Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Электровозы ВЛ11М с № 141.




Включение аккумуляторной батареи, состоящей из двух групп элементов Б1 и Б2, производится рубильником S4 на панели АПУ-009. При включении рубильника напряжение от двух этих групп, соединенных последовательно контактами контактора K1, подается на плюсовую шину 14 панели и межсекционный провод Э301 по цепи:

- «Плюс» первой группы элементов Б1;

- провод 325;

- X15:2; провод 32;

- плюсовой предохранитель F5 (50 А) батареи Б;

- левый нож ру­бильника S4;

- шунт амперметра А2;

+ Ш14;

- X15:7; провод Э301.

Этот про­вод объединяет плюсовые шины 14 всех панелей. По нему на каждой сек­ции напряжение подается через предохранители Пр12 и Пр8 к кнопкам «Локомотивная сигнализация» и «Противобоксование» на кнопочных выключателях БлКн6, БлКн5 и к выключателям В4, В14 поездной радио­связи, в цепи АЛС, через клеммовую сборку для этого провода с правой стороны пульта помощника машиниста к автоматическим выключателям В20, В21, В22, В23, В24 и В25 на этом пульте и к главным контактам контактора К62 в цепи независимой обмотки возбуждения генератора AM-Г преобразователя.

От + Ш14 в каждой секции образуется цепь:

- блокировка контактора К2;

- провод 25;

- Х12:8; провод Э322;

- сигнальная лампа «ГУ»;

- провод 800;

- корпус электровоза;

- корпус АПУ;

- провод 300;

- X15:6; провод 300;

- средний нож рубильника S4;

- минусовый предохранитель F6 (50 А) батареи Б;

- про­вод 36;

- X15:5; провод 326;

- вторая группа элементов Б2;

- провод 328;

- X15:4; провод 55;

- шунт амперметра A3;

- провод 42;

- контакты контактора К1;

- про­вод 33;

- X15:3; провод 327;

- «Минус» первой группы элементов Б1 аккуму­ляторной батареи Б. На пультах помощника машиниста загораются сиг­нальные лампы «ГТУ». Кроме этой цепи от + Ш14 через автоматические выключатели, предохранители и клеммовые планки напряжение подает­ся в цепи управления, освещения и сигнализации. Включенные цепи управления замыкаются на «Минус» первой группы Б1 аккумуляторной батареи так же, как и сигнальная лампа «ГТУ».

Примечание. Провод Э301 в межсекционном соединении соединяется болтами на клеммовых планках П31 и П32. Таким же образом выпол­нено соединение проводов Э424, Э425 и Э426 независимых обмоток генераторов преобразователей.

АГРЕГАТ АПУ - 009 электровозов ВЛ11М с № 141.

Цепь подпитки об­мотки возбуждения






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных