ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Педагогическая деятельностьспособность и готовность к: · преподаванию психологии как общеобразовательной дисциплины (ПК-15); · самообразованию на протяжении всей профессиональной жизни (ПК-19); · просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-20). В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: · современные проблемы и тенденции психологии; · основные подходы и технологии психологического воздействия на разных этапах развития индивида и личности; Уметь: · анализировать и сопоставлять психологические теории в динамике развития психологической науки; · формировать и реализовывать программы и технологии, направленные на предупреждение возможных расстройств психики. Владеть: · приемами комплексного профессионального воздействия на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, функциональных состояний личностных черт в норме с целью гармонизации психического функционирования человека; · приемами оказания психологической помощи в различных жизненных проблемных ситуациях. Содержание пособия составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по направлению «Психология». Структура пособия повторяет логику программы по дисциплине «История психологии» и включает в себя следующие разделы: I. История психологии как наука. II. Развитие психологии в период античности. III. Психологические теории Средневековья и эпохи Возрождения. IV. Развитие психологии в Новое время. V. Развитие ассоциативной психологии XVIII–XIX в.в. VI. Развитие европейской психологии в XVIII- XIX в.в. (Франция, Германия, Россия). VII. Естественнонаучные предпосылки преобразования психологии в самостоятельную науку (XIX в.). VIII. Оформление психологии как экспериментальной самостоятельной науки. IX. Бихевиоризм: становление и развитие в ХХ в. X. Психоанализ и его эволюция в ХХ в. XI. Гештальтпсихология: становление и развитие в ХХ в. XII. Теории и школы гуманистической психологии. XIII. Когнитивная психология: становление и направления развития. XIV. Развитие отечественной психологии. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 (четыре) зачетных единицы, предполагающих работу на семинарских занятиях, выполнение домашних практических заданий, тестовый контроль и экзамен. Предлагаемое пособие является составной частью учебно-методического комплекса по курсу «История психология» для студентов высших учебных заведений дневной и заочной формы обучения по специальностям и направлениям «Психология» и «Педагогика».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|