ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работой образовательного учреждения.(разработана доцентом Е.Н.Степановым)
Методика, как уже говорилось выше, проводится один раз в год, в конце года, среди родителей классов всех параллелей: с 5 по 9. Анкеты раздаются родителям на родительских собраниях и заполняются здесь же. В 2003-2004 учебном году эта методика была опробована на родительских коллективах классов. И уже в течение нескольких лет педагоги успешно строят воспитательные системы классов на основе данных, получаемых от родителей. А администрация школы имеет возможность корректировать работу учебного заведения, благодаря пожеланиям родительской общественности. Все предложенные вопросы родителям условно можно разделить на 5 групп: 1. Отношения в коллективе учащихся. 2. Отношения с учителями. 3. Обучение и развитие. 4. Досуг. 5. Здоровье. 6. Социализация ребенка. В исследовании принимали участие в 2010-2011 учебном г. - 54 родителя; в 2011-2012 учебном г. – 32 родителя; в 2012-2013 учебном г. – 48 родителей.
Итак, общий уровень удовлетворенности родителей работой школы складывается из цифр 3,1 и 3,2. Это значит, что среди родителей школы присутствует высокий уровень удовлетворенности работой школы.. Это доказывает, что все меры, применяемые педагогическим коллективом не проходят впустую, а находят благодатную почву. Но административный и педагогический коллектив замечает и не оставляет без внимания проблемы, которые волнуют родителей: большая загруженность детей уроками, что приносит здоровью ребенка некоторый вред. Над этим еще предстоит работать коллективу. К сожалению на этот факт мало обращали внимание все педагоги, считая своим долгом удовлетворить родителей в плане познания ребенка, забывая, что умеренность никогда не приносила вред. Также родители считают, что школа недостаточно дает детям в плане социализации. Поэтому необходимо создать в школе условия для максимального сближения интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности ребенка через: - Организацию и совместное проведение досуга детей и родителей;
- Целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей с использованием активных форм просветительской деятельности - Изучение семей обучающихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|