Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок награждения




2.1. Организационное обеспечение награждения Грамотой возлагается на Ученого секретаря Совета Университета.

2.2. Ходатайство о награждении Грамотой на имя ректора представляет структурное подразделение, в котором работает награждаемый.

2.3. На работников иных учреждений ходатайство представляет структурное подразделение ТулГУ, с которым он сотрудничает.

2.4. Ходатайство должно содержать краткую и четкую формулировку достижений работника, которая в дальнейшем будет использована при оформлении Грамоты.

2.5. Ходатайство должно быть согласовано с деканом факультета, директором института и курирующим проректором.

2.6. К ходатайству прилагается представление на награждаемого работника, составленное в произвольной форме.

В представлении должна быть дана характеристика работника, указаны его достижения и успехи. Также должны быть раскрыты существо и масштабы указанных заслуг и степень их важности для научно-педагогической, воспитательной, учебно-методической, хозяйственной и других сфер деятельности университета.

2.7. Ходатайство с представлением ректор выносит на обсуждение Ученого Совета. Решение принимается открытым голосованием.

2.8. На основании решения Ученого Совета издается приказ ректора о награждении.

2.9. Грамота изготавливается типографским способом издательством университета на основании приказа и подписывается ректором.

2.10. Работнику или обучающемуся, награждаемому Грамотой, выдается единовременное вознаграждение в размере двух тысяч рублей.

2.11. В трудовую книжку работника вносится соответствующая запись с указанием даты и номера приказа о награждении. Копия приказа приобщается к личному делу работника.

2.12. Вручение Грамоты производится в торжественной обстановке на заседании Ученого Совета университета, институтов или факультетов.

2.13. Повторное награждение Грамотой за новые заслуги возможно не ранее, чем через пять лет после предыдущего награждения.

 

-2-

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный университет
ПРИКАЗ " 27 " 04 2010 г. № 551 Тула ┌┐ О подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников и весенней зачетно-экзаменационной сессии 2009/2010 учебного года

 

В целях четкой организации подготовки и проведения итоговой государственной аттестации (ИГА) выпускников и весенней зачетно-экзаменационной сессии 2009/2010 учебного года

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Провести итоговую государственную аттестацию выпускников 2009/2010 учебного года в соответствии с Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации и СТ ТулГУ 8.2.4-01-2010 "Итоговая государственная аттестация выпускника", в течение периода времени, отводимого графиком учебного процесса весеннего семестра (приказ от 28.09.09 № 1753, приказ от 11.11.09 № 2125).

2. К испытаниям итоговой государственной аттестации допустить студентов, не имеющих задолженностей по теоретическим дисциплинам и всем видам практик, включая преддипломную, и имеющих полностью оформленную в деканате зачетную книжку.

3. Обеспечить четкое проведение весенней зачетно-экзаменационной сессии 2009/2010 учебного года, в сроки, установленные графиком учебного процесса весеннего семестра в соответствии с Основными положениями балльно-рейтинговой системы (http://www.tsu.tula.ru/docs/umu), Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в ТулГУ (http://www.tsu.tula.ru/docs/umu), Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов очно-заочного и заочного обучения на факультете вечернего и заочного обучения ТулГУ (http://tsu.tula.ru/docs/cdfo) и Порядком проведения зачетов, экзаменов и ликвидации академических задолженностей. Проведение экзаменов в иных формах допускается только при наличии разрешения проректора по учебной работе.

4. Начальнику учебно-методического управления (УМУ) М.А. Анисимовой в срок до 29.04.2010 г. разработать:

- порядок проведения зачетов, экзаменов и ликвидации академических задолженностей;

- положение об апелляционных комиссиях университета;

- совместно с председателем профкома студентов и аспирантов Э.С. Темновым и начальником управления по связям с общественностью Е.Ю.Мишиной информационные материалы о правах и обязанностях учащихся при прохождении мероприятий промежуточной аттестации и ликвидации академических задолженностей и вопросах противодействия коррупции.

5. В соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов при организации сессии исходить из следующего:

- сдача зачетов осуществляется строго до начала экзаменов;

- получение всех предусмотренных учебным планом зачетов является обязательным условием допуска к экзаменам.

6. Текущую аттестацию для студентов всех направлений и специальностей провести в сроки, установленные графиком учебного процесса. Балльные оценки за работу в семестре довести до сведения студентов. Уменьшение количества баллов за работу в семестре после подведения итогов текущей аттестации не допускается.

7. Продолжить практику оценки знаний иностранного языка по текущей успеваемости без сдачи итогового экзамена в четвертом семестре. Студентам, не согласным с оценкой, выставленной по текущей успеваемости, разрешить сдачу экзамена 05.06.2010 г. по расписанию кафедры. В этот же день, после экзамена, преподавателям проставить оценки по иностранному языку в экзаменационные ведомости всем студентам.

8. Установить время проведения экзаменов:

- для очного обучения (три смены):

8.00 – 11.00;

11.00 – 14.00;

14.00 – 17.00;

- для очно-заочного (вечернего) обучения - 17.00 – 20.00;

- для заочного обучения - 14.00 – 17.00.

9. Тестирование студентов 1 курса в дни экзаменов по математике провести в лаборатории компьютерных технологий (гл. – 418) по следующему расписанию:

11.00 – 12.30;

12.30 – 14.00;

14.00 – 15.30.

10. Установить время начала лабораторных работ для студентов очно-заочного (вечернего) и заочного обучения:

- в первый день занятий - с 12.00;

- в остальные дни - с 9.00.

11. Для ликвидации академических задолженностей студентов очного обучения по окончании зачетно-экзаменационной сессии, выделить два фиксированных дня пересдач, определенных графиком учебного процесса (приказ от 28.09.2009 № 1753, приказ от 11.11.09 № 2125). Время начала ликвидации задолженностей - 11.00.

В дальнейшем ликвидацию академических задолженностей студентов очного обучения по каждой кафедре проводить в один фиксированный день недели.

12. Для обеспечения контроля за процедурой ликвидации академических задолженностей в послесессионный период кафедрам факультетов установить следующие фиксированные дни пересдач:

- для кафедр машиностроительного факультета – понедельник;

- для кафедр факультета систем автоматического управления – среда;

- для кафедр факультета кибернетики – вторник;

- для кафедр горно-строительного факультета- четверг;

- для кафедр естественно-научного факультета – пятница;

- для кафедр механико-математического факультета – вторник;

- для кафедр механико-технологического факультета – среда;

- для кафедр факультета транспортных и технологических систем- понедельник;

- для кафедр факультета экономики и права – вторник;

- для кафедр гуманитарного факультета – четверг;

- для кафедр лечебного факультета – вторник и пятница;

- для кафедр факультета физической культуры, спорта и туризма - понедельник;

- для кафедр Института международного образования – вторник.

Установить время начала ликвидации академических задолженностей – 15.30.

Для студентов факультета вечернего и заочного обучения дополнительно к указанным дням установить день пересдач по всем кафедрам в субботу с 10.00.

13. В целях противодействия коррупции проректору по учебной работе С.А. Рудневу в срок до 30 апреля сформировать апелляционную комиссию университета.

14. Начальнику отдела сопровождения программного обеспечения менеджмента университета (ОСПОМУ) М.С. Мельнику совместно с начальником УМУ М.А. Анисимовой в срок до 26.04.2010 г. разработать порядок заполнения ведомостей новой формы.

15. Начальнику отдела сопровождения программного обеспечения учебного процесса (ОСПОУП) Н.В. Буробину совместно с начальником ОСПОМУ М.С. Мельником:

- в срок до 30.04.2010г. разработать механизм печати и обработки ведомостей новой формы (для сканирования и обработки с использованием специальных аппаратно-программных средств);

- с 01.05.2010 г. выдавать ведомости новой формы.

16. Начальнику Управления информационных технологий и автоматизации (УИТиА) А.В. Савельеву в срок до 30.04.2010 разместить на сайте ТулГУ:

- информационные материалы о правах и обязанностях учащихся и вопросах противодействия коррупции;

- порядок проведения зачетов, экзаменов и ликвидации академических задолженностей;

- положение об апелляционных комиссиях университета;

- порядок заполнения ведомостей новой формы.

17. Деканам факультетов:

17.1. В срок до 07.05.2010 провести разъяснительную работу со студентами всех курсов о правах и обязанностях учащихся при прохождении мероприятий промежуточной аттестации, ликвидации академических задолженностей и вопросах противодействия коррупции.

17.2. Подготовить проекты приказов об отчислении из состава студентов в связи с завершением обучения по направлению подготовки (специальности) в 8, 10 и 12 семестрах, в течение недели после последнего дня защиты ВКР.

