Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ




Позиция ОП1. При установке тормозной рукоятки контроллера машини­ста КтМ на эту позицию замыкаются КЭ тормозного вала:

- КЭ 95 – 96;

- КЭ 97 – 98;

Образуются параллельные цепи:

- провод 502;

- КЭ 95 – 96;

- провод Э531;

- локировка контактора ОП2 К36;

- овод 538;

- блокировка рекуперативного контактора К24;

- провод 579;

- блокировки реле исполнительных органов датчиков боксования ДкБ 1 и ДкБ2;

- провода 539 и 543;

- катушки вентилей контакторов К33 и К34;

- провод 450;

- блокировка ПкТ2;

- провод 400;

- корпус;

на С и СП соединениях:

- провод 579;

- блокировка группового переключа­теля ПкГ2;

- провод 541;

- диоды Д64 и Д65;

- провода 539 и 543;

- катушки вентилей контакторов К33 и К34;

- провод 450;

- далее на корпус.

Включают­ся контакторы ослабления возбуждения первой ступени К33 и К34;

- провод 502;

- КЭ 97 – 98;

- провод Э532;

- блокировка реле перегрузки ТЭД РТ35;

- контакты реле повышенного напряжения РН10;

- блокировка реле перегрузки ТЭД РТ36;

- катушка промежуточного реле РП18;

- провод 500;

- корпус.

Включается реле буферной защиты РП18. После его включения от провода Э532 образуется параллельная цепь на катушки вентилей контакторов ОП1 КЗЗ и К34:

- контакты реле РП18;

- провод Э533;

- блокировка конта­ктора ОП1 К33;

- провод 547;

- блокировка контактора OП1 K34;

- провод 538;

- блокировка рекуперативного контактора К24;

- далее по описанным выше цепям катушек вентилей контакторов К33 и К34;

- корпус.

Таким образом, на позиции ОП1 катушки вентилей контакторов пер­вой ступени ослабления возбуждения К33 и К34 имеют две цепи:

- первую от провода Э531;

- вторую от провода Э532.

Позиции ОП2 - ОП4. При перемещении тормозной рукоятки на после­дующие позиции ослабления возбуждения в цепях управления и силовой чепи происходят переключения.

Примечание. Особенностью цепей ослабления возбуждения на элек-ровозах ВЛ11м является то, что промежуточное реле РП18 выполняет функции аппарата буферной зашиты, так как в цепь его катушки включены контакты реле повышенного напряжения РН10 и реле перегрузки РТ35 и РТ36 ТЭД.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных