ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Семинар-диспут. Тема 9. Правительство Российской Федерации.Цель: обсуждение и уяснение конституционно-правового статуса Правительства Российской Федерации как высшего исполнительного органа государственной власти и основных направлений его деятельности. Вопросы для обсуждения: 1. Правительство Российской Федерации: порядок формирования, состав, взаимоотношения с Парламентом и Президентом Российской Федерации. 2. Функции и компетенция Правительства Российской Федерации. 3. Организация деятельности Правительства Российской Федерации. 4. Акты Правительства Российской Федерации. 5. Основания и порядок отставки Правительства Российской Федерации. 6. Система исполнительных органов государственной власти в Российской Федерации. Темы докладов/рефератов: 1. Функции и компетенция Правительства Российской Федерации. 2. Основания и порядок отставки Правительства Российской Федерации. 3. Взаимоотношения Президента и Правительства Российской Федерации: вопросы теории и практики.
Образовательные технологии: личностно-ориентированное (личностно-развивающее) обучение, модульное обучение, проблемное обучение, игровое обучение.
Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Организация деятельности Правительства Российской Федерации. 2. Акты Правительства Российской Федерации. Формы контроля самостоятельной работы студентов: подготовка устных выступлений, докладов, рефератов.
Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: оценка устных выступлений студентов во время семинарских занятий, а также докладов и рефератов (на основе модульно-рейтинговой системы текущего контроля знаний студентов РГСУ), проверка выполнения письменных домашних заданий, проведение письменных контрольных работ. «Круглый стол». Тема 10. Конституционные основы статуса судебной власти и прокуратуры в Российской Федерации. Цель: обсуждение и достижение понимания конституционно-правовых основ судебной власти как самостоятельной ветви государственной власти, ее функций; конституционных принципов правосудия; подробный анализ порядка образования и компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, особенностей конституционного судопроизводства. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие судебной власти, ее функции. 2. Конституционные основы судебной системы Российской Федерации. 3. Конституционный Суд Российской Федерации: порядок формирования, компетенция и формы деятельности. 4. Верховный Суд Российской Федерации. 5. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. 6. Конституционно-правовые основы организации и деятельности прокуратуры в Российской Федерации. Темы докладов/рефератов: 1. Конституционный Суд Российской Федерации: порядок формирования, компетенция и формы деятельности. 2. Конституционно-правовые основы организации и деятельности прокуратуры в Российской Федерации. 3. Проблемы функционирования органов прокуратуры в системе разделения властей. Образовательные технологии: личностно-ориентированное (личностно-развивающее) обучение, модульное обучение, проблемное обучение, игровое обучение.
Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. 2. Верховный Суд Российской Федерации. Формы контроля самостоятельной работы студентов: подготовка устных выступлений, докладов, рефератов.
Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: оценка устных выступлений студентов во время семинарских занятий, а также докладов и рефератов (на основе модульно-рейтинговой системы текущего контроля знаний студентов РГСУ), проверка выполнения письменных домашних заданий, проведение письменных контрольных работ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|