17.3. Совместно с ОСПОУП (гл. 105А) обеспечить кафедры зачетными и экзаменационными ведомостями новой формы по дисциплинам образовательных программ всех уровней и форм обучения. Зачетные ведомости выдать кафедрам за две недели до начала сессии, экзаменационные ведомости выдавать накануне экзаменов.

17.4. При оформлении направлений на сдачу и пересдачу зачетов и экзаменов выписывать их с указанием фамилии преподавателя, ведущего дисциплину.

17.5. Обеспечить дежурство сотрудников факультетов в ОСПОУП в период зачетно-экзаменационной сессии в соответствии с графиком (Приложение 1).

18. Заведующим кафедрами:

18.1. Ознакомить профессорско- преподавательский состав кафедр с:

- новыми формами зачетной и экзаменационной ведомостей и порядком их заполнения;

- порядком проведения зачетов, экзаменов и ликвидации академических задолженностей;

- положением об апелляционных комиссиях университета.

18.2. Обеспечить проведение зачетов, защит курсовых работ и проектов, ликвидацию задолженностей по лабораторным работам в течение зачетных дней зачетно-экзаменационной сессии. Расписание приема зачетов, курсовых работ, курсовых проектов и отработки лабораторных работ вывесить на кафедре за 5 дней до начала зачетной сессии, согласовав с диспетчерской службой место проведения зачетов.

18.3. Обеспечить контроль процедуры приема зачетов и экзаменов преподавателями кафедры. На кафедрах с численностью преподавателей до 15 человек лично проверить соблюдение процедуры каждым преподавателем кафедры. На кафедрах с большей численностью преподавателей – с привлечением других лиц.

18.4. Провести закрытие зачетных ведомостей студентов всех курсов очного обучения в день, указанный на зачетной ведомости и сдать их в ОСПОУП до 10.00 следующего дня.

18.5. В случае проведения мероприятий промежуточной аттестации в виде Интернет-тестирования, проводимого в мае-июне 2010 г., принять решение об учете их результатов при выставлении оценок промежуточной аттестации студентов. Довести принятое решение до сведения учащихся.

18.6. По дисциплинам иностранный язык, отечественная история, правоведение, философия, экономика, политология, социология, культурология, русский язык и культура речи, психология, педагогика, культурное наследие Тульского края, математика, физика, химия, экология, начертательная геометрия, инженерная графика, теоретическая механика, теория машин и механизмов, детали машин, сопротивление материалов, электротехника и электроника, материаловедение, технология конструкционных материалов, метрология, стандартизация и сертификация и безопасность жизнедеятельности организовать проведение экзамена (зачета) в письменном виде с последующей проверкой преподавателями кафедры, которые не вели занятия в группах, проходящих испытания промежуточной аттестации.

Разработать и утвердить на кафедре порядок проведения такого экзамена (зачета). Довести порядок проведения экзамена (зачета) до сведения учащихся.

18.7. Экзаменационные ведомости групп очного обучения и экзаменационные листы (направления на пересдачу) всех студентов сдавать в ОСПОУП не позднее 10 часов следующего за экзаменом днем.

Зачетные и экзаменационные ведомости групп очно-заочного (вечернего), заочного и сокращенного заочного обучения сдать в ОСПОУП по истечении срока ликвидации академических задолженностей согласно приказа № 1753 от 28.09.09.

18.8. Составить график проведения итоговой государственной аттестации выпускников и вывесить его на кафедре за 5 дней до начала работы ГЭК и ГАК.

18.9. Протоколы заседаний ГЭК и ГАК сдавать в УМУ в день проведения заседания аттестационной комиссии.

18.10. На заседаниях кафедр провести обсуждение результатов итоговой государственной аттестации выпускников. Отчеты председателей ГАК сдать в УМУ до 30.06.2010.

18.11. Провести анализ результатов сдачи зачетов и экзаменов по дисциплинам кафедры и обсудить итоги сессии на заседаниях кафедр до 02.07.2010. В случае возникновения замечаний или предложений по организации экзаменационной сессии, предоставить их в письменном виде в УМУ (гл. к. – 419) до 09.07.2010 г.

19. Отделу кадров осуществить выдачу дипломов государственного образца студентам, завершившим обучение в 8, 10 и 12 семестрах, в течение 10 дней после даты приказа об отчислении из состава студентов в связи с завершением обучения по направлению подготовки (специальности).

20. Начальнику управления по режиму университета А.С. Никифорову, для обеспечения возможности подготовки к экзаменам студентов, занимающихся в первом учебном корпусе, организовать работу технического кабинета с 8.30 до 19.00 в обычные дни и с 9.00 до 16.00 в воскресные дни.

21. Заведующим кафедрами Института высокоточных систем им. В.П. Грязева (ИВТС) выделить рабочие места в помещениях кафедр и аудиториях для подготовки в дни зачетно-экзаменационной сессии и обеспечить дежурство работников с 8.30 до 19.00 в обычные дни и с 9.00 до 16.00 в воскресные дни.

22. Деканам факультетов ИВТС им. В.П.Грязева контролировать выполнение кафедрами пункта 18 настоящего приказа.

23. Директору библиотеки Н.А. Сергеевой на период зачетно-экзаменационной сессии организовать работу:

- читального зала главного учебного корпуса с 8.30 до 17.30, кроме воскресных дней;

- спецсектора библиотеки в 1-ом учебном корпусе с 8.30 до 19.00 в обычные дни и с 9.00 до 16.00 в воскресные дни.

24. Начальнику управления безопасности жизнедеятельности А.И. Губареву обеспечить пропуск студентов факультета вечернего и заочного обучения в субботние дни в 2, 3, 5 и 6 учебные корпуса с 8.00 до 18.00

25. Главному инженеру С.А.Астахову:

25.1. Организовать работу 1, 2, 3, 5 и 6 учебных корпусов на время экзаменационной сессии в режиме, предписанном пунктами 20 и 24 настоящего приказа, работу остальных корпусов в обычном режиме.

25.2. Обеспечить поддержание в аудиториях, лабораториях и других помещениях учебных корпусов требуемых санитарно-гигиенических условий.

26. Директору студгородка Д.О.Прохорову:

26.1. К 01.06.2010г. подготовить в общежитиях 100 мест для размещения иногородних студентов-заочников, вызываемых на лабораторно-экзаменационную сессию и установочные занятия на период с 01.06.2010 по 03.07.2010 г.

26.2. В дни заезда иногородних студентов-заочников 1, 9, 14 и 16 июня 2010г. обеспечить в общежитиях дежурство лиц, ответственных за поселение, до 18.00, в остальные дни до 16.00.

26.3. Подготовить 10 резервных мест в одном из общежитий университета для студентов, прибывающих после 18.00, а также в воскресные дни.

27. Начальнику УИТиА А.В. Савельеву в период сессии обеспечить работу сервера, обслуживающего лабораторию компьютерных технологий (гл. к. – 418) в субботние дни: 5, 12, 19 и 26 июня 2010 года.

28. Работникам подразделений работу в выходные дни в период зачетно-экзаменационной сессии компенсировать в соответствии со ст.153 Трудового кодекса РФ.

29. Студентам университета на экзамены являться в установленные расписанием дни и часы, имея при себе зачетную книжку и студенческий билет. В случае болезни - до экзамена поставить в известность деканат. Справки о болезни, зарегистрированные в ОСПОУП (гл. к. – 106), сдавать в деканаты не позднее, чем на следующий день после их закрытия.

30. В период зачетно-экзаменационной сессии массовые мероприятия проводить только с разрешения проректоров по учебной работе.

31. Приказ довести до сведения всех студентов, преподавателей, лаборантов, работников деканатов, отделов и служб, обеспечивающих проведение зачетно-экзаменационной сессии.

32. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на проректора по учебной работе С.А. Руднева

 

Ректор ТулГУ М.В.Грязев

 

Проект вносит:   Согласовано:
Начальник УМУ Проректор по УР
  М.А.Анисимова   С.А.Руднев
    Начальник УАК
      М.В.Метелищенкова
    Начальник УИТиА
      А.В. Савельев
    Начальник ОСПОУП
      Н.В.Буробин
    Директор студгородка
      Д.О.Прохоров

 

Задание 10. Ознакомьтесь с текстом Устава ТулГУ. Укажите стилеобразующие особенности текста. Выпишите стилистические маркированные языковые средства, используемые в тексте: 1) лексические, 2) фразеологические, 3) словообразовательные, 4) морфологические, 5) синтаксические.

УСТАВ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных