Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Защита от повышенного напряжения и перегрузки.




Защита осущест­вляется при помощи:

- реле повышенного напряжения РН10;

- реле пере­грузки тяговых электродвигателей РТ35 и РТ36.

При срабатывании любо­го из реле загорается сигнальная лампа «РП» и теряет питание катушка реле РП18. Реле отключается и своими контактами между проводами 555 - 462 разрывает цепь катушки контактора К62. Контактор К62 отключается и отключает независимую обмотку возбуж­дения генератора АМ-Г от провода Э301.

- Э.Д.С. генератора;

- ток возбужде­ния;

- магнитный поток главных полюсов;

- э.д.с. тяговых электродвигате­лей;

- ток рекуперации;

резко уменьшаются, перегрузка или повышенное напряжение ликвидируются. Контакты реле РТ35, РТ36 или РН10 замыкаются, но цепь на катушку реле РП18 остается прерванной, так как ра­зомкнуты его контакты между проводами Э533 - Э532.

Повторное вклю­чение реле РП18 и контактора К62, т.е. восстановление возбуждения тяго­вых электродвигателей, возможно только после установки тормозной рукоятки на позицию «ПТ». На этой позиции катушка реле РП18 вновь полу­чает питание от провода Э532, и реле включается. Затем, перемещая тор­мозную рукоятку, восстанавливают прежние значения токов возбуждения и рекуперации.

Если же машинист не среагирует на загорание лампы «РП», в цепи ре­куперации потечет моторный ток. Когда он достигнет 100А, отпадет якорь реле моторного тока РТ37. Контакты реле между проводами 602 - 520 разомкнутся и снимут питание с провода 604.

Это приведет к отклю­чению:

- линейных контакторов;

- контакторов К62 и К23 (К24);

т.е. схема рекуперации полностью разберется. Замкнутся блокировки контакторов К62 и К24 между проводами Э751 и Э874, что вызовет загорание лампы «ПСР». После отключения линейного контактора К19 от провода Э534 получит питание клапан замещения КЭП8, и тормозные цилиндры элек­тровоза наполнятся сжатым воздухом давлением

2 - 2,5 кгс/см2. Кроме этого, электропневматический клапан КЭБ соединит ТЦ с воздухораспределителем.

Защита преобразователя. После срабатывания БВ цепь независимой обмот­ки генератора AM-M преобразователя рвется конта­ктором К69.

 

ТЧМИ - 3 Северин Ф.А.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных