Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ФРУСТРАЦИИ





Методика исследования фрустрационных реакций

(С. Розенцвейг)

Протокол исследования

Номер рисунка Ответ испытуемого Примечание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Результаты, полученные при анализе ответов, в буквенном обозначе­нии заносятся в аналитическую таблицу.

Аналитическая таблица

№ рисунка O–D E–D N–P
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

После того как все ответы подсчитаны и проанализированы, определя­ется показатель, названный «степенью социальной адаптации» (для этого следует суммарный балл по каждому типу и направлению реакции пере­вести в проценты по формуле).

 

S = K ´ 4,17 %,

где S – показатель направления или типа реакции, в %;

К – суммарный балл.

Анализируются показатели выше 40%.

 

Определение величины показателей

направленности и типа фрустрационных реакций

 

  Направление фрустрационной реакции   Тип фрустрационной реакции   Суммарный балл Величина показателя направления фрустрационной реакции, %
  O–D E–D N–P    
Е          
I          
M          
Суммарный балл          
Величина показа­теля типа фрустра­ционной реакции, %          

Вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка  
Роспись преподавателя  

ТЕМА 10






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных