
| Ось: Деловая активность
| +13
| По Такмену Б.: «Коллектив»
По Уманскому Л.И.: группа-коллектив /«Горящий факел»/
| | +12
| | +11
| | +9
| | +8
| | +7
| | +6
| | +5
| | +4
| | +3
| | +2
| | -15
| -14
| -13
| -12
| -11
| -10
| -9
| -8
| -7
| -6
| -5
| -4
| -3
| -2
| -1
| +1
| +1
| +2
| +3
| +4
| +5
| +6
| +7
| +8
| +9
| +10
| +11
| +12
| +13
| +14
| +15
| |
| | По Такмену Б.: «Конгломерат»
По Уманскому Л.И.: группа-ассоциация /«Мягкая глина»/
| -1
-2
| Ось: Межличностные отношения
| | -3
| По Такмену Б.: «Ассоциация»
По Уманскому Л.И.: диффузная группа
/«Песчаная россыпь»/
| | -4
| | -5
| | -6
| | -7
| | -8
| | -9
| | -10
| | -11
| | -12
| | -13
| | -14
| | -15
| | III четверть
| ___ чел = ___ %
| | ___ чел = ___ %
| IV четверть
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|