Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На С и СП соединениях ТЭД




 

На электровозах ВЛ11м контакторы ОП4 К39 и К40 включаются сразу же после включения кнопки «Противобоксование», т.к. образуется цепь:

- провод Э442;

- блокировка ПкГ2;

- провод 452;

- контакты реле РП18;

- провод Э535;

- катушка вентиля контактора ОП4 К39 (К40);

- провод 600;

- корпус.

После замыкания контактов быстродействующего реле ДкБ1 или ДкБ2 между проводами 542 - 539 или 542 - 543 от провода Э442, независимо от позиции контроллера, подается питание на катушку контактора ОП1 К33 или К34. Боксующий и смежный с ним ТЭД перево­дятся с полного возбуждения на ослабленное возбуждение четвертой сту­пени.

Действие защиты на С - «СП» соединении ТЭД при любом режиме ОП срабатывание любого из датчиков боксова­ния не приводит к снятию ОП, так как контакты быстродействующих ре­ле ДкБ1 и ДкБ2 между проводами 579 - 539 и 579 - 543 зашунтированы бло­кировкой группового переключателя ПкГ2. Через эту блокировку продолжает поступать питание на катуш­ки контакторов ОП1 К33 и К34.

Действие защиты на «П» соединении ТЭД в тя­говом режиме.

Катушка вентиля контактора К25 получает питание на элект­ровозах ВЛ11м:

- по № 372 от провода Э443 через блокиров­ку реле РП22

(множителя блокировок БВ);

- с № 373 - через блокировку линейного контактора К10.

Поскольку во время следования на «П» соединении ТЭД блокировка группового переключателей ПкГ2 между проводами 579 - 541 на электровозах ВЛ11м разомкнута, срабатывание при любом режи­ме ОП любого из датчиков боксования приводит к отключению контак­тора ОП1 К33 или К34, т.е. к переводу всех ТЭД секции с боксующей колесной парой на полное возбуждение. Для восста­новления необходимого режима ОП тормозную рукоятку КтМ надо сначала установить на позицию ОП1.

ДЕЙСТВИЕ ЗАЩИТЫ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных