ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень практических умений. 1. Уметь собрать жалобы, анамнез у больного с патологией почек.1. Уметь собрать жалобы, анамнез у больного с патологией почек. 2. Уметь провести объективное обследование больного с заболеваниями почек. 3. Уметь оценить данные исследования функции почек (мочевина, креатинин плазмы, электролиты: К+; Са+; Nа+; клубочковая фильтрация, ан. мочи по Зимницкому, ан. мочи по Нечипоренко, обший ан. мочи) 4. Уметь провести дифференциальную диагностику с хроническим пиелонефритом. 5. Уметь применять на практике алгоритм лечения ОПН и ХБП в зависимости от клинического течения 6. Уметь выписать основные группы препаратов для лечения ОПН и ХБП.
Занятие № 22 1.Тема: «Анемии. Геморрагические диатезы» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: Ранняя диагностика анемий, геморрагических диатезов, знание основных клинических проявлений заболевания, своевременно поставленный диагноз, применение адекватного лечения позволяет получить длительные ремиссии, и даже выздоровление. Проблема анемий, геморрагических диатезов не только медицинская, но она имеет и социальное значение, так как этим заболеванием страдают люди разного возраста, в том числе и дети. Поэтому изучение данной проблемы является чрезвычайно важной. Цели обучения: - общая обучающийся должен обладатьОК-1, ОК-5, ОК-8, ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-11,ПК-15,ПК-16, - учебная: знать социально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы.
4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|