Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Показатели валового выпуска товаров и услуг.




Валовой выпуск (ВВ) – стоимость всех произведенных товаров и услуг, полученных в производственных единицах резидентов за период, включая товары и услуги, потребленные в процессе производства.

ВВ состоит из выпуска товаров выпуска рыночных и нерыночных услуг.

ВВ рыночных услуг отраслей производящих рыночной услуги определяется как сумма выручки от их реализации. К рыночным услугам относятся продукция финансового сектора. ВВ финансового сектора определяется след. образом:

= % полученные банками за размещение привлеченных ресурсов минус % выплаченные банками за привлечение свободных финансовых ресурсов и плюс полученные банками платежи за обмен валюты, хранение ценностей и т.д. ВВ нерыночных услуг охватывает услуги, удовлетворяющие коллективные потребности общества, которые оказываются либо бесплатно либо за минимальную плату. (стоимость этих услуг оплачивается их производителем из средств гос. бюджета). ВВ нерыночных услуг определяется как сумма затрат на их производство. К этим затратам относится: 1) затраты на приобретение товаров и услуги промежуточного приобретения; 2) оплата труда; 3) налоги на производство; 4) потребление основного капитала.

Для определения объема произведенной продукции за период используется формула: Q = A+И, где А – выручка от реализации продукции; И – изменение стоимости остатков готовой продукции на складе. Эта формула используется только для производства с коротким производственным циклом (до 1 года). Если производственный цикл выходит за рамки отчетного периода, то в составе учетных категорий появляется незавершенное производство, тогда формула:

Q= F+(C-Д), где С – размер незавершенного производства за все предшествующие периоды времени от начала и до завершения производства по фактическим затратам; Д – размер незавершенного производства за все предшествующие периоды времени от начала производства и до реализации по ценам на момент реализации продукции. Если C-Д больше 1, то возникает холдинговая прибыль, которая является выручкой от реализации, вызванная повышением цен.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных