Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рейтинговые агенства.




Рейтинговое агентство — коммерческая организация, занимающаяся оценкой платёжеспособности эмитентов, долговых обязательств, качества корпоративного управления, качества управления активами и т. п. Наиболее известный продукт рейтинговых агентств — это оценка платёжеспособности — кредитный рейтинг. Он отражает риск невыплаты по долговому обязательству и влияет на величину процентной ставки, на стоимость и доходность долговых обязательств. При этом более высокий рейтинг соответствует меньшему риску невыплаты.

В мировой кризис 2008 года традиционные рейтинговые агентства показали свою некомпетентность, присваивая высокие рейтинги эмитентам и ценным бумагам дефолтного уровня. В результате, США начали изменять законодательство для снижения зависимости при принятии инвестиционных решений от рейтингов.

Российские рейтинговые агентства

Наиболее известными рейтинговыми агентствами в России считаются:

«Эксперт РА».

Moody’s Interfax Rating Agency (совместное предприятие Moody’s Investors Service и Интерфакс)

Рус-Рейтинг.

Национальное Рейтинговое Агентство.

Рейтинговое агентство АК&M.

 

23. «Бета» коэффициент(бета-фактор) - мера относительной изменчивости общей доходности обыкновенных акций открытых компаний относительно доходности рынка в целом. Общая доходность включает выплаченные дивиденды плюс или минус изменение стоимости акций за определенный период. Доходность рынка определяется с помощью общепринятого на данном фондовом рынке индекса. Например, если при росте доходности рынка в целом в 10 пунктов доходность акции так же растет на 10 пунктов, то β такой акции равен 1, так же считается, что степень риска такой акции равна степени риска рынка в целом. Ценные бумаги с β = 0 считаются <безрисковыми>

 

24. Что отражают рейтинги?

Кредитный рейтинг (рейтинг кредитоспособности, рейтинг платежеспособности) – оценка способности юридического лица своевременно и в полном объеме выполнить все свои финансовые обязательства. Такая оценка выполняется специальными рейтинговыми агентствами на основе текущей информации, получаемой из различных источников. При этом каждое рейтинговое агентство применяет собственную методологию оценки.. Он отражает риск невыплаты по долговому обязательству и влияет на величину процентной ставки, на стоимость и доходность долговых обязательств. При этом более высокий рейтинг соответствует меньшему риску невыплаты.

Рейтинговая оценка призвана описывать не только собственно вероятность, но и степень тяжести состояния предприятия, иными словами, меру возвратности вложенных в долговые обязательства средств.

 

25. В чем задача рейтинговых агентств?

В целом задача составителей рейтингов (рейтинговых агентств) — оценить возможности, а также, разумеется, желание отдельных экономических структур (наднациональных организаций, суверенных или субсуверенных образований, корпораций и банков) платить по своим долгам. Однако с точки зрения рейтинговых агентств, крайне ревностно относящихся к использованию их "продукции", рейтинг не является рекомендацией для совершения тех или иных операций с ценными бумагами, а также не должен свидетельствовать о приемлемости или неприемлемости различных вариантов инвестиций.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных