Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы создания и утверждения новых моделей




Разработка новых моделей обуви должна производиться по определенной системе, позволяющей учесть все заданные условия для создания удобной и целесообразной обуви.

Весь путь новой модели обуви от эскиза до покупателя составляет не менее полутора лет. Сокращение этого пути — задача работников обувной промышленности страны.

Процесс проектирования включает следую­щие этапы: составление технического зада­ния; сбор информации; анализ информации в соответствии с рекомендациями Эстети­ческой комиссии по вопросам моды и культуры одежды научно-технического со­вета Министерства легкой промышленности СССР по перспективному направлению развития ассортимента и моды; выбор колодки и материалов для проектирования; разработка общего вида обуви — эскиза; выбор эскиза для проектирования модели и утверждение его техническим советом предприятия; разработка проекта — черте­жей и деталей с учетом предварительной технико-экономической оценки; технико-эко­номическое обоснование проекта; подбор запроектированных материалов; наблюдение за сборкой заготовки верха и внесение необходимых корректировок в чертеж; наблюдение за формованием заготовки верха на колодке и внесение необходимых коррек­тировок в чертеж; повторение эксперимента (при необходимости); проведение предва­рительных испытаний (оценки) опытных образцов продукции.

Процесс утверждения новых моделей вклю­чает рассмотрение готового образца обуви на техническом совете предприятия; уточ­нение технико-экономических показателей и повторение эксперимента (при необхо­димости); оформление карты расцветок для каждой модели с учетом модной гаммы, назначения обуви и спроса покупателей; утверждение образца — эталона обуви новой модели на художественно-техническом со­вете (ХТС) Минлегпрома СССР. Процесс внедрения новых моделей в произ­водство включает следующие этапы: участие в промышленной ярмарке; составление графика внедрения моделей на год; отработка оптимальных размеров деталей в результате повторения экспериментов по изготовлению заготовок верха обуви и формованию их на колодке в экспериментальном и произ­водственном цехах предприятия; уточнение технико-экономических показателей (опре­деление окончательной материалоемкости и трудоемкости модели); серийное размноже­ние шаблонов деталей модели; подготовка документации для изготовления резаков; про­верка определенного числа пар обуви, изго­товленных в производственных условиях, в среднем и крайних размерах; внедрение новой модели в производственном цехе под наблюдением модельера и технолога.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных