ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Двухсекционный электровоз
После включения ЛК К1, К18 и К19 к контактной сети подключается цепь из восьми последовательно соединенных ТЭД и две группы пусковых резисторов. Секция А: - токоприемник Пк1; - провод 001; - дроссель L1; - провод 002; - крышевой разъединитель Рз1; - провод 003; - контакты БВ; - вводный провод 008 РДФ1; - клемма 1 на пластине П1; - провод 009; - контакты линейного контактора К1; - провод 011; - первая группа R2 пускового резистора; - провод 018; - КЭ1 ПкГ2; - провод 021; - резистор R25; - провод 020; - вторая группа R1 пускового резистора; - провод 028; - контакты линейного контактора К18; - провод 031; - катушка реле перегрузки РТ35 ТЭД Ml и М2; - провод 032; - КЭ ПкД1; - провод 033; - КЭ ПкР1; - провод 034; - обмотки якорей ТЭД Ml и М2; - провод 036, КЭ ПкР1; - провод 041; - обмотки возбуждения ТЭД МI и М2, соединенные с обмотками якорей и между собой КЭ ПкТ1; - провод 047; - КЭ ПкД1; - провод 048; - КЭ 4 ПкГ2; - провод 076; - контакты линейного контактора К19; - провод 077; - катушка токового реле РТ38 ПРУ; - провод 087; - катушка реле перегрузки РТ36 ТЭД МЗ и М4; - провод 078; - КЭ ПкД2; - провод 079; - КЭ ПкР; - провод 080; - обмотки якорей ТЭД МЗ и М4; - провод 082; - контакты ПкР2; - провод 084; - обмотки возбуждения ТЭД МЗ и М4; - соединенные с обмотками якорей и между собой КЭ ПкТ2; - провод 095; - шунт Шн1 амперметра А1 «Возбуждение»; - провод 099; - КЭ ПкТ2; - провод 096; - КЭ ПкД2; - провод 115; - шунт Шн2 амперметра А2 «Якорь»; - провод 116; - КЭ 4 ПкГ1; - провод 125; - клемма 6 на БлКл2; - далее на головную секцию Б. Секция Б: - клемма 6 на БлКл2; - провод 124; - клемма 3 на пластине П1; - провод 009; - контакты линейного контактора К1; - провод 011; - первая группа R2 пускового резистора; - провод 018; - КЭ 1 ПкГ2; - провод 021; - вторая группа R1 пускового резистора; - цепь ТЭД Ml - М2 и МЗ - М4 (КЭ ПкР в положении «Назад») до шунта Шн2; - аналогичная их цепи на головной секции А; - провод 116; - контакты КЭ 1 ПкГ1; - провод 049; - клемма 1 на пластине П1; - провод 122; - клемма 9 на БлКл2; - далее на головную секцию А. Секция А: - клемма 9 на БлКл2; - провод 122; - клемма 4 на пластине П1; - выводной провод 121 РДФ1; - шунт Шн3 электросчетчика Whl; - провод 127; - шунт Шн4 электросчетчика Wh2; - провод 100; - токосъемники Пк2 - Пк5; - рельсовая цепь. Таким образом, ТЭД работают при полном возбуждении и в их цепь введён пусковой резистор обеих секций сопротивлением 17 Ом с учетом резистора R25 сопротивлением 2,1 Ом. СИЛОВЫЕ ЦЕПИ
- РК К11 расположен только в секции «А». На последовательном соединении ТЭД: - контактор К17 подключается только на секции «Б»; - контакторы К7 и К9 включаются на секции «Б» с позиции 2, так как в их минусовой цепи находятся контакты режимного контроллера КтР, замкнутые на секции «Б». 2-я позиция. Размыкается КЭ 15 - 16 главного вала контроллера машиниста КтМ. Катушки вентилей линейных контакторов Kl, K18 и К19 остаются соединенными с корпусом только через блокировку линейного контактора К1 между проводами 589 - 500. Замыкается КЭ 21 - 22. Провод Э586 соединяется с корпусом через минусовую шину главного вала. В головной секции «А» включается реостатный контактор К11 и закорачивает резистор R25 силовой цепи. Замыкается КЭ 47 - 48. Катушка вентиля углового реостатного контактора К7 секции «Б» через КЭ 19 - 20 режимного контроллера КтР - Б, провод Э560 и минусовую шину главного вала контроллера машиниста соединяется с корпусом. Замыкается КЭ 51 - 52. Катушка углового реостатного контактора К9 секции «Б» через КЭ 31 - 32 КтР - Б, провод Э627 и минусовую шину главного вала соединяется с корпусом. В секции Б включаются угловые реостатные контакторы К7 и К9, закорачивая первую группу R2 пускового резистора. Если секция Б является средней, то эти контакторы включаются вхолостую, поскольку пусковой резистор в силовую цепь на этой секции не включен. 3 - я позиция. Замыкается КЭ 25 - 26. Катушка вентиля уравнительного контактора К17 секции Б через блокировку группового переключателя ПкГ1 между проводами 613 - 518, КЭ 17 - 18 режимного контроллера КтР - Б, провод Э583 и минусовую шину главного вала соединяется с корпусом. В секции Б включается уравнительный контактор К17. На «С» соединении ТЭД в секции «Б» выполняет роль реостатного контактора, включается на 3 позиции главной рукоятки КмЭ и закорачивает 1 группу пусковых резисторов секции «Б». Рассчитан на ток 500А. Цепь к ТЭД на этой и последующих позициях замыкается контактами контакторов K1, К9, К7, К17 и К18, т.е. пусковой резистор этой секции полностью закорочен. Таким образом, с третьей позиции в цепь ТЭД всех секций введен только пусковой резистор головной секции А с закороченным резистором R25. Позиции 4 - 17. На этих позициях согласно развертке КтМ замыкаются его определенные контакторные элементы. Соответствующие катушки вентилей реостатных контакторов соединяются с корпусом. Контакторы головной секции «А», включаясь, уменьшают сопротивление пускового резистора. Реостатные контакторы средней и головной секции «Б» включаются вхолостую. 18-я позиция (ходовая). Замыкаются КЭ 19 - 20 и 27 - 28. Катушки вентилей реостатных контакторов К21 и К3 через провода Э585 - Э622 и минусовую шину главного вала соединяются с корпусом. Контактор К3 закорачивает секцию 1 - 2 в группе R2 пускового резистора на головной секции А. Контактор К21 уменьшает число обходных цепей пускового резистора и подготавливает переход с С на СП соединение ТЭД. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|