Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подведение итогов урока. Тема урока: Выполнение практической работы № 5




  1. Краткий анализ выполнения работы №4 (указать на допущенные ошибки) по возможности выставить оценки.
  2. Задание на дом: Учебник стр. 21-23.
  3. Закончить выполнение практической работы №4.
  4. Обратить особое внимание на рисунок 25-28.

План урока №6

Тема урока: Выполнение практической работы № 5. «Заполнение основной надписи чертежа»

 

Цели урока:

  1. Закрепление знаний об основных правилах написания чертёжного шрифта.
  2. Развитие умения и навыков в написании чертёжным шрифтом
  3. Воспитать ответственное отношение к выполнению надписей к чертежам, чертёжным шрифтом.

 

Тип урока: Урок закрепления знаний.

 

Наглядность урока: Демонстрационный стенд «Чертёжный шрифт», учебные плакаты, образцы работ учащихся предыдущих лет, чертёжные инструменты и принадлежности, учебник.

 

Ход урока:

  1. Организационный момент урока
  2. Обобщение материала предыдущего урока
  3. Краткий анализ выполнения практической работы №5 (анализ допущенных ошибок), лучшие работы продемонстрировать перед классом, выставить оценки.
  4. Изложение нового материала.

«ребята, приготовьте и положите два выполненных формата»

 

Алгоритм выполнения практической работы

  1. Заполните основную надпись горизонтального формата А4 «Прокладка»
  2. заполнить основную надпись вертикального формата А4 «Линии чертежа»

 

основные правила:

  1. название детали или темы задание выполняют шрифтом №7 и 5. Слова чертил, фамилия, проверил, школа, класс, масштаб и номер работы заполняют шрифтом №5.
  2. Самостоятельная работа учащихся.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных