ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этапы создания и утверждения новых моделейРазработка новых моделей обуви должна производиться по определенной системе, позволяющей учесть все заданные условия для создания удобной и целесообразной обуви. Весь путь новой модели обуви от эскиза до покупателя составляет не менее полутора лет. Сокращение этого пути — задача работников обувной промышленности страны. Процесс проектирования включает следующие этапы: составление технического задания; сбор информации; анализ информации в соответствии с рекомендациями Эстетической комиссии по вопросам моды и культуры одежды научно-технического совета Министерства легкой промышленности СССР по перспективному направлению развития ассортимента и моды; выбор колодки и материалов для проектирования; разработка общего вида обуви — эскиза; выбор эскиза для проектирования модели и утверждение его техническим советом предприятия; разработка проекта — чертежей и деталей с учетом предварительной технико-экономической оценки; технико-экономическое обоснование проекта; подбор запроектированных материалов; наблюдение за сборкой заготовки верха и внесение необходимых корректировок в чертеж; наблюдение за формованием заготовки верха на колодке и внесение необходимых корректировок в чертеж; повторение эксперимента (при необходимости); проведение предварительных испытаний (оценки) опытных образцов продукции. Процесс утверждения новых моделей включает рассмотрение готового образца обуви на техническом совете предприятия; уточнение технико-экономических показателей и повторение эксперимента (при необходимости); оформление карты расцветок для каждой модели с учетом модной гаммы, назначения обуви и спроса покупателей; утверждение образца — эталона обуви новой модели на художественно-техническом совете (ХТС) Минлегпрома СССР. Процесс внедрения новых моделей в производство включает следующие этапы: участие в промышленной ярмарке; составление графика внедрения моделей на год; отработка оптимальных размеров деталей в результате повторения экспериментов по изготовлению заготовок верха обуви и формованию их на колодке в экспериментальном и производственном цехах предприятия; уточнение технико-экономических показателей (определение окончательной материалоемкости и трудоемкости модели); серийное размножение шаблонов деталей модели; подготовка документации для изготовления резаков; проверка определенного числа пар обуви, изготовленных в производственных условиях, в среднем и крайних размерах; внедрение новой модели в производственном цехе под наблюдением модельера и технолога.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|