Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аккумуляторных Батарей




Таблица 4

Показатель АПУ-006 АПУ-009 Усовершен- ствованное устройство
ВЛ11м по № 140 ВЛ11м с № 141
Номинальное напряжение цепи управления, В      
Пределы регулирования напряжения цепи управления, В 48 - 52 48 - 52 45 - 52
Напряжение заряда Ак.Б, В 67 - 69    
Ток заряда аккумуляторной батареи, А:
начальный 20 - 30 17 - 23  
конечный      

 

Аккумуляторные батареи, служащие на электровозах ВЛ11м источником напряжения 50 В, состоят из 40 элементов КН125 (щелочные кадмиево-никелевые).

- номинальная емкость одного элемента 125 А.ч,

- напря­жение на зажимах 1,25 В.

Технические условия на элементы КН125 определяют параметры их работы в режиме заряда и разряда. От того, соответствуют ли фактические режимы требованиям ТУ во время эксплуатации, зависит срок службы элементов и батареи в целом. Аккумуляторная батарея, находящаяся в ре­жиме постоянного подзаряда, должна иметь автоматическое регулиро­вочное устройство, обеспечивающее требуемые

характеристики и макси­мальный срок службы в экс­плуатации:

- начальный ток заряда батареи - 20 - 30 А;

- конечный ток заряда батареи - около 3 А.

Электровозы ВЛ11м имеют аккумуляторные батареи на каждой секции, устройства питания цепей управления и заря­да, которые осуществляют выравнивание нагрузки параллельно работающих ГТУ.

Работа бесконтактного регулятора напряжения при определенных не­исправностях его элементов сопровождается резким увеличением напря­жения на зажимах соответствующего генератора управления и может при­вести к повреждению как самого регулятора, так и низковольтной аппара­туры цепей управления. Нарастание напряжения происходит так быстро, что функции защиты способно выполнить только специальное электрон­ное устройство. Перечисленные функции обеспечивают агрегаты панели управления. Технические характеристики различных модификаций агре­гатов приведены в табл. 4.

На электровозах ВЛ11м по № 140 с агрегатом панели управления АПУ-006 созданы условия заряда аккумуляторных батарей, соответствующие ТУ, но характеристики панели управления имеют ряд недостатков. Основным из них является повышенное (до 67 - 69 В) напряжение цепи заряда вследствие примене­ния вольтодобавочного устройства.

На электровозах ВЛ11м с № 141 с агрегаты панели управления АПУ-009 условия заряда Ак.Б. отвечают всем требованиям эксплуатации.

Усовершенствованное устройство при совместной работе с генератором постоянного тока и аккумуляторной батареей обеспечивает питание цепей управления и заряда Ак.Б. во всех режимах работы электровоза в соответствии с техническими требованиями. Использова­ние современной элементной базы позволило существенно упростить устройство, повысить его технические показатели (точность, стабиль­ность, надежность, массогабаритные показатели и др.) и улучшить экс­плуатационные характеристики.

Устройство состоит из 3-х функциональных блоков:

- БРН - блок регулятора напряжений, обеспечивающего питание обмотки возбуждения ГТУ, стабилизацию выхода напряжения генератора и ограничение тока нагрузки генератора.

- БЗ - блок заряда аккумуляторной батареи, обеспечивающего

оптималь­ный зарядный ток аккумуляторной батареи.

- БВНГ - блок выравнивания напряжений генератора служит для выравнивания напряжений генераторов управления двух (трех) секций. Он подсоединен к якорю генератора и БРН как своей, так и других секций. При равных напряжениях на генераторах БВНГ ни­какого влияния на работу БРН не оказывает. В случае возникновения раз­ницы между напряжениями генераторов БВНГ той секции, на которой генератор стал вырабатывать меньшее напряжение, срабатывает и увели­чивает уставку по напряжению БРН. Напряжение генератора начинает расти. Это будет происходить до тех пор, пока напряжения генераторов всех секций не сравняются. При любом количестве секций напряжение всех генераторов управления выравнивается по уровню большего из них. Интервал колебания напряжения при включении и выключении БВНГ составляет 4 - 5 В. В случае выхода из строя одного из генераторов управ­ления БВНГ этой секции срабатывает и производит переключения в схе­ме, предотвращающие нарушения в системе выравнивания напряжений генераторов. При этом нагрузка распределяется равномерно между остав­шимися в работе генераторами.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных