Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цепь управления электрическими ПЕЧАМИ




 

Элекрические печи (8 штук на каждую кабину управления), разделены на 2 группа по 4 печи. Предусмотрен слабый нагрев печей, включаются они переключателем ножевого типа Рз4 и подключаются все последовательно. Включение их возможно только кнопкой «Элекрические печи 1-й группы».

Включение электрических печей 1-й группы осуществляется контактором К52 от провода 417 после включения БВ.

Включение электрических печей 2-й группы осуществляется контактором К54 от провода 503, после включения блокировки AВT, т.е. возможно только в рабочей кабине.

Включение контакторов элек­трических печей К52 и К54 возможно только после включения БВ, так как цепи катушек этих контакторов соединены с корпусом через блоки­ровку БВ между проводами 417 и 400.


Схема управления Вспомогательными машинами электровоза ВЛ11м до№372



УПРАВЛЕНИЕ «МОТОР - КОМПРЕССОРАМИ»

 

При включении Ак. Б. напряжение подается на провод 308 (на электровозах ВЛ11м с №373 - на провод 309) по следующей цепи:

на электровозах ВЛ11М по №372:

+ Ш14 АПУ, X15:7;

+ Ш13 АПУ, Х14:7 (по №140:);

- провод Э301 на клеммовой сборке пульта помощника машиниста;

- автоматический выключатель В25 «Вспомогательные машины» на этом же пульте помощника машиниста;

- провод 308;

на электровозах ВЛ11м с №373:

+Ш14 АПУ, Х15:7;

- провод Э301 на клеммовой сборке пульта помощника машиниста;

- автоматический выключатель В25 «Вспомогатель­ные машины» на этом пульте помощника машиниста;

- провод 308;

- блокировка БВ;

- провод 309.

Включение МК осуществляется включением кноп­ки «Компрессоры» на кнопочном выключателе БлКн5. При ее включении напряжение от провода 308 (309) через контакты этой кнопки, провод 701, контакты регулятора давления РгД1 подается на провод Э702 и далее по цепям:

на электровозах ВЛ11м по № 372:

1 - блокировка контактора К55;

- провод Э817;

- сигнальная лампа «МК»;

- провод 800;

- корпус;

2 - контакты реле РП22;

- провод 703;

- контакты кнопки «Ком­прессор» на ЩПР БлКн7;

- провод 704;

- катушка контактора К55;

- про­вод 700;

- корпус.

На каждой секции включаются электромагнитные контакторы К55;

На пультах машиниста загораются сигнальные лампы «МК» и после включения контакторов К55 гаснут.

После включения контакторов К55 в каждой секции образуется силовая цепь:

- плюсовая шина 202 вспомогательных машин, находящаяся под напряжением с момента включения БВ;

- контакты кон­тактора К55;

- провод 213;

- демпферный резистор R22 (27 Ом);

- провод 214;

- обмотка якоря и обмотка возбуждения электродвигателя МК9 компрессо­ра;

- провод 211;

- минусовая отключающая катушка (выводы 13-14) дифференциального реле РДФ2;

- провод 121;

- токовые обмотки счетчиков элект­роэнергии Wh1 и Wh2 (выводы Г- Н и Н - Г), соединенные проводом 127 - (шунты счетчиков Шн3 и Шн4);

- провод 100;

- токосъемники Пк2 - Пк5;

- рельсовая цепь.

Мотор - компрессоры на всех секциях начинают работать. Включение и отключение контакторов К55 всех секций, а следовательно, и мотор-ком­прессоров, будет производиться автоматически регулятором давления той секции, из которой производится управление. Если на одной из секций контактор К55 по какой-то причине не включится, то через его блокиров­ку между проводами Э702 - Э817 будет продолжать подаваться напряжение на сигнальные лампы «МК» на всех секциях, лам­пы не погаснут, сигнализируя о том, что один из компрессоров не работает.

Протекание тока по токовой обмотке счетчика Wh1 вызывает враще­ние его подвижной системы. Подвижная система счетчика Wh2 не вра­щается, так как его обмотка напряжения получит питание только после замыкания силовых контактов контактора К53, включающего электро­двигатель преобразователя.

УПРАВЛЕНИЕ «МОТОР - ВЕНТИЛЯТОРАМИ»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных