Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ




 

После включения быстродействующего выключате­ля БВ в каждой секции от провода 003 напряже­ние контактной сети подается по вводному проводу 008 дифференциаль­ного реле РДФ1;

Образуются цепи:

- провод 008;

- на всех секциях подается напряжение к верхнему крон­штейну:

- ЛК К10;

- к контактам КЭ 3 группового пере­ключателя ПкГ1;

- к клемме Х1 датчика напряжения ДкН САУРТ;

- на головной секции А от провода 008, через клемму 1 на пластине П1;

- провод 009;

- КЭ 1 группового переключателя ПкГ1 подается напряже­ние к нижнему кронштейну обходного реостатного контактора К21;

- к нижнему кронштейну КЭ 2 группового пере­ключателя ПкГ1;

- к верхнему кронштейну линейного контактора К1;

- провод 008;

- катушка реле рекуперации РН11;

- резистор R16;

- первая группа R2 пускового резистора;

- провод 018;

- КЭ 1 группового переключателя ПкГ2;

- провод 021;

- вторая группа R1 пускового резистора;

- провод 028;

- резистор R13;

- провод 029;

- катушка реле по­вышенного напряжения РН10;

- провод 030;

- катушка реле низкого на­пряжения РН9;

- провод 200;

- корпус.

Якорь реле рекуперации РН11 притягивается, контакты реле размыкаются, но изменений в схеме це­пи управления не происходит.

От провода 008 на остальных секциях напряжение к линейному контактору К1 пода­ется при сборе схемы силовой цепи первой позиции.


Развёртка замыкания КЭ контакторов секции «А»


Развёртка замыкания КЭ контакторов секции «Б»


СИЛОВЫЕ ЦЕПИ ТЯГОВОГО РЕЖИМА

 

Электрическая схема электровоза позволяет собирать три соединения ТЭД.

Пусковые резисторы служат только для разгона локомотива, который может продолжаться непродолжительное время

Около 10 мин

так как резисторы обладают ограниченной тепловой мощностью. Длительная езда разрешается на ходовых позициях 18, 33, 48 на полном и ослабленном поле.

Чтобы привести электровоз в движение, реверсивно - селективную рукоятку контроллера машиниста КтМ устанавливают в положение «Вперед М» или «Назад М». При этом валы переключателей займут следующие положения:

- реверсоры ПкР1 и ПкР2 вперед (назад);

- тормозные ПкТ1 и ПкТ2 М,

- групповые ПкГ1 – «С»;

ПкГ2 – «С - СП».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных