Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Результаты диагностики удовлетворенности




Учащихся школьной жизнью.

(разработана доцентом А.А. Андреевым)

Методика А.А.Андреева проводится один раз в год (в конце года). В анкетах содержатся вопросы, которые условно можно разделить на три группы:

- отношения с учителями;

- отношения со сверстниками;

- самовыражение

Методика проводится классными руководителями на классных часах при активном взаимодействии с психологом.

Всего было опрошено 2009-2010 - 167 (всего 198 чел), 2010 -2011 -139 (всего 171 чел),, 2011-2012 -100 (всего 139 чел) обучающихся.

Общие итоги приведены в таблице ниже:

Группа вопросов 2009-2010 с 5-11 класс 2010 - 2011 с 6 - 11класс 2011 - 2012 с 6 - 11класс
  Отношения с учителями 3,1 3,3  
  Отношения со сверстниками 3,6 3,7 3,7
  Самовыражение 3,4 3,4 3,5
  Общий уровень удовлетворенности по школе 3,3 3,4 3,4

 

Из приведенной таблицы видно, что по школе западает "отношение с учителями". Некоторые дети некомфортно чувствуют себя с учителями. Это особенно относится к средней школе, когда у ребенка появляется много новых учителей. И не со всеми учителями ребенок может наладить контакт, либо неспособен, в силу характера, это сделать. Хотя все дети могут обратиться к педагогам за помощью, за разъяснением непонятого материала.

Для работы над данной проблемой необходимо провести ряд занятий по проблеме «Техника педагогического общения», «Саморегуляция в деятельности учителя», в 2013 - 2015 учебных годах.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных