ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Включаются линейные контакторы К18 и К19.После замыкания блокировок К18 образуется цепь: - провод 501; - КЭ 105 – 106; - провод Э533; - блокировка контактора К18; - провод 576; - катушка реле РП19; - параллельно подключенная катушка вентиля контактора К23 (К24); - провод 575; - блокировка ПкТ1; - провод 500; - корпус. Включаются реле РП19 и рекуперативные контакторы К23 и К24 с одним пневматическим приводом. После их включения, из-за размыкания блокировки контактора К24 между проводами Э751 - Э874 гаснет лампа «ПСР», сигнализируя об исправности цепи возбуждения ТЭД. Контакты реле РП19 соединяют цепи катушек вентилей угловых реостатных контакторов К7, К9, К15 и К20 с корпусом по проводу 500. Поскольку замкнулась блокировка контактора К18 между проводами 592 - 641, от провода Э565 подается напряжение к катушкам всех реостатных контакторов, но так как с корпусом соединены катушки вентилей только угловых реостатных контакторов, то включаются только они. Их включение до отпадания якоря реле рекуперации РН11 выводит из цепи тяговых электродвигателей группы R2 и R1 пусковых резисторов. Контакторы К23 и К24 своими силовыми контактами подключают обмотки возбуждения тяговых электродвигателей к якорю генератора АМ-Г преобразователя. Тормозную рукоятку устанавливают в положение ПТ. Замыкаются: - КЭ 91 – 92; - КЭ 93 – 94; - КЭ 107 – 108; Размыкается КЭ 109 - 110 тормозного вала. После замыкания КЭ 91 - 92 образуется цепь: - лемма Х3:5 панели П38 блока У14 САУРТ; - провод 508; - КЭ 91 – 92; - провод 507; - задатчик тока и скорости ЗТС; - провод 511; - клемма Х5:4 П38. Замыкается цепь питания обмотки возбуждения ЗТС. От ЗТС по проводам 509 и 10, через клеммы Х5:1 и Х5:2 П38 подается сигнал на блок сравнения БС блоке У14 САУРТ. В блоке БС начинает работать канал регулирования напряжения. На выходе блока БС (элемент ИЛИ) формируется положительный сигнал, и прерыватель ТП блока БТП замыкает цепь независимой обмотки генератора АМ-Г преобразователя. Поскольку появился магнитный поток главных полюсов генератора, созданный этой обмоткой, на зажимах генератора возникает э.д.с. Через обмотки возбуждения тяговых электродвигателей по цепи начинает протекать ток возбуждения. В цепь обмоток возбуждения тяговых электродвигателей М1 и М4 включен датчик тока возбуждения ДкТ2 САУРТ. С этого момента начинается автоматический перевод ТЭД в режим рекуперативного торможения: - возрастает э.д.с. генератора АМ-Г; - возрастает ток возбуждения; - возрастает э.д.с. ТЭД. Когда суммарная э.д.с. ТЭД становится больше апряжения в контактной сети на 80 - 100В отпадает якорь реле рекуперации РН11 и замыкаются его контакты между проводами 606 - 554. Образуеся цепь: - катушка вентиля линейного контактора K10; - провод 615; - блокировка отключателя тяговых электродвигателей ПкД1; - провод 610; - блокировка группового переключателя ПкГ2; - провод 6; - контакты реле РН11; - провод 554; - блокировка контактора К23; - провод Э620; - провод 600; - корпус. Аналогичным образом соединяется с корпусом и подключенная к проводу 606 катушка вентиля линейного контактора К1. Поскольку катушки К1 и К10 уже находились под напряжением, то после их соединения с корпусом контакторы включаются и подключают ТЭД к контактной сети, что определяется по появлению тока рекуперации 80 - 100А. После включения линейного контактора К1 одна его блокировка между проводами 606 - 554 шунтирует контакты реле РН11, а другая между проводами 589 - 500 создает параллельную цепь, соединяющую катушки вентилей всех линейных контакторов с корпусом. В цепь обмоток якорей ТЭД МЗ - М4 включен датчик тока якоря ДкТ1 САУРТ. Кроме того, чтобы не допустить возрастания напряжения в контактной сети свыше 4000 В, к проводу 008 подключен датчик напряжения ДкН САУРТ После замыкания КЭ 107 - 108 образуется цепь: - провод 501; - КЭ 107 – 108; - провод Э534; - блокировка ПкТ2; - провод 550; - блокировка контактора К19; - провод 551; - контакты пневматического выключателя управления ВУП2; - провод 552; - катушка вентиля клапана КЭБ; - корпус. Электроблокировочный клапан КЭБ отсоединяет ТЦ электровоза от воздухораспределителя и соединяет их с атмосферой, исключая одновременное применение двух видов торможения. После размыкания КЭ 109 - 110 катушка реле РП18 имеет только одну цепь питания от провода Э533 через свои контакты. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|