ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Защита от повышенного напряжения и перегрузки.Защита осуществляется при помощи: - реле повышенного напряжения РН10; - реле перегрузки тяговых электродвигателей РТ35 и РТ36. При срабатывании любого из реле загорается сигнальная лампа «РП» и теряет питание катушка реле РП18. Реле отключается и своими контактами между проводами 555 - 462 разрывает цепь катушки контактора К62. Контактор К62 отключается и отключает независимую обмотку возбуждения генератора АМ-Г от провода Э301. - Э.Д.С. генератора; - ток возбуждения; - магнитный поток главных полюсов; - э.д.с. тяговых электродвигателей; - ток рекуперации; резко уменьшаются, перегрузка или повышенное напряжение ликвидируются. Контакты реле РТ35, РТ36 или РН10 замыкаются, но цепь на катушку реле РП18 остается прерванной, так как разомкнуты его контакты между проводами Э533 - Э532. Повторное включение реле РП18 и контактора К62, т.е. восстановление возбуждения тяговых электродвигателей, возможно только после установки тормозной рукоятки на позицию «ПТ». На этой позиции катушка реле РП18 вновь получает питание от провода Э532, и реле включается. Затем, перемещая тормозную рукоятку, восстанавливают прежние значения токов возбуждения и рекуперации. Если же машинист не среагирует на загорание лампы «РП», в цепи рекуперации потечет моторный ток. Когда он достигнет 100А, отпадет якорь реле моторного тока РТ37. Контакты реле между проводами 602 - 520 разомкнутся и снимут питание с провода 604. Это приведет к отключению: - линейных контакторов; - контакторов К62 и К23 (К24); т.е. схема рекуперации полностью разберется. Замкнутся блокировки контакторов К62 и К24 между проводами Э751 и Э874, что вызовет загорание лампы «ПСР». После отключения линейного контактора К19 от провода Э534 получит питание клапан замещения КЭП8, и тормозные цилиндры электровоза наполнятся сжатым воздухом давлением 2 - 2,5 кгс/см2. Кроме этого, электропневматический клапан КЭБ соединит ТЦ с воздухораспределителем. Защита преобразователя. После срабатывания БВ цепь независимой обмотки генератора AM-M преобразователя рвется контактором К69.
ТЧМИ - 3 Северин Ф.А.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|