Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Канал регулирования соотношения компонентов топлива




Соотношение массовых расходов может быть выражено через соотношение объемных расходов и соотношение плотностей компонентов следующим образом:

 

где Км – соотношение массовых расходов компонентов,

– массовый расход окислителя,

– массовый расход горючего,

– объемный расход окислителя,

– объемный расход горючего,

gо – плотность окислителя,

gг – плотность горючего.

Зависимость плотности окислителя (горючего) от его температуры в рабочем диапазоне с достаточно высокой точностью определяется линейным соотношением:

 

 

где – текущее значение плотности окислителя (горючего) при текущем значении температуры окислителя (горючего),

– номинальная плотность окислителя (горючего),

– относительный температурный коэффициент плотности окислителя (горючего).

С учетом (1.2.2) выражение (1.2.1) запишется в виде:

 

 

Соотношение (1.2.3) является основным выражением, определяющим принцип регулирования соотношения массовых расходов компонентов топлива через двигатель, реализуемый в системе СУМД.

Объемные расходы компонентов топлива измеряются датчиками расхода ДРО и ДРГ турбинного типа с частотным выходом. Выходной сигнал датчика имеет вид напряжения переменного тока с определенной частотой.

Сигналы датчиков расхода в цифровом виде, преобразованные преобразователями, поступают в вычислительное устройство.

Температуры компонентов топлива измеряются датчиками ДТО, ДТГ температуры, представляющими собой терморезисторы.

Сигналы датчиков преобразуются в цифровую форму аналого-цифровыми преобразователями АЦП.

Вычислительное устройство ВУ РСК формирует управляющую команду регулирования соотношения расходов в цифровом виде. Смена режима регулирования соотношения расходов проводится по команде КП. Вычисление команд регулирования производится циклически, с интервалом не более 0,44 с.

Включение регулирования соотношения расходов (выдача управляющих команд на привод дросселя) производится системой СУМД через (2±0,5) с после поступления команды запуска двигателя, выключение – одновременно со снятием этой команды.

Отработка вычисленной команды выполняется устройством отработки УО РСК, которое формирует управляющую команду "Открытие" на привод дросселя ПД и команду "Закрытие".

При перемещении вала привода дросселя устройством обратной связи привода формируются импульсы обратной связи (О.С.), поступающие в устройство отработки. Количество импульсов пропорционально углу поворота вала. Когда количество импульсов становится равным величине вычисленной команды (с точностью до зоны нечувствительности), отработка прекращается.

Привод дросселя поворачивает вал дросселя Др соотношения расходов, установленного в магистрали горючего, изменяя тем самым соотношение расходов компонентов в нужную сторону.

Таким образом, канал регулирования соотношения расходов компонентов топлива представляет собой замкнутую линейную конкретную систему автоматического регулирования, использующую измерение объемных расходов компонентов датчиками с частотным методом, аналоговое измерение температур компонентов, цифровое вычисление отклонения соотношения расходов от заданного и пропорциональную отработку вычисленной команды регулирования с использованием шаговой обратной связи.

Отличие принципа действия канала от принципа действия системы регулирования соотношения массовых расходов компонентов топлива состоит в способе формирования и отработки управляющей команды. В системе регулирования определяется лишь знак отклонения соотношения расходов от заданного, без вычисления величины отклонения. В соответствии с этим регулятор является релейным, установившийся режим системы регулирования представляет собой автоколебания. Линейная система обеспечивает более высокую точность поддержания мгновенного значения соотношения расходов и больший ресурс аппаратуры системы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных