Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснительная записка. Информационные технологии в профессиональной деятельности




Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

Направление подготовки: 44 .04.01 Педагогическое образование

Название программы: Сопоставительное изучение образовательных систем и межкультурная коммуникация

Квалификация (степень): магистр

Очная форма обучения

Красноярск 2015


Учебная программа составлена д.п.н., проф. Безрукова Н.П.

 

Учебная программа обсуждена на заседании кафедры информационных технологий обучения и математики

"31" августа 2015 г., протокол №1

 

Заведующий кафедрой информационных

технологий обучения и математики Безруков А.А.

 

 

Одобрено Научно-методическим советом

 

"____" ___________201__ г.

 

Председатель Научно-методического

совета Галкина Е.А.

 

Пояснительная записка

В структуру УМКД «Информационные технологии в профессиональной деятельности» входят два раздела:

· Организационно-методические документы

· Учебные материалы

I. Организационно-методические документы содержит три подраздела– Учебная программа, Учебные ресурсы и Компоненты мониторинга учебных достижений студентов.

1.1. Раздел «Учебная программа дисциплины» в качестве структурных компонентов включает:

· рабочую модульную программу;

· технологическую карту внеаудиторной учебной работы магистрантов;

1.1.1. Рабочая модульная программа содержит следующие компоненты

1.1.1.1. Введение, в котором:

· определены основные цели обучения дисциплине;

· раскрыты особенности содержания курса и его место в учебном плане;

· раскрыт потенциал дисциплины в обеспечении образовательных интересов личности студента, обучающегося по ООП;

· раскрыт потенциал дисциплины в удовлетворении требований заказчиков к выпускникам профиля в современных условиях;

· приведена характеристика междисциплинарных связей дисциплины: указывается, какие учебные дисциплины должны предшествовать изучению этой дисциплины и при изучении каких дисциплин будут востребованы знания из предметной области данной дисциплины.

· определены требования к результатам освоения курса в терминах знаний, умений и компетенций.

1.1.1.2. Содержание теоретического курса. Приводится полное описание всех тематических разделов курса дисциплины.

1.1.1.3. «Технологическая карта обучения дисциплине», представляющая собой перечень:

· всех модулей дисциплины с указанием бюджета времени (трудоемкости) аудиторной (всего и по каждой из ее форм отдельно) и внеаудиторной учебной работы студентов.

· требуемых результатов обучения студентов в терминах знаний, умений и компетенций;

· форм и методов контроля планируемых достижений студентов.

1.1.2. Методические рекомендации по освоению дисциплины включают рекомендации по выполнению заданий магистрантами при подготовке к аудиторным занятиям и осуществлению внеаудиторной работы по дисциплине.

1.2. Учебные ресурсы

1.2.1. Карта литературного обеспечения дисциплины (карта литературы) – включает перечень учебников и учебных пособий как обязательной учебной литературы, так и перечень дополнительной литературы для каждого модуля, а также информацию о месте нахождения этой литературы, количестве имеющихся экземпляров и реальной потребности в ней.

1.3. Компоненты мониторинга учебных достижений студентов

1.3.1. Технологическая карта рейтинга учебных достижений студентов вклю-чает описание целей, индикаторов и технологии модульно-рейтингового контроля по дисциплине в соответствии со Стандартом рейтингового контроля достижений студентов в КГПУ им. В.П. Астафьева;

1.3.2. Фонд оценочных материалов – комплекс, включающий тест для входного модуля, критерии оценивания методических рекомендаций к уроку, практикоори-ентированные задания и перечень, проверяемых с их помощью знаний, умений и компетенций.

II. Учебные материалы – материалы теоретического и практического характера, используемые в образовательном процессе в рамках данной дисциплины, представленные на электронных носителях.

2.1. Учебные материалы на электронных носителях.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных