ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРСКИМ И ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ
Семинарское занятие – основной вид учебного практического занятия, целью которого является закрепление содержания учебного материала на основе синтеза изученной литературы, соотнесенной с материалом лекций; отработка определенных умений; формирование навыков деятельности. Основные функции семинарских занятий: ‑ углубление, конкретизация, систематизация знаний, полученных студентами на предыдущих этапах обучения; ‑ формирование умений анализировать и критически оценивать различные источники знаний; ‑ развитие умений самостоятельной учебно-познавательной и научно-исследовательской работы; ‑ формирование рефлексивных умений; ‑ формирование умений вести дискуссию, пропагандировать, отстаивать свою точку зрения, развитие устной речи; ‑ контроль за степенью и характером усвоения учебного материала. Участие студентов в семинаре предполагает соблюдение ими следующих правил (основных положений, на которых строится работа на занятиях): ‑ активно участвовать в работе семинара; ‑ говорить от первого лица; ‑ высказывать свое мнение четко и обоснованно; ‑ уважительно относится к каждому студенту группы и не выражать пренебрежения ни к себе, ни к другим, даже в шутку; ‑ слушать студентов; дать возможность высказаться тому, кто говорит; ‑ быть готовым изменить свое мнение; ‑ стараться объективно оценивать свои мысли и чувства, уважать мысли и чувства других. Наиболее распространенными формами проведения семинарских занятий являются: обсуждение студентами сообщений, докладов, выполненных ими заданий по определенной теме (вопросу); развернутая дискуссия по плану, заранее предложенному преподавателем; дискуссия по предварительно названной проблеме, когда вопросы сформированы совместно преподавателем и студентами на самом занятии; участие в работе «круглого стола», конференции; обсуждение разработки туристического маршрута и его презентации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|