ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМПЕРАМЕНТА ЛИЧНОСТИ .................................................. 918.1. Тест Стреляу...~....................................................................... 191 8.2. Методика «3-ФЛО»........................................................................ 97 9. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ХАРАКТЕРА ЛИЧНОСТИ.... 101 9.1. Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности........................................ 101 \/ 9.2. ПатохарактерологаческиЙ ЬпросУйк'................................................... 103 9.3. Характерологические акцентуации личности и нервно-психическая неустойчивость................................... 103 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕЛЛЕКТА....................................... 112 10.1. Выявление и оценка коммуникативных и организаторских способностей. старшеклассников (методика «КОС-1»)............................................... 112 V 10.2. Методика «Таблицы Равена» (шкала прогрессивных матриц)........................................................... 114 И. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ..................... 176 11.1. Тест «Незаконченные предложения».................................................. 176 \J 11.2. Методика «Дифференциально-диагностический 11.3. Методика «Карта интересов»............................................................. 179 11.4. Экспериментальная методика «Ценностные ориентации личности (ЦОЛ)»......................................... 185 У 11.5. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.................................. 190 у КОМПЛЕКСНЫЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ.................................................... 12.1. 16-факторный личностный опросник (тест Р. Кеттелла)................................................................ 191» 12.2. Акцентуации характера (тест К.Леонгарда)........................................... 206 12.3. Школьный тест умственного развития (ШТУР) Козлова, Логинова, Зархин).............................................................. 210 12.4. Методика личностного дифференциала (адаптирована в НИИ им. В. М. Бехтерева).......................................... 226 \1 ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ............................................... 227 13.2. Тест «Образ мира»........................................................................... 227 V 13.3. Тест «Автопортрет»........................................................................... 227 13.4. Тест «Рисунок семьи»................................................................ -227 13.5. Тест «Несуществующее животное»............................................ 227 13.6. Тест «Конструктивный рисунок, человека из геометрических фигур».......................................... 227 13.7. Тест «Дом, дерево, человек»....................................................... 228 14. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ 14.1. Методика определения стиля Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|