ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ11м
Для приведения электровоза в движение рукоятки контроллера машиниста КтМ устанавливают на соответствующие позиции. Тормозную рукоятку оставляют на «0» позиции. На этой позиции замкнут КЭ 113 - 114 тормозного вала; - подготавливающий цепь катушек вентилей ЛК для соединения с корпусом. Реверсивно-селективную рукоятку устанавливают в положение «Вперед - М». Замыкаются КЭ 71 - 72, 77 - 78 и остается замкнутым КЭ 61 - 62 реверсивно-селективного вала, в результате чего образуются цепи: - провод 502; КЭ 77 – 78; - провод Э563; - катушки вентилей «М» ПкТ1 (ПкТ2); - провод 500; - корпус. Валы тормозных переключателей ПкТ1 и ПкТ2 в каждой секции занимают положение «М»; - провод 505; КЭ 71 – 72; - провод Э561; - катушки вентилей «ВП» обоих реверсоров ПкР в секции А и катушки вентилей «НАЗ» обоих реверсоров ПкР в секции Б; - провод 500; - корпус. Валы всех реверсоров на каждой секции занимают cоответствующее положение «ВП» или «НАЗ». От провода Э561 через блокировки реверсоров «ВП» или «НАЗ» подается напряжение на провод 567, от которого в каждой секции образуются цепи: - провод 567; - катушка промежуточного реле РП20; - провод 500; - корпус. Включается реле РП20, представляющее собой множитель блокировок реверсоров. Замыкание его блокировки между проводами 598 - 601 подготавливает цепь катушек вентилей линейных контакторов, а размыкание блокировки между проводами 637 - 675 снимает питание со щитка У11, в результате чего поворот валов отключателей ТЭД ПкД1 и ПкД2 из положения «Н» в положение «А» под током исключается; 1 - провод 567; - катушка вентиля реостатного контактора К11 (расположенный только в секции «А») и катушки вентилей реостатных контакторов К3 всех секций; 2 - провод 567; - автоматический выключатель В29; - параллельно включенные диоды Д72 и Д73; - провода 568 и 573; - блокировки «Н» и катушки «Н» ПкД1 и ПкД2; - провод 500; - корпус. Валы отключателей ТЭД ПкД1 и ПкД2 вновь фиксируются в положении «Н»; 3 - провод 567; - контакты ВУП4; Главную рукоятку устанавливают на 1-ю позицию. Размыкаются КЭ 1 - 2 и 11 - 12 главного вала. Размыкание КЭ 1 - 2 исключает включение или восстановление БВ на позициях 1 - 48 и вторично разрывает цепь к щитку У11. Размыкание КЭ 11 - 12 исключает подъем токоприемников на этих же позициях. Замыкаются КЭ 5 - 6; КЭ 9 - 10; КЭ 15 - 16; главного вала, в результате чего образуются цепи: - провод 501; КЭ 9 – 10; - провод Э582; - блокировка ПкГ1 (вал ПкГ1 находится в положении С); - провод 591; - блокировка ПкГ2 (вал ПкГ2 находится в положении С - СП); - провод 592; - катушка реле РВ6; - провод 500; - корпус. Включается реле времени РВ6 (выдержка на отпадание якоря 2 - 3 с), которое контролирует время поворота валов обоих групповых переключателей из одного положения в другое; - провод 501; КЭ 5 – 6; - провод Э587; - параллельно включенные блокировки ПкГ1 и ПкД1; - провод 590; - блокировки БВ, РВ6, РП20, РП28, РП23, ПкТ1, ПкТ2, контакты ВУП6 (отключает ЛК или исключает их включение при давлении в ТМ электровоза менее 2,7 - 2,9 кгс/см2); - провод 604. От провода 604 образуются цепи: 1 - провод 604; - блокировка ПкД2; - провод 605; - катушка вентиля линейного контактора К19; - провод 589; 2 - провод 604; - блокировка ПкД2; - провод 605; - диод Д55; - провод 597; - катушка вентиля линейного контактора К18; - провод 589; 3 - провод 604; - блокировка ПкД2; - провод 605; - диод Д55; - провод 597; - катушка вентиля линейного контактора К1; - провод 606; - блокировка ПкТ1; - провод 589. На средней и головной секциях «Б» параллельно цепь: - провод 606; - блокировка ПкГ1; - провод 607; - контакты 3 - 4 режимного контроллера КтР (замкнуты только на этих секциях); - провод 589.
Схема цепей управления 1-й позиции Поскольку параллельно блокировке отключателя ТЭД ПкД2 между проводами 604 - 605 включена блокировка группового переключателя ПкГ1, цепь на катушки вентилей всех ЛК замыкается и через эту блокировку. От провода 589 ток течет на корпус по цепи: - диод Д74; - провод Э581; КЭ 15 - 16 главного вала контроллера машиниста КтМ; - перемычка; - КЭ 113 - 114 тормозного вала; - провод 500; - корпус. Включаются ЛК Kl, K18 и К19. Замыкание блокировки ЛК К1 между проводами 589 - 500 создает дополнительную цепь катушек вентилей всех ЛК на корпус. Замыкание блокировки линейного контактора К18 между проводами 592 - 641 обеспечивает подачу напряжения к катушкам вентилей остальных реостатных контакторов от провода Э582; 4 - провод 604; - диод Д88; - провод 747; - контакты токового реле РТ38; - провод 749; - далее в зависимости от положения вала реверсора ПкР2 на катушку электропневматического клапана КЭП6 или КЭП7 ПРУ (ПротивоРазгрузочного Устройства). 5 - провод 604; - блокировка ПкТ1; - провод 617; - параллельно включенные катушки вентилей Уравнительного контактора К17 и обходного РК К21; 6 - провод 604; - блокировка ПкД2; - провод 614; - катушка вентиля линейного контактора К10. На последовательном соединении ТЭД: - контактор К17 подключается только на секции «Б»; - контакторы К7 и К9 включаются на секции «Б» с позиции 2, так как в их минусовой цепи находятся контакты режимного контроллера КтР, замкнутые на секции «Б». СИЛОВАЯ ЦЕПЬ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|