ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подъем токоприемников.Условия, необходимые для подъема токоприемников: - включение аккумуляторных батарей и наличие напряжения в цепи управления не менее 35В; - давление сжатого воздуха в пневматической цепи управления не менее 4,5 кгс/см2 (необходимо для включения пневматического выключателя управления ВУП1); - открытое положение разобщительных кранов КН19; - закрытое положение дверей ВВК и крышевых люков на всех секциях (иначе не сработает ВУП1 той секции, где это условие не выполнено, и не будет цепи от провода Э419 к кнопкам токоприемников); - нижнее положение рукоятки шинного разъединителя Рз3 на всех секциях (иначе также не будет вышеуказанной цепи); - отключенное положение быстродействующего выключателя ВБ1 (иначе не будет напряжения у кнопки «Токоприемники»); - кнопки токоприемника на щитке параллельной работы ЩПР в обеих секциях (в исправной секции) включены.
При включении аккумуляторной батареи подается напряжение на провод 435 по следующим цепям: + Ш14 АПУ; - Х15:7 (по № 140 - Ш13, Х14:7); - провод Э301 на клеммовой сборке пульта помощника машиниста; - автоматический выключатель В21 «Токоприемники, БВ» на пульте помощника машиниста; - провод 320; - блокировка БВ «ВБ1»; - провод 436; - КЭ 11-12 КтМ (замкнут на «0» позиции главной рукоятки); - провод 435. Для подъема переднего токоприемника включают кнопки на кнопочном выключателе БлКн5: - «Токоприемники»; - «Токоприемник 1»; При включении кнопки «Токоприемники» образуется цепь: - провод 435; - контакты кнопки «Токоприемники»; - провод Э419; - низковольтные катушки вентилей защиты КпЗщ13 на каждой секции; - провод 400; - корпус. У электропневматических вентилей КлЗщ13 открываются впускные клапаны, и сжатый воздух давлением 5 кгс/см2 подается от пневматического агрегата цепей управления через пневматические блокировки: - дверей ВВК; - и крышевых люков; к - ВУП1; - к вентилю КЭП1 -электропневматического клапана токоприемника (клапан типа КП-41 или вентиль типа ЭВТ-54). Если на каждой секции замкнуты блокировки разъединителей Рз3 и контакты ВУП1: - от провода Э419; - через КЭ 15-16 КтР-Б режимного контроллера; - контакты ВУП1 всех секций; - через КЭ 13-14 КтР-А режимного контроллера; - блокировки Рз3 всех секций; - через КЭ 13-14 КтР-Б режимного контроллера; подается напряжение: - на провод Э420; - к кнопкам «Токоприемник 1», «Токоприемник 2» и «Токоприемник 3».
Схема управления токоприемниками электровоза ВЛ11м до №372
Схема управления токоприемниками электровоза ВЛ11м с №373 При включении кнопки «Токоприемник 1» образуются цепи: - провод Э420; - контакты кнопки «Токоприемник 1»; - провод Э421; - контакты кнопки «Токоприемник» ЩПР БлКн7; - провод 431; - катушка клапана КЭП1; - провод 400; - корпус. Вентиль электропневматического клапана КЭП1 токоприемника возбуждается и впускает сжатый воздух из блокировочной системы в цилиндр токоприемника, компенсируя действие опускающих пружин, а подъемные пружины поднимают токоприемник: - провод Э421; - диод Д84; - провод 434; - катушка промежуточного реле РП29; - провод 400; - корпус. Контакты 11-I2 КтМ и БВ исключают возможность подъема токоприемника, если: - БВ включено; - главная рукоятка КтМ находится на рабочих позициях. После включения кнопок «Токоприемник 2» и «Токоприемник 3» по проводам Э422 и Э423 через межсекционные соединения на остальных секциях получает питание провод Э421, и на этих секциях образуются цепи, аналогичные цепям на первой секции. В силовой цепи после подъема токоприемника Пк1 напряжение подводится: - к помехоподавляющему устройству У1; - а через дроссель L1 - к конденсатору С1; - вилитовому разряднику Ppl; - через крышевой разъединитель Рз1 к шинам и опущенным токоприемникам других секций, а также к разъединителю заземления Рз2; - конденсатору С2; - к верхней клемме шинного разъединителя Рз3; - к быстродействующему выключателю БВ. На каждой секции образуются цепи: 1 - предохранитель Пр3 (1 А); - добавочный резистор RI7; - вольтметр V1; - корпус; 2 - добавочный резистор R14; - катушка реле контроля тока РкТ8; - высоковольтная катушка вентиля зашиты КпЗщ13; - провод 200; - корпус. При исправной высоковольтной катушке вентиля КпЗщ13 реле контроля тока (защиты) РкТ8 включается, его контакты в цепи сигнальной лампы «РКЗ» размыкаются. Лампа гаснет, сигнализируя, об исправности высоковольтной катушки вентиля зашиты КпЗш13 и о наличии напряжения на токоприемнике. При включении реле РкТ8 размыкаются его контакты между проводами 433 и 407. Удерживающая катушка БВ при поднятом токоприемнике получает питание через контакты промежуточного реле РП29. Ввиду того, что магнитные потоки низковольтной и высоковольтной катушек вентиля защиты КпЗш13 направлены согласованно, после подъема Пк1 магнитный поток сердечника вентиля усиливается. Примечания: - конденсатор С1; - дроссель L1; - помехоподавляюшее устройство У1; элементы зашиты от радиопомех, возникающих при токосъеме; - конденсатор С2; элемент защиты от радиопомех, создаваемых внутренним оборудованием электровоза, т.е. от коммутации аппаратов; - заземление кожуха резистора R17; - наличие высоковольтного предохранителя Пр3; исключают взрыв вольтметра контактной сети при перекрытии по кожуху резистора R17. В настоящее время вместо металлического кожуха применяется пластмассовый.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|