Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРСКИМ И ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ




 

Семинарское занятие – основной вид учебного практического занятия, целью которого является закрепление содержания учебного материала на основе синтеза изученной литературы, соотнесенной с материалом лекций; отработка определенных умений; формирование навыков деятельности.

Основные функции семинарских занятий:

‑ углубление, конкретизация, систематизация знаний, полученных студентами на предыдущих этапах обучения;

‑ формирование умений анализировать и критически оценивать различные источники знаний;

‑ развитие умений самостоятельной учебно-познавательной и научно-исследовательской работы;

‑ формирование рефлексивных умений;

‑ формирование умений вести дискуссию, пропагандировать, отстаивать свою точку зрения, развитие устной речи;

‑ контроль за степенью и характером усвоения учебного материала.

Участие студентов в семинаре предполагает соблюдение ими следующих правил (основных положений, на которых строится работа на занятиях):

‑ активно участвовать в работе семинара;

‑ говорить от первого лица;

‑ высказывать свое мнение четко и обоснованно;

‑ уважительно относится к каждому студенту группы и не выражать пренебрежения ни к себе, ни к другим, даже в шутку;

‑ слушать студентов; дать возможность высказаться тому, кто говорит;

‑ быть готовым изменить свое мнение;

‑ стараться объективно оценивать свои мысли и чувства, уважать мысли и чувства других.

Наиболее распространенными формами проведения семинарских занятий являются: обсуждение студентами сообщений, докладов, выполненных ими заданий по определенной теме (вопросу); развернутая дискуссия по плану, заранее предложенному преподавателем; дискуссия по предварительно названной проблеме, когда вопросы сформированы совместно преподавателем и студентами на самом занятии; участие в работе «круглого стола», конференции; обсуждение разработки туристического маршрута и его презентации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных