ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И его стабилизация при колебаниях Uкс.В блоке БС к элементу ЭСТ подаются сигналы по напряжению от ЗТС, ГВК и ДкТ1 (Ія). При перемещении тормозной рукоятки в крайнее положение увеличивается выходной сигнал с ЗТС. До установления необходимого тока рекуперации Iр на выходе блока БС сохраняется положительный сигнал, и БТП сохраняет цепь питания независимой обмотки возбуждения генератора АМ-Г. После установления необходимого тока рекуперации Iр на выходе блока БС формируется отрицательный сигнал, и цепь питания независимых обмоток возбуждения генератора АМ-Г блоком БТП разрывается. При уменьшении Iр из-за увеличения Uкс на выходе блока БС формируется положительный сигнал и прерыватель ТП блока БТП замыкает цепь питания независимой обмотки возбуждения генератора АМ-Г Iр возрастает. При увеличении Iр из-за уменьшения Uкс на выходе блока БС формируется отрицательный сигнал и ТП блока БТП разрывает цепь питания независимой обмотки возбуждения генератора АМ-Г. Iр уменьшается. Этот процесс непрерывно повторяется. Сравнение отношения токов Ія/Iв. Работает элемент сравнения ЭСОТ. К нему подключаются датчики ДкТ1 (Ія) и ДкТ2 (Ів). Если отношение токов Ія/Ів начинает превышать (2,3), на выходе блока БС формируется отрицательный сигнал, ток якоря Ія уменьшается. Если отношение токов Ія/Ів становится меньше (2,3), формируется положительный сигнал и ток якоря Ія увеличивается (см. выше о работе БТП). Ограничение по напряжению контактной сети. Работает элемент сравнения ЭСН. К нему подаются сигналы по напряжению от ЗН и ДкН. Когда Uкс становится более 4000 В, на выходе блока БС формируется отрицательный сигнал, а после его снижения до 3900 В - положительный сигнал. В первом случае Ія уменьшается, во втором - увеличивается. Защита от юза. Работают элементы ЭЗЮ1 и ЭЗЮ2, ЭСТ, ДКТ1 и подается сигнал от УПБЗ. При получении этого сигнала на выходе блока БС формируется отрицательный сигнал. Ток якоря ТЭД уменьшается на 50% от заданной величины. После ликвидации юза и прекращения подачи сигнала от ПБЗ на выходе блока БС формируется положительный сигнал и ток якоря тяговых электродвигателей увеличивается вновь до заданного значения через 3 - 4 с. Стабилизация скорости. Работают ЗТС, датчик скорости ТГ (тахогенератор), элементы ЭСС и ЭСТ. Если сигнал от ЗТС меньше сигнала от ТГ, на выходе блока формируется положительный сигнал, ток якоря тяговых электродвигателей и их тормозной момент плавно возрастают. Если сигнал от ТГ больше сигнала от ЗТС, ток якоря ТЭД и их тормозной момент плавно уменьшаются. Проверка САУРТ на стоянке. Для проверки необходимо включить: - мотор-компрессор; - мотор-вентилятор на высокую скорость; - преобразователи; после чего выполнить операции в такой последовательности: - реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение «С»; - тормозную рукоятку установить в положение «П»; - нажать кнопку «Проверка САУРТ» и не отпускать ее до окончания проверки; - тормозную рукоятку перевести в положение «ПТ», при этом ток возбуждения должен быть в пределах 80 - 150 А; - плавно перемещая тормозную рукоятку на 28-ю позицию, следить за показанием амперметра «Возбуждение». Ток возбуждения должен плавно возрастать от величины первоначальной уставки до максимального значения: - для САУРТ-006 - 400 А; - для САУРТ - 034 - 550 А; - плавно вернуть тормозную рукоятку в положение «ПТ». Ток возбуждения при этом должен также плавно снизиться до минимального значения; - тормозную рукоятку перевести в положение «П»; - отпустить кнопку «Проверка САУРТ»; - реверсивно-селективную рукоятку перевести в положение СП и повторить операции, изложенные выше. Примечание. - Проверка в положении «П» реверсивно-селективной рукоятки не производится! - Если в процессе проверки не наблюдалось ни бросков, ни заметных колебаний тока возбуждения, то можно заключить, что канал регулирования по току работает нормально. - Если же наблюдались броски или значительные колебания тока относительно зафиксированного значения, то необходимо принять меры к устранению неисправностей. В режиме электрического торможения ТЭД работают генераторами, преобразуя механическую энергию движения поезда в электрическую и отдавая ее в контактную сеть. Применение рекуперации возможно на различных соединениях ТЭД. Рабочая зона торможения двигателей лежит в пределах - С - соединение от 13 - 28 км/ч, - СП - соединение от 26 - 60 км/ч - П - соединение от 56 - 100 км/ч. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|