ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
При включении токового реле РТ33изменяют положение его контактов: • размыкаются в цепи сигнальных ламп «МВ», «1МВ», «2МВ» и «3МВ». Лампы гаснут, сигнализируя о работе электродвигателей вентиляторов и исправности их силовой цепи. В противном случае общая лампа «МВ» и лампа «МВ» одной из секций не погаснут; • замыкаются между проводами 310 - 313, подготавливая цепь катушек контакторов К1 и К2 на АПУ к подключению аккумуляторной батареи на подзарядку к генератору управления. После включения контактора К57 пусковой панели закорачиваются пусковой резистор R20 и включающая катушка контактора К57. На электровозах ВЛ11м часть резистора R20 (0,935 Ом) не закорачивается и остается в цепи электродвигателя МВ в качестве демпферной.
«НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРОВ»
Осуществляется включением кнопки «Низкая скорость вентиляторов» на кнопочном выключателе БлКн5. При ее включении от провода 308 (на электровозах ВЛ11м с №373 - от провода 309) подается напряжение на провод Э705, от которого образуются две параллельные цепи: - провод Э705; - блокировка контактора К51; - провод 707; - катушка вентиля «Н» переключателя вентиляторов ПкВ; - провод 700; - корпус. Валы ПкВ всех секций поворачиваются в положение «Н» - низкая скорость (мотыль привода повернут в сторону машинного отделения); - провод Э705; - контакты 17-18 режимного контроллера КтР-А головной секции «А» между проводами Э705 и 709; - блокировка «Н» переключателя вентиляторов ПкВ; - провод 710; - блокировка реле РП22; - провод 711; - катушка контактора К51; - провод 712; - контакты кнопки «Вентилятор» на ЩПР БлКн7; - провод 700; - корпус. На электровозах ВЛ11м по №372 кнопка «Вентилятор» включена перед катушкой К51. На электровозах ВЛ11м с №373 промежуточное реле РП22 не установлено, поэтому блокировка «Н» переключателя вентиляторов ПкВ проводом 710 непосредственно соединена с контактами кнопки «Вентилятор» на ЩПР БлКн7. Ввиду того, что на электровозах ВЛ11м контакты 17-18 режимного контроллера КтР замкнуты тоже только на этой секции, контактор К51 включается только на головной секции «А». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|