Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 6. Определение ключевых факторов конкурентного успеха.




1. Факторы, связанные с технологией:

В рамках развития ассортиментной политики на предприятии разработана и утверждена «Программа по разработке и внедрению в производство новых лекарственных препаратов и фармацевтических субстанций на 2011—2013 гг.», которой предусматривается расширение номенклатуры, как за счёт воспроизводства современных высокоэффективных зарубежных препаратов, так и за счёт создания инновационных лекарственных средств. Компания высоко ценит доверие врачей и пациентов к лекарственным препаратам, выпускаемых под знаком «Фармстандарт», и продолжает инвестировать в создание новых препаратов и совершенствование технологий производства. Так, до конца 2012г. планируется освоить ещё не менее трёх видов новых препаратов, в т. ч.:

- «Ревлимид» капсулы — иммуномодулирующее средство /совместный проект с компанией «Селджен» (Швейцария).

- «Тамифлю®» капсулы — противовирусное средство/ совместный проект с компанией «Рош» (Швейцария).

- «Неосмектин®» порошок для приготовления суспензии для приёма внутрь (ванильный, лимонный, апельсиновый, малиновый) — противодиарейное средство.

2. Факторы, связанные с производством:

Компанией внедрено обязательное обучение по GMP в соответствии с ГОСТ 52249–2004 «Правила производства и контроля качества лекарственных средств» проходит персонал всех уровней. Профессиональная подготовка рабочих и инженерно-технических работников проводится как в специализированных учебных учреждениях, так и на предприятии. Основными учебными центрами являются Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия, Центр фармацевтического обучения (г. Москва), Белгородский государственный университет.

В дополнение к фармацевтическому бизнесу «Фармстандарт» производит и продает высокотехнологичное медицинское оборудование, а также одноразовую продукцию медицинского назначения.

3. Факторы, связанные с распределением:

Компания грамотно управляет каналами распределения. Для этого она определяет черты лучшего дистрибьютора для своего товара. Обращает внимание на то, сколько лет уже работает компания, каким еще сферами бизнеса она занималась, на темпы ее роста и отчет о прибылях и убытках, платежеспособность, умение работать с другими организациями, репутацию. Кроме того, дистрибьюторов постоянно мотивируют, чтобы они выполняли свои обязанности наилучшим образом.В целях расширения рынков сбыта и увеличения объемов продаж компания «Фармстандарт» принимает участие в крупных международных фармацевтических выставках, в совместных акциях, проводимых фирмами-производителями, направленных на продвижение товаров на фармацевтическом рынке.

4. Факторы, связанные с маркетингом:

Компания регулярно проводит маркетинговый оценочный анализ. Хотя многие системы оценки носят скорее качественный, чем количественный анализ. Оценка по покупателям, показывает, как работает компания на основании следующих показателей:

· количество новых покупателей

· количество неудовлетворенных покупателей

· потерянные покупатели

· осведомленность целевого рынка

· предпочтения целевого рынка

· относительное качество продукции

По каждому из них установлены нормы, и когда текущие величины выходят за допустимые рамки, руководство компании принимает ответные действия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных