Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Не составляет особого труда, сложностей не вызывает




 

  1. Найти необходимую литературу, используя каталог библиотеки.
  2. Найти необходимую литературу, используя электронный каталог библиотеки.
  3. Проанализировать статью по методике обучения Вашему предмету, выделить основную мысль, определить новизну, выразить собственное мнение по поводу прочитанного.
  4. Провести анализ методической литературы, представить результаты анализа в виде мультимедийной презентации, либо в другом виде, понятном для слушателей.
  5. Создать на компьютере систему папок для структурирования личных файлов и распределить файлы по папкам.
  6. Отсканировать документ (текст + рисунок), в полученном электронном документе отделить текст от рисунка, сохранить их отдельно.
  7. Установить на компьютер необходимое прикладное программное обеспечение, используя ключ активации, при необходимости удалить ненужное программное обеспечение.
  8. Создать мультимедийную презентацию о каком-либо объекте или явлении, включающую текст, графику и таблицы (схемы).
  9. Поиск профессионально значимой информации в сети Интернет.
  10. Отправка и прием электронных писем (сообщений).
  11. Используя цифровой фотоаппарат, видеокамеру, сканер или другое оборудование создать необходимый дидактический материал для урока /занятия.
  12. Разработать собственный веб-сайт
  13. Создать компьютерный тест.
  14. На основе пакета офисных программ создать дидактические материалы: инструктивные карточки, кроссворды и др. раздаточный материал.

II. Перечислите виды ЦОР из Единой коллекции ЦОР, приведите примеры ЦОР по иностранному языку/русскому языку каждого вида и опишите подходы к проектированию урока/занятия по их основе.

 

III. Опишите возможности сети Интернет в контексте использования её в педагогической деятельности учителя/преподавателя.

IV. Опишите, каким образом наличие собственного качественного веб-сайта учителя/преподавателя будет способствовать повышению качества подготовки обучающихся по Вашему предмету.

 

V. Ваш ученик находится на домашнем обучении, и Вы должны провести с ним несколько занятий и консультаций. Приведите пример оптимальной организации взаимодействия, учитывая, что Вы и Ваш ученик имеете неограниченный доступ к сети Интернет.

 

VI. Вы нашли в сети Интернет методические рекомендации к уроку/занятию по Вашему предмету с использованием ЦОР. Опишите Ваши действия, предшествующие внедрению данных рекомендаций в Вашу деятельность, учитывая, что Вы в них нуждаетесь.

 

VII. От чего зависит успех использования ИКТ в процессе обучения Вашему предмету/дисциплине?

 

VIII. Обозначьте позитивные и негативные стороны воздействия ИКТ на психологическое состояние обучающихся.

 

IX. Какую роль в организации учебного процесса играет мотивация учебной деятельности обучающихся? Приведите пример эффективной организации мотивационного этапа к уроку/занятию по Вашему предмету/дисциплине с использованием ЦОР.

 

X. В соответствии с разработанными Вами методическими рекомендациями Вы дали обучающимся задание на основе ЦОР. Какой предварительный инструктаж должны получить обучающиеся перед началом выполнения задания?

 

XI. Для организации внеаудиторной деятельности обучающихся Вы предложили провести исследование, связанное с особенностями национального характера жителей какого-либо государства (города, региона). Предложите, каким образом информационно-коммуникационные технологии помогут обучающимся в данной деятельности.

 

XII. С какими трудностями может столкнуться педагог, работая с сайтом Единой коллекции ЦОР?

XIII. Перечислите наиболее важные критерии оценки качества видео- и аудиозаписей по Вашему предмету/дисциплине.

XIV. Опишите, каким образом использование интерактивной доски в обучении Вашему предмету/дисциплине будет способствовать повышению качества обучения.

XV. Опишите, какое место в преподавании Вашего предмета/дисциплины занимает история, обществознание, музыка, география, изобразительное искусство, химия и др.

XVI. Перечислите, какие цифровые образовательные ресурсы (наборы ЦОР, ИИСС) являются на ваш взгляд наиболее эффективными для обучения Вашему предмету.

XVII. Опишите особенности построения урока/занятия по совершенствованию грамматических, лексических, фонетических навыков, а также навыков говорения и аудирования на основе ЦОР.

XVIII. Охарактеризуйте портфолио как средство презентации деятельности педагога.

XIX. Каковы особенности портфолио как средства оценивания достижений обучающихся?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных