Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Руководства трудовым коллективом........... ^229




14.2. Методика диагностики межличностных

отношений Т. Лири...................................................................... 232

14.3. Методика «Q-сортировка».......................................................... 236

14.4. Тест описания поведения К. Томаса........................................... 238

14.5. Методика PARI............................................................................ 241

14.6. Висбаденский опросник

к методу позитивной психотерапий

и семейной психотерапии............................................................250

14.7. Методика диагностики родительского

отношения А. Я. Варга, В. R. Стопина........................................ 261

14.8. Методика диагностики межличностных

и межгрупповых отношений Дж. Морено................................. 264

ЧАСТЬ II. Обработка результатов

Исследований, практикум по психографологни

и социально-психологическому тренингу............................... 265

1. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ
ОСОБЕННОСТЕЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ.............................
267

1.1. Методика «Сила нервной системы»............................................ 269

1.2. Методика «Уравновешенность

нервной системы»......................................................................... 269

1.3. Методика «Подвижность нервной системы»............................. 270

1.4. Методика оценки подвижности

нервных процессов с помощью анкеты...................................... 270

1.5. Определение свойств нервной системы
по психомоторным показателям

(Теппинг-тест)................................... '....:.................................... 271

1.6. Буквенно-числовая методика оценки
функциональной подвижности

нервных процессов........................................................... л.............. 273


I

2 МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ
И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ОЩУЩЕНИЯ......................
275

2.1. Абсолютный порог зрительного ощущения.................,.......... 276

2.2. Абсолютный порог слухового ощущения................................. 277

2.3. Тактильное ощущение................................................................. 277

МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ

ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ.......................................... 278

3.1. Методика «Компасы*................................................................. 279

3.2. Методика «Шкалы приборов».................................................... 282

3.3. Методика «Восприятие времени».............................................. 282

МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ

И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ............................... 284

/. Классификация видов памяти.......................................... 285

II. Процессы памяти................................................................... 286

///. Качества памяти................................................................... 286

4.1. Методика «Память на числа».................................................... 287

4.2. Методика «Оперативная память»............................................. 287

4.3. Методика «Память иа образы».................................................. 288

4.4. Методика «Слуховая память»................................................... 289

4.5. Методика «Кратковременная память»...................................... 291

МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ

И ОЦЕНКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНИМАНИЯ........................ 292

5.1. Методика «Перепутанные линии»....................,....................... 293

5.2. Методика «Корректурная проба»

(буквенный вариант).......................................... „....................... 294

5.3. Методика «Красио-черная таблица».......................................... 295

5.4. Методика «Расстановка чисел»,................................................. 295

5.5. Методика Мюнстерберга............................................................. 296

5.6. Методика «Числовой квадрат».................................................. 297

6. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ
ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ.............................................
298

6.1. Методика «Значение слов»......................................................... 300

6.2. Методика «Комбинаторные способности»............................... 301

6.3. Методика «Количественные отношения»................................. 302

6.4. Методика «Исключение понятий»............................................ 302

6.5. Методика «Выявление общих понятий»................................... 303

6.6. Методика «Толкование пословиц»............................................ 304


6 7. Методика «Аналогии»... „..,—:.-.............................................. 304

7. МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ НЕКОТОРЫХ
ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ..........................
307

7.1. Методика «Шкала тревожности» Дж. Тейлор................ 309

7 2. Методика оценки эмоционально-волевых качеств........ 310

7.3. Тест Лювдера „_....... i..*..........................................,............... 310

Интерпретация цветных пар.............................................. 314

/. Позиции **+*........................................................,.................... 314

Первый Цвет синий............................................,.*.............. 314

Первый цвет зеленый....................................,.....,..........,,..315

Первый цвет красный.....................................,................... „315

Перый цвет желтый.....................,,..................................... 316

Первый цвет фиолетовый...................................................... 316

Первый цвет коричневый....................................................... 317

Первый цвет черный......................,.........,.......................... 317

Первый цвет серый........................ '....................................... 317

2. Позиции *ХХ».............................................................................. 318

Первый цвет синий....................................,........................... 318

Первый цвет зеленый..................................,......................... 318

Первый цвет красный............................................................ 319

Перый цвет желтый.............................................................. 319

Первый цвет коричневый........................................................ 320

Первый цвет черный........................................>/..................... 320

Первый цвет серый...........>.................................................. 321

3. Позиции *==■=»......................__»..j.....................»....................„.321

Первый цвет синий................................................................. 321

Первый цвет зеленый,........................................................... 322

Первый цвет красный.......................... „..,............................. 323

Перый цвет желтый...........................;............................... 323

Первый цвет фиолетовый....................................................... 324

Первый цвет коричневый................,..................................... 324

Первый цвет черный..............................,....„..„.................... 325

Первый цвет серый...............,.............................................. /325

4. Позиции * —».............. .„....................,..........................,.......... 326

Первый цвет синий ■■■■....................................... •■•....... «г..... 326

Первый цвет зеленый..............,...........................,...,........... 326

Первый цвет красный...........................,.............................. 327

Перый цвет желтый.......................,..... ^....... „..................... 328


Первый цвет фиолетовый............................................... 328

Первый цвет коричневый................................................329

Первый цвет черный..................................................,..... 329

Первый цвет серый.......................................................... 330

7.4. Методика определения уровня

нервно-психической устойчивости (анкета «Прогноз»)...330 ' 7.5. Миннесотский многомерный личностный

опросник (методика ММИ)......................................................... 331

7.6. Методика определения стрессоустойчивостн

и социальной адаптации Холмса и Pare...................................... 344






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных