Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ




 

Методические указания по выполнению лабораторных занятий для студентов высших учебных заведений по направлению подготовки 180100 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры»

 

 

Профиль подготовки

Кораблестроение

 

Классификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная

Калининград

Издательство ФГБОУ ВПО «КГТУ»

2014 г.

УДК 65.011.56.629.12

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебно-методической работе

ФГБОУ ВПО «Калининградский государственный

технический университет»

 

________________А.Л. Гудков

“_____” _____________ 2014 г.

 

АВТОР – Дятченко С.В., д.т.н., доцент кафедры кораблестроения Калининградского государственного технического университета

В разработке методических указаний принимали участие студенты группы 11- КС Прокопенко Ю.С. и 12- КС Дегтерев А.В.

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры кораблестроения Калининградского государственного технического университета 8 сентября 2014 г., протокол № 1

 

 

РЕЦЕНЗЕНТ - Морозов В.Н., к.т.н., доцент кафедры кораблестроения

 

© ФГБОУ ВПО «Калининградский государственный технический университет», 2014 г

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………….....4

Лабораторное занятие № 1. Изучение технологии построения диаметрального батекса и формы штевней (по прототипу)…………………………………………………….5

Лабораторное занятие № 2. Изучение технологии построения теоретических шпангоутов (по прототипу)…………………………………………………………………....9

Лабораторное занятие № 3. Изучение технологии построения теоретических ватерлиний (по прототипу)………………………………………………….………………..16

Лабораторное занятие № 4. Изучение технологии определения площадей криволинейных поверхностей.. ……………………………………………….…………….20

Лабораторное занятие № 5. Изучение технологии построения интегральной кривой площади шпангоута. Масштаб Бонжана…………………..………………………..23

Лабораторное занятие № 6. Построение кривых элементов теоретического чертежа (строевая по шпангоутам)…………………………………………………………..25

Лабораторное занятие № 7. Построение кривых элементов теоретического чертежа (строевая по ватерлиниям).………………………………………………………...27

Лабораторное занятие № 8. Построение кривых элементов теоретического чертежа (объемное водоизмещение корпуса судна)………………………………………..30

Лабораторное занятие № 9. Построение кривых элементов теоретического чертежа (абсцисса центра тяжести площади ватерлинии, абсцисса центра величины, аппликата центра величины).………………………………………………………………...32

Лабораторное занятие № 10. Построение кривых элементов теоретического чертежа (коэффициенты полноты формы корпуса)……………………...…………………34

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Теоретический чертеж (ТЧ) необходим как для постройки судна, так и выполнения расчетов, связанных с определением его мореходных качеств. С помощью ТЧ можно построить кривые элементов теоретического чертежа (кривые ЭТЧ), позволяющие определить водоизмещение судна для любой осадки; состояние остойчивости и дифферент. ТЧ используется для выполнения расчетов связанных с непотопляемостью при повреждении корпуса судна, определения параметров качкой и общей вибрации корпуса судна. Форма корпуса судна, отображенная в ТЧ, играет важную роль при проектировании гребного винта и определения ходкости судна.

Построение цифровых моделей ТЧ позволяет расширить возможности для автоматизированного проектирования судов и кораблей нового поколения с использованием современного программного обеспечения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных