Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пять поколений американцев




 

Главная ошибка русских при анализе Америки и Запада в том, что мы обычно пытаемся оценить и понять американское общество, его логику, мотивы его поведения, исходя из своих христианских, «общечеловеческих» представлений о мире. Даже жестокость и проявления силы американцев мы обычно объясняем их желанием материально обеспечить себе «человеческую» жизнь. Нам не нравится эгоистичность этого желания, не учитывающего интересы других, но внутренне это оправдывается тем, что все хотят жить лучше.

Но американское общество никогда не было особенно христианским, и оно уже более 40 лет совершенно не христианское. Действия общества изобилия продиктованы не борьбой за выживание. Американское общество совершенно не похоже на нас, и оно и не стремится к человеческой жизни – хотя в силу двухслойности своего сознания и делает вид, что разделяет наши ценности.

 

 

* * *

 

Чтобы лучше представить, кто такие современные американцы, посмотрим на их поколения. Сами они выделяют пять основных ныне живущих поколений.

1. Поколение GI. Это поколение тех, кто помнит Великую депрессию и Вторую мировую войну (родились до 1933 года). Это уходящее поколение воспитано в более‑менее традиционных консервативных традициях. Его эгоизм ещё проистекал из нужды. Как правило, эти люди не принимают изменившегося в 1960‑е годы общества. Нет понимания между ними и их детьми. Мы будем называть это поколение Джи‑Ай.

2. Поколение Swing. Это маленькое поколение, родившееся в годы Великой депрессии и войны (между 1933 и 1945 годом). Большинство нынешних руководителей корпораций и стран, включая Д.Чейни, Дж.Эшкрофта и К.Пауэлла, принадлежит к этому поколению. Мы будем называть его поколением Свин [471].

3. Поколение Baby Вoomers. Это дети Джи‑Ай, те, кто появился в послевоенный пик рождаемости и до революции культов (1946 – 1964). Это самое многочисленное живущее поколение и первое, целиком выросшее при телевизоре и материальном изобилии. Именно это поколение свихнулось и было свихнуто в 1960‑е. Поскольку они уже далеко не бэби, то мы будем называть бэби‑бумеров Стариками‑язычниками.

4. Поколение Generation X. Это те немногие, кто родился во времена, когда Старики‑язычники не собирались вообще заводить детей – с 1965 по 1976 годы. Родители этого поколения, как правило, Свины, сформировались до революции культов и не были чистыми язычниками. Они воспитали своих детей относительно образованными, и сохранили остатки семейных отношений. Но в то же время, это сугубо телевизионное и компьютерное поколение. Мы будем называть его Поколением Х [472].

5. Поколение Millenial. В конце 1970‑х Старики‑язычники вдруг сообразили, что им уже за 30, сработали силы природы, они вступили в брак с одним из своих многочисленных сексуальных партнёров (чтобы впоследствии развестись), и с трудом выжали из себя одного ребёнка. И соответственно «воспитали» его в чисто языческом стиле. Типичными представителями этого поколения являются дочки Буша‑младшего [473]. Мы будем называть этих детей язычников (родились между 1977 и 1994 годами), Убер‑язычниками [474].

Конечно, в Америке есть много людей, не попадающих ни под одно из этих определений. Около четверти американцев до сих пор по тем или иным причинам посещают церковь. Многие, особенно в небольших городах, искренне пытаются сохранить свой мир и семейные ценности. Но не они определяли и определяют, куда движется Америка в целом.

 

 

VI.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных