Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Параллельное соединение ТЭД. - отключены контакты 1, 4 ПкГ1 и ПкГ2;




На нем:

- отключены контакты 1, 4 ПкГ1 и ПкГ2;

- включены блокировки 2, 3, 5, 6 и линейные контакторы К1, К10, К18, К19 во всех секциях.

Образуются две параллельные ветви групп ТЭД в каждом кузове. Путь протекания тока рекуперации приведен только для секций А:

- «земля»;

- токосъемники Пк2 - Пк5;

- провод 100;

- обмотки счетчиков электроэнергии Wh1 и Wh2;

- провод 121;

- дифференциальное реле РДФ1;

Далее цепь разделяется на две ветви.

Первая ветвь:

- провод 121;

- контакт 6 группового переключателя ПкГ2;

- провод 072;

- уравнительный резистор R5;

- контакт быстродействующего контактора КБ45;

- провод 071;

- контакт 5 группового переключателя ПкГ2;

- провод 048;

- контакт ПкД1;

- провод 047;

- индуктивный шунт L3;

- пpовод 055;

- обмотка Н3 - НН3 генератора преобразователя АМ-Г;

- провод 056;

- контакт тормозного переключателя ПкТ1;

- провод 041;

- контакт переключателя реверсора ПкР1.

От провода 036 ток протекает через якорные обмотки двигателей М2 - М3;

- провод 034;

- контакт ПкР1;

- провод 033;

- контакт ПкД1;

- провод 032;

- реле перегрузки РТ35;

- провод 031;

- контакт линейного контактора К18;

- провод 028;

- контакты контакторов К15, К20, К10;

- провод 008;

- реле РДФ1;

- быстродействующий переключатель ВБ1;

- провод 003;

- межсекционную высоковольтную шину;

- разъединитель Рз1;

- провод 002;

- дроссель L1;

- токоприемник Пк1 в контактную сеть.

Вторая ветвь:

- провод 121;

- контакт 6 группового переключателя ПкГ1;

- провод 119;

- уравнительный резистор R6;

- контакт быстродействующего контактора КБ46;

- провод 120;

- контакт 5 группового переключателя ПкГ1;

- провод 116;

- шунт Шн2, провод 115, контакт ПкД2, провод 096, индуктивный шунт L3, провод 105, реле тока РТ37, обмотка Н2-НН2 генератора преобразователя АМ-Г, провод 107, датчик тока ДкТ1, провод 106, контакт тормозного переключателя ПкТ2, контакт ПкР2, якорные обмотки двигателей М4 - МЗ, контакты переключателей ПкР2 и ПкД2, провод 078, реле перегрузки РТ36, реле тока РТ38, провод 077, контакт контактора К19, провод 076, контакты 3, 2 группового переключателя ПкГ2, контакты контакторов К7, К9, К1, провод 009, контакты 2; 3 группового переключателя ПкГ1, провод 008; реле РДФ1. Далее путь тока аналогичен первой ветви.

Последовательно - параллельное соединение ТЭД

Переход с параллельного на последовательно-параллельное соединение осуществляется групповым переключателем ПкГ2 в режиме выбега. На СП-соединении ТД образуются параллельные цепи прохождения тока рекуперации, равные количеству секций электровоза.

Рассмотрим цепь секции «А»:

- «земля»;

- токосъемники Пк2 - Пк5;

- провод 100;

- счетчики электроэнергии Wh2 и Wh1;

- дифференциальное реле РДФ1;

- провод 121;

- контакт 6 группового переключателя ПкГ1;

- провод 119;

- уравнительный резистор R6;

- контакт быстродействующего контактора КБ46;

- провод 120;

- контакт 5 группового переключателя ПкГ1;

- провод 116;

- шунт Шн2;

- провод 115;

- контакт переключателя ПкД2;

- провод 096;

- индуктивный шунт L4;

- провод 105;

- реле тока РТ37;

- обмотка Н2 - НН2 генератора АМ-Г;

- провод 107;

- датчик тока ДкТ1;

- провод 106;

- контакты переключателя ПкТ2, ПкР2;

- якорные обмотки двигателей М4 - МЗ.

От контактов переключателей ПкР2, ПкД2 ток протекает через:

- провод 078;

- реле перегрузки РТ36;

- провод 087;

- реле тока РТ38;

- провод 077;

- контакт ЛК К19;

- провод 076;

- контакт 4 группового переключателя ПкГ2;

- провод 048;

- контакт ПкД1;

- провод 047;

- индуктивный шунт L3;

- провод 055;

- обмотку НЗ - ННЗ генератора АМ-Г;

- провод 056;

- контакт переключателя ПкТ1;

- контакт ПкР1;

- якорные обмотки двигателей М2 - M l;

- контакты ПкР1, ПкД1;

- провод 032;

- реле перегрузки РТ35;

- контакты контакторов К18, К15, К20;

- контакт ПкГ2;

- провод 018;

- контакты контакторов К7, К9, К1;

- провод 009;

- зажим П1:1;

- провод 008;

- реле РДФ1.

Далее следуют:

- контакты быстродействующего выключателя ВБ1;

- контактный провод.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных