ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ТЭД
Для защиты цепей управления ТЭД на электровозах ВЛ11м установлены автоматические выключатели: - В20 на 50А; - В30 на 16А. При включении автоматических выключателей В20 и В30 подается напряжение к контакторным элементам контроллера машиниста КтМ, к кнопкам «Возврат БВ», «Электропечи II группы» и к АЛС по следующим цепям: - провод Э301; - автоматический выключатель В20; - провод 501; - автоматический выключатель В30; - провод 502; - КЭ АБТ (блокировка автоматических тормозов № 367); - провод 503; - КЭ 115 - 116 тормозного вала КтМ (замкнут на «0» позиции); - провод 688; - КЭ 61- 62 реверсивно-селективного вала (замкнут на «0» позиции М рукоятки); - перемычка; - КЭ 1 - 2 главного вала (замкнут на «0» позиции); - провод 637. По проводу 637 подается напряжение: - к кнопке «Возврат БВ»; - к контактам промежуточного реле РП20 в цепях управления отключателями ТЭД. От провода 502 напряжение подается также к кнопке В18 «Проверка САУРТ»; 1 - провод 503; - кнопка «Электропечи II группы»; 2 - провод 503; - контакты промежуточного реле РП26; - провод 504; - контакты 5 - 6 электропневматического клапана КЭП13 (ЭПК), замыкающиеся при включении ключом; - провод 505; - КЭ КтМ; 3 - провод 503; - контакты 1-2 режимного контроллера КтР «А-Б»; - провод 506; - катушка промежуточного реле РП15; - провод 500; - корпус. На секции, из которой осуществляется управление, включается промежуточное реле РП15, исключающее вредный контур в цепях управления ОД ПкД1 и ПкД2; 4 - провод 503; - тумблер В16 «Песок». Если: - давление сжатого воздуха в ТЦ электровоза повышается до 2,8 - 3,2 кгс/см2, замыкаются контакты пневматического выключателя управления ВУП - 5 и при включенном тумблере B16 образуется цепь питания катушек вентилей электропневматических клапанов песочниц КЭП4 или КЭП5. После их срабатывания подача песка под колесные пары прекращается при помощи промежуточного реле РП27: 5 - провод 503; - контакты кнопки Кн2. При нажатии кнопки Кн2 (ножная педаль) для отпуска тормоза электровоза) срабатывает электропневматический клапан КЭП9, отпуская тормоз электровоза при заторможенном составе; На электровозах ВЛ11м: 6 - провод 503; - контакты КрМ (микровыключатель контроллера крана машиниста № 395), замкнутые в положениях 1-5 ручки крана машиниста и размыкающиеся в 6 положении; - провод 739; - диоды Д80, Д81; - провод Э740; - катушка реле РП28; - провод 700; - корпус. На всех секциях включаются промежуточные реле РП28. Их контакты замыкаются между проводами 601 - 602 в цепи катушек вентилей ЛК и размыкаются между проводами: - 503 - 619 – цепи У15 (Импульсной подачи песка); - 503 - 644 – цепи КЭП8 (срыва рекуперации); На электровозах ВЛ11м питание на катушки ПкД1 и ПкД2 поступает от провода 637 через блокировку промежуточного реле РП20. Катушки вентилей «Н» ОД ПкД1 и ПкД2 остальных секций получают питание через контакты тумблеров В3 - В6 по проводам Э651 - Э658. Примечания: • введение КЭ реверсивно-селективного вала контроллера машиниста КтМ в цепь подачи напряжения к кнопке «Возврат БВ» обеспечивает включение быстродействующего выключателя в тяговом режиме, а также его восстановление в режиме рекуперативного торможения только при вышеуказанных положениях реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста КтМ; • на электровозах ВЛ11м установлен блок импульсной подачи песка У15. Напряжение к нему подается по проводу 316 от автоматического выключателя В24 «Песок, сигнал, свисток». К выходным клеммам Х2, ХЗ блока подключены электропневматические клапаны песочниц. При включенном блоке производится периодическая импульсная подача песка под колесные пары с частотой, регулируемой машинистом; • проверка положения автоматических выключателей В20, В30 и исправности КЭ АБТ производится нажатием кнопки Кн2 - должен сработать электропневматический клапан КЭП9; На электровозах ВЛ11м применяется режимный контроллер КтР типа КР-005, размещенный на блоке аппаратов №2 ВВК. При необходимости изменения количества секций рукоятку КтР разблокируют ключом КУ и устанавливают на соответствующую позицию. Контакторные элементы режимного контроллера КтР, изменяя свое положение, производят необходимые переключения в цепях управления;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|