Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМПЕРАМЕНТА ЛИЧНОСТИ .................................................. 91





8.1. Тест Стреляу...~....................................................................... 191

8.2. Методика «3-ФЛО»........................................................................ 97

9. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ХАРАКТЕРА ЛИЧНОСТИ.... 101

9.1. Методика экспресс-диагностики

характерологических особенностей личности........................................ 101 \/

9.2. ПатохарактерологаческиЙ ЬпросУйк'................................................... 103

9.3. Характерологические акцентуации

личности и нервно-психическая неустойчивость................................... 103

МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕЛЛЕКТА....................................... 112

10.1. Выявление и оценка коммуникативных

и организаторских способностей.

старшеклассников (методика «КОС-1»)............................................... 112 V

10.2. Методика «Таблицы Равена»

(шкала прогрессивных матриц)........................................................... 114

И. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ

СФЕРЫ И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ..................... 176

11.1. Тест «Незаконченные предложения».................................................. 176 \J

11.2. Методика «Дифференциально-диагностический
опросник» (ДДО)............................................................................. 177

11.3. Методика «Карта интересов»............................................................. 179

11.4. Экспериментальная методика

«Ценностные ориентации личности (ЦОЛ)»......................................... 185 У

11.5. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича.................................. 190 у

КОМПЛЕКСНЫЕ МЕТОДИКИ

ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ....................................................

12.1. 16-факторный личностный

опросник (тест Р. Кеттелла)................................................................ 191»

12.2. Акцентуации характера (тест К.Леонгарда)........................................... 206

12.3. Школьный тест умственного развития (ШТУР)
(Гуревич Акимова, Борисова,

Козлова, Логинова, Зархин).............................................................. 210

12.4. Методика личностного дифференциала

(адаптирована в НИИ им. В. М. Бехтерева).......................................... 226 \1

ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ............................................... 227

13.2. Тест «Образ мира»........................................................................... 227 V

13.3. Тест «Автопортрет»........................................................................... 227


13.4. Тест «Рисунок семьи»................................................................ -227

13.5. Тест «Несуществующее животное»............................................ 227

13.6. Тест «Конструктивный рисунок,

человека из геометрических фигур».......................................... 227

13.7. Тест «Дом, дерево, человек»....................................................... 228

14. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ
МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В КОЛЛЕКТИВЕ И СЕМЬЕ..................................................
229

14.1. Методика определения стиля






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных