Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика НИРС по теме. 1.Тема: «ИБС. Нарушения сердечного ритма и проводимости»




  1. Основные причины развития ОИМ.
  2. Клинические проявления ОИМ
  3. Прогрессирующая стенокардия, клиника, тактика ведения больных
  4. Принципы лечения, неотложная помощь при ОИМ.
  5. Стадии ОИМ, адекватная терапии в зависимости от стадии.
  6. Осложнения ОИМ.
  7. Неотложная помощь при ОИМ
  8. Значение ЭКГ – диагностики при различных вариантах ОИМ

Занятие № 13

1.Тема: «ИБС. Нарушения сердечного ритма и проводимости»

2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный

3. Значение темы:

Диагностика нарушений сердечного ритма и проводимости позволяет во многом правильно оценить состояние больного и грамотно назначить необходимую терапию, нередко неотложную. Умение правильно и полноценно собрать анамнез приводит к меньшему количеству диагностических ошибок. Большое значение в правильной постановке диагноза имеет ЭКГ обследование, которое помогает выявить нарушения сердечного ритма.

Цели обучения:

- общая обучающийся должен обладатьОК-1; ОК-8; ПК-1, ПК-5,ПК-17,ПК-18, ПК-19

- учебная:

знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях;

уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения.

Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных;

владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы.

4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната.

5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.).

6. Структура содержания темы (хронокарта).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных