ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система регулирования соотношения компонентов топливаСистема регулирования соотношения компонентов предназначена для автоматического поддержания заданного соотношения массовых расходов компонентов топлива. Для реализации алгоритма используются: - датчики объемного расхода жидкого кислорода и жидкого водорода; - датчик температуры жидкого кислорода; - дроссельное устройство; - исполнительный механизм – привод дросселя; Сигналы с датчиков расхода и температуры компонентов поступают в соответствующие преобразователи, где преобразуются в вид, требуемый для использования в счетно-решающей части системы. В счетно-решающей части реализуется алгоритм вычисления управляющей команды, подаваемой на привод, который перемещает регулирующий орган системы – дроссель. Перемещение дросселя вызывает изменение расхода жидкого кислорода и, следовательно, изменение соотношения расходов компонентов. Перед каждым включением системы РСК привод дросселя устанавливается в положение, соответствующее номинальному режиму двигателя. Рабочая скорость привода – 12,05 град/с, что достигается подачей на привод 200 имп/с. Цикл работы РСК (расчет и исполнение управляющей команды) должен быть равен 0,5 с. Величина цикла уточняется в соответствии с величиной такта бортового компьютера. Предварительно производится проверка на достоверность информации с датчиков, полученной после преобразования. По информации с датчиков рассчитывается отклонение соотношения расходов компонентов. Ввиду значительного влияния работы системы РСК на коэффициент соотношения расходов в алгоритме учитывается информация о режиме работы двигателя (приращение угла поворота вала привода РТ (Db), среднее за цикл РСК). Управляющая команда Uна привод представляется в виде количества импульсов, которые нужно подать на привод для отработки dКSм. Направление движения привода определяется знаком dКSм. Положительному значению dКSм соответствует движение вала привода в отрицательном направлении и наоборот. (Отрицательное направление вращения вызывает уменьшение Км. Отрицательное вращение – по часовой стрелке, если смотреть со стороны выходного вала привода).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|