ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯПозиция ОП1. При установке тормозной рукоятки контроллера машиниста КтМ на эту позицию замыкаются КЭ тормозного вала: - КЭ 95 – 96; - КЭ 97 – 98; Образуются параллельные цепи: - провод 502; - КЭ 95 – 96; - провод Э531; - локировка контактора ОП2 К36; - овод 538; - блокировка рекуперативного контактора К24; - провод 579; - блокировки реле исполнительных органов датчиков боксования ДкБ 1 и ДкБ2; - провода 539 и 543; - катушки вентилей контакторов К33 и К34; - провод 450; - блокировка ПкТ2; - провод 400; - корпус; на С и СП соединениях: - провод 579; - блокировка группового переключателя ПкГ2; - провод 541; - диоды Д64 и Д65; - провода 539 и 543; - катушки вентилей контакторов К33 и К34; - провод 450; - далее на корпус. Включаются контакторы ослабления возбуждения первой ступени К33 и К34; - провод 502; - КЭ 97 – 98; - провод Э532; - блокировка реле перегрузки ТЭД РТ35; - контакты реле повышенного напряжения РН10; - блокировка реле перегрузки ТЭД РТ36; - катушка промежуточного реле РП18; - провод 500; - корпус. Включается реле буферной защиты РП18. После его включения от провода Э532 образуется параллельная цепь на катушки вентилей контакторов ОП1 КЗЗ и К34: - контакты реле РП18; - провод Э533; - блокировка контактора ОП1 К33; - провод 547; - блокировка контактора OП1 K34; - провод 538; - блокировка рекуперативного контактора К24; - далее по описанным выше цепям катушек вентилей контакторов К33 и К34; - корпус. Таким образом, на позиции ОП1 катушки вентилей контакторов первой ступени ослабления возбуждения К33 и К34 имеют две цепи: - первую от провода Э531; - вторую от провода Э532. Позиции ОП2 - ОП4. При перемещении тормозной рукоятки на последующие позиции ослабления возбуждения в цепях управления и силовой чепи происходят переключения. Примечание. Особенностью цепей ослабления возбуждения на элек-ровозах ВЛ11м является то, что промежуточное реле РП18 выполняет функции аппарата буферной зашиты, так как в цепь его катушки включены контакты реле повышенного напряжения РН10 и реле перегрузки РТ35 и РТ36 ТЭД. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|